Кто может слить сурс чита где онли вх?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Сен 2017
Сообщения
88
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Вопрос в шапке.
Кому ен жалко киньте в тему.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2019
Сообщения
251
Реакции[?]
80
Поинты[?]
0
Да таких куча даже на юг, в крайнем случае качаешь любой сурс и вырезаешь всё кроме вх, главное, чтобы в сурсе вх пофикшеное было уже)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
82
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Лови, тут много функционала в визуальной части
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
701
Реакции[?]
295
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
#include <iostream>
#include <Windows.h>
#include <TlHelp32.h>
#include <thread>

const DWORD dwLocalPlayer = 0xCBD6B4;
const DWORD m_fFlags = 0x104;
const DWORD dwForceJump = 0x5170DB0;
const DWORD dwEntityList = 0x4CCDBFC;
const DWORD m_iTeamNum = 0xF4;
const DWORD m_bSpotted = 0x93D;
const DWORD m_iGlowIndex = 0xA3F8;
const DWORD dwGlowObjectManager = 0x520DA28;
const DWORD m_flFlashDuration = 0xA3E0;
const DWORD m_iCrosshairId = 0xB390;
const DWORD dwbSendPackets = 0xD20EA;

HANDLE process;
DWORD clientBase;
DWORD engineBase;

bool toggleGlow = true;

DWORD getModuleBaseAddress(DWORD pid, const char* name)
{
    HANDLE snapshot = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPMODULE, pid);
    MODULEENTRY32 mEntry;
    mEntry.dwSize = sizeof(MODULEENTRY32);
    do
    {
        if (!strcmp(mEntry.szModule, name))
        {
            CloseHandle(snapshot);
            return (DWORD)mEntry.modBaseAddr;
        }
    } while (Module32Next(snapshot, &mEntry));
}

template <typename T>
T readMem(DWORD address)
{
    T buffer;
    ReadProcessMemory(process, (LPVOID)address, &buffer, sizeof(buffer), 0);
    return buffer;
}

template <typename T>
void writeMem(DWORD address, T value)
{
    WriteProcessMemory(process, (LPVOID)address, &value, sizeof(value), 0);
}

void glow()
{
    while (true)
    {
        Sleep(10);
        if (!toggleGlow && !readMem<DWORD>(readMem<DWORD>(clientBase + dwLocalPlayer) + 0xED))
            continue;

        DWORD glowObj = readMem<DWORD>(clientBase + dwGlowObjectManager);
        DWORD myTeam = readMem<DWORD>(readMem<DWORD>(clientBase + dwLocalPlayer) + m_iTeamNum);

        for (int x = 0; x < 32; x++)
        {
            DWORD player = readMem<DWORD>(clientBase + dwEntityList + x * 0x10);
            if (player == 0)
                continue;

            bool dormant = readMem<bool>(player + 0xED);
            if (dormant)
                continue;

            DWORD team = readMem<DWORD>(player + m_iTeamNum);
            if (team != 2 && team != 3)
                continue;

            DWORD currentGlowIndex = readMem<DWORD>(player + m_iGlowIndex);

            if (team != myTeam)
            {
                writeMem<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x4, 255);
                writeMem<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x8, 0);
                writeMem<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0xC, 0);
                writeMem<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x10, 255);
                writeMem<bool>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x24, true);
                writeMem<bool>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x25, false);
            }
            else
            {
                writeMem<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x4, 0);
                writeMem<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x8, 0);
                writeMem<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0xC, 255);
                writeMem<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x10, 255);
                writeMem<bool>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x24, true);
                writeMem<bool>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x25, false);
            }
        }
    }
}

int main()
{
    SetConsoleTitle("nn shit wh");

    int x;

    std::cout << "Enter ACTIVATION code or go nahuy:" << std::endl;
    std::cin >> x;
    std::cout << "Open CS:GO\n";

    if (x == 1337) {

        HWND hwnd;
        do {
            hwnd = FindWindowA(0, "Counter-Strike: Global Offensive");
            Sleep(50);
        } while (!hwnd);

        DWORD pid;
        GetWindowThreadProcessId(hwnd, &pid);
        process = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, FALSE, pid);

        std::cout << "Csgo started, pid " << pid << ".\n";

        do {
            clientBase = getModuleBaseAddress(pid, "client_panorama.dll");
            Sleep(50);
        } while (!clientBase);

        do {
            engineBase = getModuleBaseAddress(pid, "engine.dll");
            Sleep(50);
        } while (!engineBase);

        std::thread glowThread(glow);

        std::cout << "Let's fuck everyone\n";

        std::cout << "\n";
        std::cout << "Keys:\n";
        std::cout << "  Toggle wallhack: F9\n";
        std::cout << "\n";

        while (true)
        {

            if (GetAsyncKeyState(VK_F9))
            {
                toggleGlow = !toggleGlow;
                if (toggleGlow)
                    std::cout << "Wallhack: on\n";
                else
                    std::cout << "Wallhack: off\n";
            }
            Sleep(100);
        }
    }
    else
    {
        std::cout << "Wrong!!! Do u wanna steal my freaking cheat?" << std::endl;
    }
}
это простой external-вх, все помещаешь в main.cpp (или назови по-другому свой главный файл), и компилишь как .exe (НЕ .dll)
выключить вх - f9 (включить, соответственно, тоже).
 
Hello
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
388
Реакции[?]
79
Поинты[?]
0
C++:
#include <iostream>
#include <Windows.h>
#include <TlHelp32.h>
#include <thread>

const DWORD dwLocalPlayer = 0xCBD6B4;
const DWORD m_fFlags = 0x104;
const DWORD dwForceJump = 0x5170DB0;
const DWORD dwEntityList = 0x4CCDBFC;
const DWORD m_iTeamNum = 0xF4;
const DWORD m_bSpotted = 0x93D;
const DWORD m_iGlowIndex = 0xA3F8;
const DWORD dwGlowObjectManager = 0x520DA28;
const DWORD m_flFlashDuration = 0xA3E0;
const DWORD m_iCrosshairId = 0xB390;
const DWORD dwbSendPackets = 0xD20EA;

HANDLE process;
DWORD clientBase;
DWORD engineBase;

bool toggleGlow = true;

DWORD getModuleBaseAddress(DWORD pid, const char* name)
{
    HANDLE snapshot = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPMODULE, pid);
    MODULEENTRY32 mEntry;
    mEntry.dwSize = sizeof(MODULEENTRY32);
    do
    {
        if (!strcmp(mEntry.szModule, name))
        {
            CloseHandle(snapshot);
            return (DWORD)mEntry.modBaseAddr;
        }
    } while (Module32Next(snapshot, &mEntry));
}

template <typename T>
T readMem(DWORD address)
{
    T buffer;
    ReadProcessMemory(process, (LPVOID)address, &buffer, sizeof(buffer), 0);
    return buffer;
}

template <typename T>
void writeMem(DWORD address, T value)
{
    WriteProcessMemory(process, (LPVOID)address, &value, sizeof(value), 0);
}

void glow()
{
    while (true)
    {
        Sleep(10);
        if (!toggleGlow && !readMem<DWORD>(readMem<DWORD>(clientBase + dwLocalPlayer) + 0xED))
            continue;

        DWORD glowObj = readMem<DWORD>(clientBase + dwGlowObjectManager);
        DWORD myTeam = readMem<DWORD>(readMem<DWORD>(clientBase + dwLocalPlayer) + m_iTeamNum);

        for (int x = 0; x < 32; x++)
        {
            DWORD player = readMem<DWORD>(clientBase + dwEntityList + x * 0x10);
            if (player == 0)
                continue;

            bool dormant = readMem<bool>(player + 0xED);
            if (dormant)
                continue;

            DWORD team = readMem<DWORD>(player + m_iTeamNum);
            if (team != 2 && team != 3)
                continue;

            DWORD currentGlowIndex = readMem<DWORD>(player + m_iGlowIndex);

            if (team != myTeam)
            {
                writeMem<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x4, 255);
                writeMem<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x8, 0);
                writeMem<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0xC, 0);
                writeMem<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x10, 255);
                writeMem<bool>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x24, true);
                writeMem<bool>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x25, false);
            }
            else
            {
                writeMem<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x4, 0);
                writeMem<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x8, 0);
                writeMem<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0xC, 255);
                writeMem<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x10, 255);
                writeMem<bool>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x24, true);
                writeMem<bool>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x25, false);
            }
        }
    }
}

int main()
{
    SetConsoleTitle("nn shit wh");

    int x;

    std::cout << "Enter ACTIVATION code or go nahuy:" << std::endl;
    std::cin >> x;
    std::cout << "Open CS:GO\n";

    if (x == 1337) {

        HWND hwnd;
        do {
            hwnd = FindWindowA(0, "Counter-Strike: Global Offensive");
            Sleep(50);
        } while (!hwnd);

        DWORD pid;
        GetWindowThreadProcessId(hwnd, &pid);
        process = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, FALSE, pid);

        std::cout << "Csgo started, pid " << pid << ".\n";

        do {
            clientBase = getModuleBaseAddress(pid, "client_panorama.dll");
            Sleep(50);
        } while (!clientBase);

        do {
            engineBase = getModuleBaseAddress(pid, "engine.dll");
            Sleep(50);
        } while (!engineBase);

        std::thread glowThread(glow);

        std::cout << "Let's fuck everyone\n";

        std::cout << "\n";
        std::cout << "Keys:\n";
        std::cout << "  Toggle wallhack: F9\n";
        std::cout << "\n";

        while (true)
        {

            if (GetAsyncKeyState(VK_F9))
            {
                toggleGlow = !toggleGlow;
                if (toggleGlow)
                    std::cout << "Wallhack: on\n";
                else
                    std::cout << "Wallhack: off\n";
            }
            Sleep(100);
        }
    }
    else
    {
        std::cout << "Wrong!!! Do u wanna steal my freaking cheat?" << std::endl;
    }
}
это простой external-вх, все помещаешь в main.cpp (или назови по-другому свой главный файл), и компилишь как .exe (НЕ .dll)
выключить вх - f9 (включить, соответственно, тоже).
Эту поеботу надо каждый день обновлять, не?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
701
Реакции[?]
295
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эту поеботу надо каждый день обновлять, не?
если ты имеешь в виду оффсеты, то нужно обновлять с каждым обновлением кс го (если оффсеты изменяются при обновлении игры, конечно), а если ты про андетект, то нужно обновлять достаточно часто (добавлять джанккод, например), вообще все зависит от того, сколько людей имеют чит, если ты один, то обновляй хоть раз в месяц и не парься, а если несколько, то нужно обновлять как можно чаще. в данном случае, код - паблик, значит его надо максимально изменить (добавить джанков, изменить названия переменных и функций)
 
Hello
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
388
Реакции[?]
79
Поинты[?]
0
если ты имеешь в виду оффсеты, то нужно обновлять с каждым обновлением кс го (если оффсеты изменяются при обновлении игры, конечно), а если ты про андетект, то нужно обновлять достаточно часто (добавлять джанккод, например), вообще все зависит от того, сколько людей имеют чит, если ты один, то обновляй хоть раз в месяц и не парься, а если несколько, то нужно обновлять как можно чаще. в данном случае, код - паблик, значит его надо максимально изменить (добавить джанков, изменить названия переменных и функций)
Джанкод хуйня, не помогает, но засоряет проект
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
701
Реакции[?]
295
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,792
Реакции[?]
1,073
Поинты[?]
29K
оптимизацию отключаешь и можешь не беспокоиться о ваке. пастеры же ничего не умеют, поэтому джанки - единственный выход
Только джанки не делают ничего лул держу в курсе, вак не такой нерабочий, чтоб джанки его обходили держи в курсе, джанки единственный выход:CoolStoryBob::CoolStoryBob::CoolStoryBob::whyRly::whyRly::whyRly::whyRly::whyRly::roflanPominki::roflanPominki::roflanPominki::roflanPominki::roflanPominki::roflanPominki:
 
Сверху Снизу