Структуры

they tryna be cray
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
238
Реакции[?]
78
Поинты[?]
4K
Есть у кого-то структуры FlashMaxAlpha, bSpotted, bSpottedByMask? В интернете не нашёл, поделитесь пожалуйста.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
18
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
    if (Options.pLegiBot.FlashCheck && Global::LocalPlayer->FlashDuration() > g_Options.NewLegitbot.Aimbot.FlashCheckAlpha)

        return;


        if (Options.pLegiBot.FlashCheck)

        {

            if (Options.pLegiBot.FlashCheckAlpha > 255.f)Options.pLegiBot.FlashCheckAlpha = 255.f;

            if (Options.pLegiBot.FlashCheckAlpha < 0.f) Options.pLegiBot.FlashCheckAlpha = 0.f;


            SliderFloatFST(XorStr("flash check alpha"), Options.pLegiBot.FlashCheckAlpha, 0.f, 255.f);

            if (ImGui::IsItemHovered())

                ImGui::SetTooltip(XorStr("if you was flashed and white screen alpha > flash check alpha, aim dont work"));

        }
ты это ищещь ?
 
they tryna be cray
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
238
Реакции[?]
78
Поинты[?]
4K
Что-то вроде этого
C++:
    static void update_local_player() {
        DWORD lpStart = mem->FindPatternArray(modClient.dwBase, modClient.dwSize, "xxx????xx????xxxxx?", 19, 0x8D, 0x34, 0x85, 0x0, 0x0, 0x0, 0x0, 0x89, 0x15, 0x0, 0x0, 0x0, 0x0, 0x8B, 0x41, 0x8, 0x8B, 0x48, 0x0);
        DWORD lpP1 = mem->Read<DWORD>(lpStart + 3);
        BYTE lpP2 = mem->Read<BYTE>(lpStart + 18);
        dwLocalPlayer = (lpP1 + lpP2) - modClient.dwBase;
    }

    static void update_entity_list() {
        DWORD elStart = mem->FindPatternArray(modClient.dwBase, modClient.dwSize, "x????xx?xxx", 11, 0x5, 0x0, 0x0, 0x0, 0x0, 0xC1, 0xE9, 0x0, 0x39, 0x48, 0x4);
        DWORD elP1 = mem->Read<DWORD>(elStart + 1);
        BYTE elP2 = mem->Read<BYTE>(elStart + 7);
        dwEntityList = (elP1 + elP2) - modClient.dwBase;
    }
 
Сверху Снизу