Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Ребят как настраивать Rage

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
25
Реакции
2
Ребят хочу научится настраивать Rage в читах, но понятия не имею на что влияет HitChans, mindamage, и прочее, что делает AA Jitter, Yaw, и т.д. что они делают какой из них лучше, попрошу научить кому не сложно, дайте ссылку на какой-то гайд или ещё что, буду нереально благодарен
 
Ребят хочу научится настраивать Rage в читах, но понятия не имею на что влияет HitChans, mindamage, и прочее, что делает AA Jitter, Yaw, и т.д. что они делают какой из них лучше, попрошу научить кому не сложно, дайте ссылку на какой-то гайд или ещё что, буду нереально благодарен
выркручивай всё на 100 и будет шястя:kappa:
 
Гайда как такового нету и не будет. Для 2019 года это, знаешь, довольно тупой вопрос. Рекомендуется в таком случае изучать разные софты и сравнивать конфигурации для них от разных юзеров. Только тогда ты получишь опыт и будешь уже сам уметь это делать.
 
hitchance - шанс того, что оружие выстрелит, mindamag - минимальный урон при котором оружие будет стрелять, с AA всё сложнее, какого-то лучшего анти аима нет, настраивай под себя, просто бывает такое что анти аимы не сочетаются с собой или с другими функциями, ну и ещё резольвер - он фиксит анти аимы противника, зависит от функционала чита
 
hitchance - шанс того, что оружие выстрели
Ну хуйню сморозил же. Хитшанс-шанс попадания по противнику, при котором чит будет стрелять.
На всякий случай, самые дефолтные значения хитшанса:
Скар 60-70
Скаут 70-80
Авик >90
Но надо понимать, что на бегу хитшанс 0, так что нужно хотя бы уметь вовремя встать
 
Ну хуйню сморозил же. Хитшанс-шанс попадания по противнику, при котором чит будет стрелять.
На всякий случай, самые дефолтные значения хитшанса:
Скар 60-70
Скаут 70-80
Авик >90
Но надо понимать, что на бегу хитшанс 0, так что нужно хотя бы уметь вовремя встать
я это и имел ввиду
 
я это и имел ввиду
Кто-нибудь это так же понял или я один такой непонятливый?
Пожалуйста, выражайся более ясно, а то твоим объяснениям и советам грош цена
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ребят хочу научится настраивать Rage в читах, но понятия не имею на что влияет HitChans, mindamage, и прочее, что делает AA Jitter, Yaw, и т.д. что они делают какой из них лучше, попрошу научить кому не сложно, дайте ссылку на какой-то гайд или ещё что, буду нереально благодарен
Hitchance - шанс попадания по противнику, если оно <30, то оружие будет стрелять с большим разбросом, но если шанс будет стоять 60>, то оружие с большим разбросом не будет стрелять, т.к шанс попадания менее 60%. Minimum Damage - оружие будет стараться наносить минимальный установленный демедж, допустим, если у авп поставить min.damage 100, то авп перестанет стрелять по пяткам, т.к туда проходит менее 100 демеджа. Антиаимы - нужны для того, чтобы противнику было сложнее попасть, есть разные антиаимы, например Manual Autodirection просто разворачивают персонажа в неудобный для противника угл, но есть такие антиаимы как десинки, они создают фейковую модельку, и разворачивают наоборот в удобный угл для противника, но т.к это фейковая моделька, то урон по фейковой модельке не будет засчитываться. Resolver - фиксит фейковую модельку, в данный момент, нужен только для фикса десинков. Hitscan - сканирует модельку противника, и выбирает максимально доступный и эффективный угол для нанесения урона.
 
Hitchance - шанс попадания по противнику, если оно <30, то оружие будет стрелять с большим разбросом, но если шанс будет стоять 60>, то оружие с большим разбросом не будет стрелять, т.к шанс попадания менее 60%. Minimum Damage - оружие будет стараться наносить минимальный установленный демедж, допустим, если у авп поставить min.damage 100, то авп перестанет стрелять по пяткам, т.к туда проходит менее 100 демеджа. Антиаимы - нужны для того, чтобы противнику было сложнее попасть, есть разные антиаимы, например Manual Autodirection просто разворачивают персонажа в неудобный для противника угл, но есть такие антиаимы как десинки, они создают фейковую модельку, и разворачивают наоборот в удобный угл для противника, но т.к это фейковая моделька, то урон по фейковой модельке не будет засчитываться. Resolver - фиксит фейковую модельку, в данный момент, нужен только для фикса десинков. Hitscan - сканирует модельку противника, и выбирает максимально доступный и эффективный угол для нанесения урона.
Спасибо доходчиво объяснил мог бы поставил симпу
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ребят хочу научится настраивать Rage в читах, но понятия не имею на что влияет HitChans, mindamage, и прочее, что делает AA Jitter, Yaw, и т.д. что они делают какой из них лучше, попрошу научить кому не сложно, дайте ссылку на какой-то гайд или ещё что, буду нереально благодарен
канал REDGE посмотри там все расписано и показано.
 
Назад
Сверху Снизу