Hitchance - шанс попадания по противнику, если оно <30, то оружие будет стрелять с большим разбросом, но если шанс будет стоять 60>, то оружие с большим разбросом не будет стрелять, т.к шанс попадания менее 60%. Minimum Damage - оружие будет стараться наносить минимальный установленный демедж, допустим, если у авп поставить min.damage 100, то авп перестанет стрелять по пяткам, т.к туда проходит менее 100 демеджа. Антиаимы - нужны для того, чтобы противнику было сложнее попасть, есть разные антиаимы, например Manual Autodirection просто разворачивают персонажа в неудобный для противника угл, но есть такие антиаимы как десинки, они создают фейковую модельку, и разворачивают наоборот в удобный угл для противника, но т.к это фейковая моделька, то урон по фейковой модельке не будет засчитываться. Resolver - фиксит фейковую модельку, в данный момент, нужен только для фикса десинков. Hitscan - сканирует модельку противника, и выбирает максимально доступный и эффективный угол для нанесения урона.