-
Автор темы
- #1
Вообщем,есть код:
if (engine::IsInGame()) {
if (windows::GetKey(0x06) || windows::GetKey(0x01)) {
player = engine::GetClientEntity(engine::GetLocalPlayer());
if( player == 0 || player->IsValid() == false ) {
engine::SetSensitivity(engine::GetStartSensitivity());
return;
nv::features::AimLock();
С помощью этого кода aim активируется при зажатии кнопки(когда кнопку отпускаем он выключается),а как сделать так чтобы он активировался и деактивировался при нажатии?
if (engine::IsInGame()) {
if (windows::GetKey(0x06) || windows::GetKey(0x01)) {
player = engine::GetClientEntity(engine::GetLocalPlayer());
if( player == 0 || player->IsValid() == false ) {
engine::SetSensitivity(engine::GetStartSensitivity());
return;
nv::features::AimLock();
С помощью этого кода aim активируется при зажатии кнопки(когда кнопку отпускаем он выключается),а как сделать так чтобы он активировался и деактивировался при нажатии?