Гайд Fake Duck

В отставке.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
1,686
Реакции[?]
1,222
Поинты[?]
1K
Fake Duck

C++:
void ragebot::fake_crouch(CUserCmd* cmd) {
    bool do_once = false, _do;
    int limit = g_Settings.iStandfakelag / 2;
    crouch= g_pClientState->chokedcommands > limit;

    if (!GetAsyncKeyState(VK_LCONTROL) && do_once)
        g_pEngine->ExecuteClientCmd("-duck");
    if (GetAsyncKeyState(VK_LCONTROL))
    {
        do_once = true;
        if (crouch)
            g_pEngine->ExecuteClientCmd("-duck");
        else
            g_pEngine->ExecuteClientCmd("+duck");
    }
}
P.S можно сделать красивее используя свитч, можно изменить проверку на приседание используя флаги, добавить бинды

Для работы нужен Unlimited duck
Код:
    if( g_settings.misc.no_crouch_cooldown )
        ucmd->m_buttons |= IN_BULLRUSH;

credits: JamesLP
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Fake Duck

C++:
void ragebot::fake_crouch(CUserCmd* cmd) {
    bool do_once = false, _do;
    int limit = g_Settings.iStandfakelag / 2;
    crouch= g_pClientState->chokedcommands > limit;

    if (!GetAsyncKeyState(VK_LCONTROL) && do_once)
        g_pEngine->ExecuteClientCmd("-duck");
    if (GetAsyncKeyState(VK_LCONTROL))
    {
        do_once = true;
        if (crouch)
            g_pEngine->ExecuteClientCmd("-duck");
        else
            g_pEngine->ExecuteClientCmd("+duck");
    }
}
P.S можно сделать красивее используя свитч, можно изменить проверку на приседание используя флаги, добавить бинды

Для работы нужен Unlimited duck



credits: JamesLP
Оно действительно десинхронит анимацию приседания?
Если нет, то будет работать так же, как приседание при фейклаге = никак.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
520
Реакции[?]
95
Поинты[?]
2K
Fake Duck

C++:
void ragebot::fake_crouch(CUserCmd* cmd) {
    bool do_once = false, _do;
    int limit = g_Settings.iStandfakelag / 2;
    crouch= g_pClientState->chokedcommands > limit;

    if (!GetAsyncKeyState(VK_LCONTROL) && do_once)
        g_pEngine->ExecuteClientCmd("-duck");
    if (GetAsyncKeyState(VK_LCONTROL))
    {
        do_once = true;
        if (crouch)
            g_pEngine->ExecuteClientCmd("-duck");
        else
            g_pEngine->ExecuteClientCmd("+duck");
    }
}
P.S можно сделать красивее используя свитч, можно изменить проверку на приседание используя флаги, добавить бинды

Для работы нужен Unlimited duck



credits: JamesLP
Накуя ты это сюда залил,оно не работает
 
f3mb0y
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
625
Реакции[?]
291
Поинты[?]
1K
Ну ты б это, доработал бы хоть, через юзеркмд отслеживал нажатие кнопки приседа, а не через гетасинккейстейт :CoolStoryBob::FeelsBadMan:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
105
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сделал под сублим, не уверен что работает :roflanBuldiga:

Код:
void fakewalk::fake_duck(CUserCmd * m_pcmd)
{
    bool do_once = false, _do;
    int limit = g_cfg.antiaim.fakelag_amount / 2;
    bool crouch = g_csgo.m_clientstate()->m_nChokedCommands > limit;
    if (!GetAsyncKeyState(VK_LCONTROL) && do_once)
        g_csgo.m_engine()->ExecuteClientCmd("-duck");
    if (GetAsyncKeyState(VK_LCONTROL))
    {
        do_once = true;
        if (crouch)
            g_csgo.m_engine()->ExecuteClientCmd("-duck");
        else
            g_csgo.m_engine()->ExecuteClientCmd("+duck");
    }
}
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Ну ты б это, доработал бы хоть, через юзеркмд отслеживал нажатие кнопки приседа, а не через гетасинккейстейт :CoolStoryBob::FeelsBadMan:
Так что ли?
Код:
void ragebot::fake_crouch(CUserCmd* cmd) {

    bool do_once = false, _do;

    int limit = g_Settings.iStandfakelag / 2;

    crouch= g_pClientState->chokedcommands > limit;



    if (cmd -> buttons == IN_DUCK && do_once)

        g_pEngine->ExecuteClientCmd("-duck");

    if (cmd -> buttons == IN_DUCK)

    {

        do_once = true;

        if (crouch)

            g_pEngine->ExecuteClientCmd("-duck");

        else

            g_pEngine->ExecuteClientCmd("+duck");

    }

}
Почти на 100% уверен, что в cmd -> buttons == IN_DUCK неправильный оператор
 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
А за что симпы?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Вот бы всегда так, пастишь с юц всё и тебе симпы ставят, а не когда копаешься по всему форуму и тебе ничего не ставят:roflanPominki:
 
Последнее редактирование:
f3mb0y
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
625
Реакции[?]
291
Поинты[?]
1K
Так что ли?
Код:
void ragebot::fake_crouch(CUserCmd* cmd) {

    bool do_once = false, _do;

    int limit = g_Settings.iStandfakelag / 2;

    crouch= g_pClientState->chokedcommands > limit;



    if (cmd -> buttons == IN_DUCK && do_once)

        g_pEngine->ExecuteClientCmd("-duck");

    if (cmd -> buttons == IN_DUCK)

    {

        do_once = true;

        if (crouch)

            g_pEngine->ExecuteClientCmd("-duck");

        else

            g_pEngine->ExecuteClientCmd("+duck");

    }

}
Почти на 100% уверен, что в cmd -> buttons == IN_DUCK неправильный оператор
pCmd->buttons & IN_DUCK
 
КРЯКАЕМ ВАНТАПС pphud'om
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Мар 2019
Сообщения
285
Реакции[?]
34
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу