Вопрос Дайте slowmotion | subliminal

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
105
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну я инвалид, на форуме не нашёл.. На юц кстате тоже не нашёл. Гатов заплатить за Slowmotion+DesyncAA (150 рублей :roflanEbalo:)
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
105
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
701
Реакции[?]
295
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
fakewalk a.k.a слоумоушен в моем чите:
C++:
void Fakewalk(CUserCmd *usercmd)
{
    if (!g_InputSystem->IsButtonDown(Settings.fw_bind))
        return;

    Global::flFakewalked = PredictionSystem::Get().GetOldCurTime();

    Global::bSendPacket = true;

    Vector velocity = Global::vecUnpredictedVel;

    int32_t ticks_to_update = TIME_TO_TICKS(m_flNextBodyUpdate - TICKS_TO_TIME(AimRage::Get().GetTickbase())) - 1;
    int32_t ticks_to_stop;
    for (ticks_to_stop = 0; ticks_to_stop < 15; ticks_to_stop++)
    {
        if (velocity.Length2D() < 0.1f)
            break;

        if (g_LocalPlayer->m_fFlags() & FL_ONGROUND)
        {
            velocity[2] = 0.0f;
            Friction(velocity);
            WalkMove(g_LocalPlayer, velocity);
        }
    }

    const int32_t max_ticks = std::min<int32_t>(7, ticks_to_update);
    const int32_t chocked = Miscellaneous::Get().GetChocked();
    int32_t ticks_left = max_ticks - chocked;

    if (chocked < max_ticks || ticks_to_stop)
        Global::bSendPacket = false;
    else
        Global::bSendPacket = true;

    if (ticks_to_stop > ticks_left || !chocked || Global::bSendPacket)
    {
        float_t speed = velocity.Length();

        if (speed > 13.f)
        {
            QAngle direction;
            Math::VectorAngles(velocity, direction);

            direction.yaw = usercmd->viewangles.yaw - direction.yaw;

            Vector forward;
            Math::AngleVectors(direction, forward);
            Vector negated_direction = forward * -speed;

            usercmd->forwardmove = negated_direction.x;
            usercmd->sidemove = negated_direction.y;
        }
        else
        {
            usercmd->forwardmove = 0.f;
            usercmd->sidemove = 0.f;
        }
    }
}
все переменные и ссылки на объекты можно заменить на свои, например, g_InputSystem->IsButtonDown(Settings.fw_bind) на свой чекер "нажата ли клавиша для активации фейкволка"
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, нужно убрать антипасту. там с переменными связано, изи, если разобраться
 
Последнее редактирование:
ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,194
Реакции[?]
714
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
fakewalk a.k.a слоумоушен в моем чите:
C++:
void Fakewalk(CUserCmd *usercmd)
{
    if (!g_InputSystem->IsButtonDown(Settings.fw_bind))
        return;

    Global::flFakewalked = PredictionSystem::Get().GetOldCurTime();

    Global::bSendPacket = true;

    Vector velocity = Global::vecUnpredictedVel;

    int32_t ticks_to_update = TIME_TO_TICKS(m_flNextBodyUpdate - TICKS_TO_TIME(AimRage::Get().GetTickbase())) - 1;
    int32_t ticks_to_stop;
    for (ticks_to_stop = 0; ticks_to_stop < 15; ticks_to_stop++)
    {
        if (velocity.Length2D() < 0.1f)
            break;

        if (g_LocalPlayer->m_fFlags() & FL_ONGROUND)
        {
            velocity[2] = 0.0f;
            Friction(velocity);
            WalkMove(g_LocalPlayer, velocity);
        }
    }

    const int32_t max_ticks = std::min<int32_t>(7, ticks_to_update);
    const int32_t chocked = Miscellaneous::Get().GetChocked();
    int32_t ticks_left = max_ticks - chocked;

    if (chocked < max_ticks || ticks_to_stop)
        Global::bSendPacket = false;
    else
        Global::bSendPacket = true;

    if (ticks_to_stop > ticks_left || !chocked || Global::bSendPacket)
    {
        float_t speed = velocity.Length();

        if (speed > 13.f)
        {
            QAngle direction;
            Math::VectorAngles(velocity, direction);

            direction.yaw = usercmd->viewangles.yaw - direction.yaw;

            Vector forward;
            Math::AngleVectors(direction, forward);
            Vector negated_direction = forward * -speed;

            usercmd->forwardmove = negated_direction.x;
            usercmd->sidemove = negated_direction.y;
        }
        else
        {
            usercmd->forwardmove = 0.f;
            usercmd->sidemove = 0.f;
        }
    }
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, нужно убрать антипасту. там с переменными связано, изи, если разобраться
десинк не твой, антипаста это rate
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
701
Реакции[?]
295
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу