Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд Руководство по использованию редактора повторов

  • Автор темы Автор темы Mr.Nik
  • Дата начала Дата начала
$ MRX.BEST $
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
2,220
Реакции
695
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
4nopdy6ozmem7wf14n9pbpgto8eafwf14n9nbwf94n9nbwfa4gy7bx6oz5emzwcc4n57bxsosmembwf74nhpddty4gypbpqosuembwf44gbpbxstodemyegoz9em7wf14gbpbxstodem7wf1.png

WLcn5Zu.png
С обновлением #24 в игре появился редактор повторов. Он позволяет свободно управлять перемещением камеры при просмотре повторов и создавать собственные видео! Не так давно мы использовали его для создания ролика о карте «Викенди». Из этой статьи вы узнаете о функционале редактора.
Основных функций три:
· ключевой кадр;
· эффекты;
· экспорт.
Чтобы открыть редактор, запустите повтор матча, а затем нажмите на значок редактирования в правом нижнем углу экрана.
uTXTctG.png

4nppbq6tt5eaxwfi4n3pbxsozropbqsosdemjwcy.png

Ключевые кадры позволяют вам выделить яркие моменты ролика.
iEq6sqw.png
При создании ключевого кадра сохраняется текущее положение камеры. После нажатия кнопки воспроизведения камера будет перемещаться между сохраненными ключевыми кадрами, как в кино.
pBjLm5p.png
Ключевые кадры обозначаются на шкале времени маркерами и миниатюрами, позволяя пользователю легко находить нужные моменты.
WWfIYbM.png

В левой нижней части шкалы времени, слева направо: добавление ключевого кадра, удаление ключевого кадра, траектория камеры: вкл/откл.
Если включить функцию показа траектории камеры, после создания ключевых кадров отображается движение камеры между ними.
wcfoa8X.png
Изменение траектории камеры в зависимости от настроек.
В свойствах ключевого кадра есть множество настроек, в том числе пропуск кадра, выбор игрока, перемещение камеры по дуге или прямой.
Отметим основные функции настроек видео.
Пропуск
Исключение части ключевого кадра из видеоролика.

Камера (Свободная/Игрок/Следование)
При выборе значения «Игрок» или «Следование» траектория движения камеры между ключевыми кадрами будет игнорироваться.

Угол обзора (от 5 до 170)
Угол обзора камеры.

Игрок
Камера будет следовать за игроком.

Движение камеры (По прямой/По дуге)
Перемещение камеры по прямой или изогнутой траектории.

Ракурс (Переход/Фиксация/Траектория)
Управление ракурсом камеры:
· переход: переход к ракурсу, заданному при добавлении ключевого кадра;
· фиксация: сохранение ракурса, заданного при добавлении ключевого кадра;
· траектория: выбор ракурса в зависимости от траектории перемещения камеры.

Скорость повтора (от x0,25 до x2).
4ns7dbgtouemmwf44gbpdna.png

Функция «Эффекты» позволяет ретушировать отснятые кадры.
pCh6T1P.png
Чтобы вызвать список настроек функции, щелкните по стрелке в нижней части настроек ключевого кадра.
qUz7u0Z.png

4nj7bq6toxemdwfa4n67bcby4gypbpqos9emiwf64gy7dysozyontwru4napdy6to8eanm6o18em7wf44n411.png

Y0hbA8Z.png

Боке размывает зоны изображения, находящиеся вне фокуса.
hC9DuY5.png
Размытие по Гауссу — это алгоритм, который размывает выбранные зоны изображения, чтобы скрыть ненужные детали либо чтобы они выглядели «вне фокуса».
4nupbcsoszeafwf64n7pbxstodeabwfi4n7pdbsozdea6ebe4ne7bpqozxemtwfz4n67bcbx4ntpbpqoz9emzwf6f9ejxwfa4n6pbcbx4nxpdyqoszem5wccf9ekmwf64n77bxsosoz7be6os5embwcb4gf19wrz4napbqsosdearm6ouxea8wf74n67dn6ozropdyqosmemmwcnfr.png
Ореол (от 1 до 100)
Добавление светового эффекта, который делает закаты и другие источники резкого света более зрелищными.

Виньетка (от 1 до 10)
Затемнение периферийной области вокруг выбранной точки в центре экрана.
Многие из предложенных здесь настроек известны пользователям по программам для редактирования видео. Впрочем, даже новички смогут легко наложить эффекты с помощью интерфейса редактора.
Настройки эффектов, как и прочие, сохраняются для соответствующего ключевого кадра нажатием кнопки «Применить». Они используются при воспроизведении этого кадра.
DVal6cB.png

Без эффектов
EInmxt1.png

Со всеми эффектами: глубина резкости, цветокоррекция, ореол, виньетка.
4ns7bqsto8em9wf64gypdyo.png

V6qLIAS.png

Функция «Экспорт» позволяет напрямую экспортировать видео из редактора, ориентируясь на время начала и окончания ключевого кадра.
TciZbim.png
Преимущество данной функции в стабильной частоте кадров и качестве изображения, не зависящих от характеристик компьютера пользователя. Длительность же экспортирования будет зависеть от мощности компьютера (особенно в случае ролика с высоким качеством и частотой кадров).

Разрешение (Как в игре/HD/FHD/4K)
Чем выше разрешение экрана, тем больше времени потребуется на экспортирование и тем объемнее получится файл.

Частота кадров (18/24/30/60/120/150)
Как правило, выбирается от 18 до 30 кадров в секунду. Чем ниже частота кадров, тем быстрее происходит экспортирование и тем меньше размер полученного файла.

Качество (Низкое/Среднее/Высокое)
Можно выбрать качество сохраняемого видео.

Длительность видео
Отображается итоговая продолжительность видео.

Имя файла
Вы можете задать название сохраняемого видео.

4nj7bxstodea9wc84nhpbpjy4n7pbq6osdemfwfa4grpbqy.png

В редакторе повторов есть несколько горячих клавиш, которые позволяют быстро получать доступ к его функциям.
Список клавиш:
· Сохранить: Ctrl+S.
· Экспорт: Ctrl+E.
· Применить: Alt+A (панель настроек ключевого кадра).
· Сброс: Alt+R (панель настроек ключевого кадра).
· Отмена: Alt+C (окно экспорта).
· Общий вид → Редактирование: Ctrl+J.
· Редактирование → Общий вид: Ctrl+Q.
· Скрыть интерфейс при редактировании: Ctrl+U.
· Скрыть шкалу времени: J.
· Сменить игрока: B.
· Сменить камеру: Пробел.​
 
Назад
Сверху Снизу