Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Температура в биосе 71 градус

• Автор темы Автор темы FlensT
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции
32
Всем привет, решил "проапгрейдит" свой пк и купил б/у i5 3570k строя планы на будующее. Но тут незадача: проц в биосе греется до 71 градуса, но при этом радиатор даже не теплый как и воздух от куллера. Охлаждение бокс, ЦПУ не разогнал по очевидным причинам. Мать: Asus P8H61 r2. 0, биос обновил до последней версии. И что делать?

Вложения

• IMG_20190122_191342.jpg
    IMG_20190122_191342.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 15
Ты случаенно не кпт-8 используешь? (Говард не бань за рекламу)
Особо не разбираюсь. Пробовал эти 2 термопасты, результат и там и там идентичен. Хотя как мне кажется что бы я не юзал результат такой не может быть в биосе.

Вложения

• IMG_20190122_194143.jpg
    IMG_20190122_194143.jpg
    883.2 KB · Просмотры: 13
Всем привет, решил "проапгрейдит" свой пк и купил б/у i5 3570k строя планы на будующее. Но тут незадача: проц в биосе греется до 71 градуса, но при этом радиатор даже не теплый как и воздух от куллера. Охлаждение бокс, ЦПУ не разогнал по очевидным причинам. Мать: Asus P8H61 r2. 0, биос обновил до последней версии. И что делать?
на мат плате мог слететь датчик температуры

я один раз кулер короче поставил а наклейку с основания забыл снять и сидел думал хули у меня температура 90 градусов :roflanEbalo:

я один раз кулер короче поставил а наклейку с основания забыл снять и сидел думал хули у меня температура 90 градусов :roflanEbalo:
Мне друг похожую историю рассказывал. Челик ставил phenom, а на коробке там показана наклейка на проце и он на проц приебашил наклейку :roflanEbalo: