Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 22 Июл 2015
- Сообщения
- 65
- Реакции
- 16
Список изменений:
[*=left]Исправлены сетевые настройки, которые сбрасывались при запуске.
[*=left]Исправлена ошибка, приводящая к падению частоты кадров на некоторых драйверах DX9.
[*=left]Earth Spirit теперь может ходить в радиусе каста Boulder Smash.
[*=left]Исправлена ошибка, когда Treant Protector's Eyes в лесу не отображалась корректно в true sight.
[*=left]Исправлено взаимодействие между принятием игры через Enter и alt+tab.
[*=left]Исправлен TI5 Music pack, при использовании не убавлялась громкость музыки через ползунок.
[*=left]Radiant вышки теперь атакуют с правильной скоростью.
[*=left]Исправлена ошибка, при которой Visage Familiars могли использовать предметы.
[*=left]Исправлена вещь The Rough Rider of Yama Raskav дляBat Rider, у которой была неправильная анимация в игре.
Пользовательские карты и инструменты:
[*=left]Исправлена потеря памяти с GridNav:GetAllTreesAroundPoint.
[*=left]HUD-ошибки не отображаются, если эффекты отключены при помощи PrepareUnitOrders.
[*=left]Исправлен вылет игры при использовании SetContextThink при использовании способностей.
[*=left]Огненный шарLina был изменен на rpg_example.
[*=left]Исправлен ряд ошибок Lua с предметами в rpg_example.
[*=left]Исправлена ошибка, когда в некоторых пользовательских игр при использовании Tango или quelling blade на дерево, система выбирала другое дерево.
[*=left]Добавлена скрипт-функция GetEntityIndexForTreeId (), которая может быть использована, для правильного преобразования значения "entindex_target" при реализации FilterExecuteOrder () для таких типов DOTA_UNIT_ORDER_CAST_TARGET_TREE.
[*=left]Различные изменения редакторов.
Размер обновления - 337.4 MB