Пользователь
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 22 Июл 2015
- Сообщения
- 68
- Реакции
- 48
Студия DICE в блоге разработчиков Star Wars: Battlefront поведала о том, как идет процесс создания звука для игры:
Команде звукозаписи DICE очень повезло сотрудничать со студией Skywalker Sound, получить от них всю необходимую поддержку и почерпнуть массу полезной информации. Посетив ранчо Скайуокер, члены команды смогли встретиться с легендами звукорежиссуры «Звёздных Войн» Беном Барттом и Мэттом Вудом и обсудить с ними звуковое оформление игры. Кроме того, им предоставили доступ к оригинальным звукам из фильма.
Команда расспросила хозяев ранчо о том, как создавались оригинальные звуковые эффекты фильма и какие выводы были сделаны по результатам работы над ними, а также показала движок Frostbite, пояснив некоторые трудности создания звука для Star Wars: Battlefront и отдельно упомянув, как они намерены использовать в игре готовое звуковое оформление. Главной их целью было внедрить в игру оригинальное звуковое оформление, как можно точнее придерживаясь их стиля и назначения...
На ранчо Скайуокер команда звукозаписи провела сеансы по записи звуковых эффектов с Денни Торп и Яной Вэнс, чтобы собрать материал для всех видов движения и взаимодействия поверхностей в игре, а также для бластеров, плащей и других отдельных эффектов, которые вместе составляют уникальное звуковое сопровождение «Звёздных Войн».
Более подробно ознакомиться с рассказиком разработчиков о проделанной работе, а также прослушать звуки, записанные в ее результате, можно
Команде звукозаписи DICE очень повезло сотрудничать со студией Skywalker Sound, получить от них всю необходимую поддержку и почерпнуть массу полезной информации. Посетив ранчо Скайуокер, члены команды смогли встретиться с легендами звукорежиссуры «Звёздных Войн» Беном Барттом и Мэттом Вудом и обсудить с ними звуковое оформление игры. Кроме того, им предоставили доступ к оригинальным звукам из фильма.
Команда расспросила хозяев ранчо о том, как создавались оригинальные звуковые эффекты фильма и какие выводы были сделаны по результатам работы над ними, а также показала движок Frostbite, пояснив некоторые трудности создания звука для Star Wars: Battlefront и отдельно упомянув, как они намерены использовать в игре готовое звуковое оформление. Главной их целью было внедрить в игру оригинальное звуковое оформление, как можно точнее придерживаясь их стиля и назначения...
На ранчо Скайуокер команда звукозаписи провела сеансы по записи звуковых эффектов с Денни Торп и Яной Вэнс, чтобы собрать материал для всех видов движения и взаимодействия поверхностей в игре, а также для бластеров, плащей и других отдельных эффектов, которые вместе составляют уникальное звуковое сопровождение «Звёздных Войн».
Более подробно ознакомиться с рассказиком разработчиков о проделанной работе, а также прослушать звуки, записанные в ее результате, можно
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.