Я лучше тебя
-
Автор темы
- #1
И так всем привет, а именно здравствуйте.
Решили поразвивать данный раздел, с друзьями как Крайслер и Dimedrol.
Инструменты:
- PeTools/Scylla/x32dbg
- IdaPro
Как правильно дампить можете научиться в теме Крайслера ТыК
И так начнем с Разброса.
Ищем по тексту значение ниже:
Далее видим:
Наше значение для Разброса 308. Вращает функция float, рекомендуется ставить до 30.f.
Следующая функция Бесконечные патроны:
Далее видим:
Наше значение для Патрон 316. Вращает функция int, для включения передаем 1.
И так для включения, как ранее на уроке Крайслера ТыК:
На сегодня все, если есть вопросы пишем в теме =)
Всем удачи всем пока.
P.S урок делал на старом дампе, думаю не так сложно будет сделать по примеру.
P.S.S КС кодеры(критики, тру кодиры) идут все лесом, я видел вашу суть.
Решили поразвивать данный раздел, с друзьями как Крайслер и Dimedrol.
Инструменты:
- PeTools/Scylla/x32dbg
- IdaPro
Как правильно дампить можете научиться в теме Крайслера ТыК
И так начнем с Разброса.
Ищем по тексту значение ниже:
Код:
i_pelletsDisp
Наше значение для Разброса 308. Вращает функция float, рекомендуется ставить до 30.f.
Следующая функция Бесконечные патроны:
Код:
i_unlimitedammo
Наше значение для Патрон 316. Вращает функция int, для включения передаем 1.
И так для включения, как ранее на уроке Крайслера ТыК:
C++:
SSystemGlobalEnvironment->IGame->IcVar->unlimammo(1);
SSystemGlobalEnvironment->IGame->IVar->Spead(29.f);
Всем удачи всем пока.
P.S урок делал на старом дампе, думаю не так сложно будет сделать по примеру.
P.S.S КС кодеры(критики, тру кодиры) идут все лесом, я видел вашу суть.