не умею xdСкачай любой сдк и вырежи из него все кроме вх не?
Иб где то есть гайд?Скачай любой сдк и вырежи из него все кроме вх не?
Из меню вырезать 5 минут. Ничего особенного нету, ctrl + f в помощьИб где то есть гайд?
Можно твой вк?Из меню вырезать 5 минут. Ничего особенного нету, ctrl + f в помощь
Можно твой вк?
#include <iostream>
#include <Windows.h>
#include <TlHelp32.h>
#include <thread>
const DWORD dwLocalPlayer = 0xCBD6B4;
const DWORD m_fFlags = 0x104;
const DWORD dwForceJump = 0x5170DB0;
const DWORD dwEntityList = 0x4CCDBFC;
const DWORD m_iTeamNum = 0xF4;
const DWORD m_bSpotted = 0x93D;
const DWORD m_iGlowIndex = 0xA3F8;
const DWORD dwGlowObjectManager = 0x520DA28;
const DWORD m_flFlashDuration = 0xA3E0;
const DWORD m_iCrosshairId = 0xB390;
const DWORD dwbSendPackets = 0xD20EA;
HANDLE process;
DWORD clientBase;
DWORD engineBase;
bool toggleGlow = true;
DWORD getModuleBaseAddress(DWORD pid, const char* name)
{
HANDLE snapshot = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPMODULE, pid);
MODULEENTRY32 mEntry;
mEntry.dwSize = sizeof(MODULEENTRY32);
do
{
if (!strcmp(mEntry.szModule, name))
{
CloseHandle(snapshot);
return (DWORD)mEntry.modBaseAddr;
}
} while (Module32Next(snapshot, &mEntry));
}
template <typename T>
T readMem(DWORD address)
{
T buffer;
ReadProcessMemory(process, (LPVOID)address, &buffer, sizeof(buffer), 0);
return buffer;
}
template <typename T>
void writeMem(DWORD address, T value)
{
WriteProcessMemory(process, (LPVOID)address, &value, sizeof(value), 0);
}
void glow()
{
while (true)
{
Sleep(10);
if (!toggleGlow && !readMem<DWORD>(readMem<DWORD>(clientBase + dwLocalPlayer) + 0xED))
continue;
DWORD glowObj = readMem<DWORD>(clientBase + dwGlowObjectManager);
DWORD myTeam = readMem<DWORD>(readMem<DWORD>(clientBase + dwLocalPlayer) + m_iTeamNum);
for (int x = 0; x < 32; x++)
{
DWORD player = readMem<DWORD>(clientBase + dwEntityList + x * 0x10);
if (player == 0)
continue;
bool dormant = readMem<bool>(player + 0xED);
if (dormant)
continue;
DWORD team = readMem<DWORD>(player + m_iTeamNum);
if (team != 2 && team != 3)
continue;
DWORD currentGlowIndex = readMem<DWORD>(player + m_iGlowIndex);
if (team != myTeam)
{
writeMem<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x4, 255);
writeMem<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x8, 0);
writeMem<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0xC, 0);
writeMem<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x10, 255);
writeMem<bool>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x24, true);
writeMem<bool>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x25, false);
}
else
{
writeMem<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x4, 0);
writeMem<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x8, 0);
writeMem<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0xC, 255);
writeMem<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x10, 255);
writeMem<bool>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x24, true);
writeMem<bool>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x25, false);
}
}
}
}
int main()
{
SetConsoleTitle("nn shit wh");
int x;
std::cout << "Enter ACTIVATION code or go nahuy:" << std::endl;
std::cin >> x;
std::cout << "Open CS:GO\n";
if (x == 1337) {
HWND hwnd;
do {
hwnd = FindWindowA(0, "Counter-Strike: Global Offensive");
Sleep(50);
} while (!hwnd);
DWORD pid;
GetWindowThreadProcessId(hwnd, &pid);
process = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, FALSE, pid);
std::cout << "Csgo started, pid " << pid << ".\n";
do {
clientBase = getModuleBaseAddress(pid, "client_panorama.dll");
Sleep(50);
} while (!clientBase);
do {
engineBase = getModuleBaseAddress(pid, "engine.dll");
Sleep(50);
} while (!engineBase);
std::thread glowThread(glow);
std::cout << "Let's fuck everyone\n";
std::cout << "\n";
std::cout << "Keys:\n";
std::cout << " Toggle wallhack: F9\n";
std::cout << "\n";
while (true)
{
if (GetAsyncKeyState(VK_F9))
{
toggleGlow = !toggleGlow;
if (toggleGlow)
std::cout << "Wallhack: on\n";
else
std::cout << "Wallhack: off\n";
}
Sleep(100);
}
}
else
{
std::cout << "Wrong!!! Do u wanna steal my freaking cheat?" << std::endl;
}
}
Эту поеботу надо каждый день обновлять, не?это простой external-вх, все помещаешь в main.cpp (или назови по-другому свой главный файл), и компилишь как .exe (НЕ .dll)C++:#include <iostream> #include <Windows.h> #include <TlHelp32.h> #include <thread> const DWORD dwLocalPlayer = 0xCBD6B4; const DWORD m_fFlags = 0x104; const DWORD dwForceJump = 0x5170DB0; const DWORD dwEntityList = 0x4CCDBFC; const DWORD m_iTeamNum = 0xF4; const DWORD m_bSpotted = 0x93D; const DWORD m_iGlowIndex = 0xA3F8; const DWORD dwGlowObjectManager = 0x520DA28; const DWORD m_flFlashDuration = 0xA3E0; const DWORD m_iCrosshairId = 0xB390; const DWORD dwbSendPackets = 0xD20EA; HANDLE process; DWORD clientBase; DWORD engineBase; bool toggleGlow = true; DWORD getModuleBaseAddress(DWORD pid, const char* name) { HANDLE snapshot = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPMODULE, pid); MODULEENTRY32 mEntry; mEntry.dwSize = sizeof(MODULEENTRY32); do { if (!strcmp(mEntry.szModule, name)) { CloseHandle(snapshot); return (DWORD)mEntry.modBaseAddr; } } while (Module32Next(snapshot, &mEntry)); } template <typename T> T readMem(DWORD address) { T buffer; ReadProcessMemory(process, (LPVOID)address, &buffer, sizeof(buffer), 0); return buffer; } template <typename T> void writeMem(DWORD address, T value) { WriteProcessMemory(process, (LPVOID)address, &value, sizeof(value), 0); } void glow() { while (true) { Sleep(10); if (!toggleGlow && !readMem<DWORD>(readMem<DWORD>(clientBase + dwLocalPlayer) + 0xED)) continue; DWORD glowObj = readMem<DWORD>(clientBase + dwGlowObjectManager); DWORD myTeam = readMem<DWORD>(readMem<DWORD>(clientBase + dwLocalPlayer) + m_iTeamNum); for (int x = 0; x < 32; x++) { DWORD player = readMem<DWORD>(clientBase + dwEntityList + x * 0x10); if (player == 0) continue; bool dormant = readMem<bool>(player + 0xED); if (dormant) continue; DWORD team = readMem<DWORD>(player + m_iTeamNum); if (team != 2 && team != 3) continue; DWORD currentGlowIndex = readMem<DWORD>(player + m_iGlowIndex); if (team != myTeam) { writeMem<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x4, 255); writeMem<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x8, 0); writeMem<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0xC, 0); writeMem<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x10, 255); writeMem<bool>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x24, true); writeMem<bool>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x25, false); } else { writeMem<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x4, 0); writeMem<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x8, 0); writeMem<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0xC, 255); writeMem<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x10, 255); writeMem<bool>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x24, true); writeMem<bool>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x25, false); } } } } int main() { SetConsoleTitle("nn shit wh"); int x; std::cout << "Enter ACTIVATION code or go nahuy:" << std::endl; std::cin >> x; std::cout << "Open CS:GO\n"; if (x == 1337) { HWND hwnd; do { hwnd = FindWindowA(0, "Counter-Strike: Global Offensive"); Sleep(50); } while (!hwnd); DWORD pid; GetWindowThreadProcessId(hwnd, &pid); process = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, FALSE, pid); std::cout << "Csgo started, pid " << pid << ".\n"; do { clientBase = getModuleBaseAddress(pid, "client_panorama.dll"); Sleep(50); } while (!clientBase); do { engineBase = getModuleBaseAddress(pid, "engine.dll"); Sleep(50); } while (!engineBase); std::thread glowThread(glow); std::cout << "Let's fuck everyone\n"; std::cout << "\n"; std::cout << "Keys:\n"; std::cout << " Toggle wallhack: F9\n"; std::cout << "\n"; while (true) { if (GetAsyncKeyState(VK_F9)) { toggleGlow = !toggleGlow; if (toggleGlow) std::cout << "Wallhack: on\n"; else std::cout << "Wallhack: off\n"; } Sleep(100); } } else { std::cout << "Wrong!!! Do u wanna steal my freaking cheat?" << std::endl; } }
выключить вх - f9 (включить, соответственно, тоже).
если ты имеешь в виду оффсеты, то нужно обновлять с каждым обновлением кс го (если оффсеты изменяются при обновлении игры, конечно), а если ты про андетект, то нужно обновлять достаточно часто (добавлять джанккод, например), вообще все зависит от того, сколько людей имеют чит, если ты один, то обновляй хоть раз в месяц и не парься, а если несколько, то нужно обновлять как можно чаще. в данном случае, код - паблик, значит его надо максимально изменить (добавить джанков, изменить названия переменных и функций)Эту поеботу надо каждый день обновлять, не?
Джанкод хуйня, не помогает, но засоряет проектесли ты имеешь в виду оффсеты, то нужно обновлять с каждым обновлением кс го (если оффсеты изменяются при обновлении игры, конечно), а если ты про андетект, то нужно обновлять достаточно часто (добавлять джанккод, например), вообще все зависит от того, сколько людей имеют чит, если ты один, то обновляй хоть раз в месяц и не парься, а если несколько, то нужно обновлять как можно чаще. в данном случае, код - паблик, значит его надо максимально изменить (добавить джанков, изменить названия переменных и функций)
оптимизацию отключаешь и можешь не беспокоиться о ваке. пастеры же ничего не умеют, поэтому джанки - единственный выходДжанкод хуйня, не помогает, но засоряет проект
Только джанки не делают ничего лул держу в курсе, вак не такой нерабочий, чтоб джанки его обходили держи в курсе, джанки единственный выходоптимизацию отключаешь и можешь не беспокоиться о ваке. пастеры же ничего не умеют, поэтому джанки - единственный выход
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz