Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 22 Июл 2015
- Сообщения
- 65
- Реакции
- 16
Статистические данные для этой статьи были взяты с datdota.com. Были учтенывсе все ПРО матчи, начиная с введения патча 6.84.
Итак, что касается популярности, герои расположились следующим образом:
Поскольку чаще всего основная задача мидера – обеспечить хороший старт своей команде, достаточно важным показателем эффективности такого героя может выступать его КДА на первых минутах игры. В данном случае мы начнем со статистики, относящейся к 15-й минуте. Безоговорочным лидером в этой номинации является
По одному только этому показателю судить об эффективности героя, конечно, нельзя. Тем же
Общая картина не сильно изменяется, даже если добавить лесных мобов и в качестве показателя рассматривать общее количество ласт-хитов.
<center style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; font-size: inherit; font-style: inherit; font-variant: inherit; font-weight: inherit; font-stretch: inherit; line-height: inherit;">
Важным аспектом, безусловно, является контроль рун. Но после введения Bounty rune сколько-нибудь значимого перевеса по их количеству уже не будет. Наибольшая разница среди указанных героев наблюдается в противостоянии
Для того, чтобы эффективно помогать команде, мидер должен выносить максимум золота и опыта со своей линии. Поэтому хорошим критерием для оценки эффективности могут служить GPM и XPM.
<center style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; font-size: inherit; font-style: inherit; font-variant: inherit; font-weight: inherit; font-stretch: inherit; line-height: inherit;">
И снова
Как уже говорилось, цель всего этого развития – подготовить свою команду к мид-гейму и лейту лучше, чем это сделают герои противника. Поэтому неплохое представление о том, насколько хорошо удалось это сделать, может дать урон по вражеским зданиям и героям на протяжении средней стадии игры. При подсчёте предполагалось, что средняя игра длится около 45 минут, а её мид-гейм – с 15-й по 30-ю минуты.
<center style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; font-size: inherit; font-style: inherit; font-variant: inherit; font-weight: inherit; font-stretch: inherit; line-height: inherit;">
Здесь, можно сказать, наиболее явно раскрывается потенциал
Из последнего графика видно, что
И, наконец, пару слов о том, как эти герои противостоят друг другу. Принципиальной разницы ни для одной из возможных пар нет: самое большое отклонение от нормы наблюдается в противостоянии
Заключение
Довольно часто перефарм на средней линии может спровоцировать «снежный ком». Так, например,
Однако, мидеру не обязательно быть на голову выше по фарму, чем его оппонент, чтобы реализовать себя.
Таким образом, «терпильный мидер», который не старается навести как можно больше шороху на первых же минутах, вполне имеет место быть в современной мете и такая страта используется не так уж и редко.
Последнее редактирование: