-
Автор темы
- #1
Объясните пожалуйста !
Дядя, где ты раньше был? Я всё время думал, с какого перепугу меняю EyeAng в резольвере, а модельку либо колбасит, либо ничего не меняется(как будто ресольвер выключен)В Animation State есть такая переменная GoalFeetYaw, исходя из нее уже строятся pose parameters и многое другое. При десинке анимации в клиенте не совпадают с серверными, отсюда и миссы. При этом нет никаких фейковых углов, как раньше и т. п. Меняется именно поза модельки. По поводу того, как резольвить, думай сам) 100%-х способов еще никто не придумал, да и вряд ли придумает. Скажу только, что не нужно в резольвере менять EyeAngles, как раньше. Менять нужно GoalFeetYaw. Ну и, конечно же, придется фиксить многое другое в плане анимаций, одного только изменения GoalFeetYaw будет не достаточно.
Достаточно менять только при получении данных, т. е. на стадии FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_START. Но чтобы это правильно работало, нужен фикс анимаций, иначе будут проблемы с "джиттерящими" десинками.Только вот... AnimState нужно менять не в FRAMESTAGE UPDATE_POSTUPDATESTART а в UPDATE_START, верно?
А разве десинки не джиттерятся? Оно так и должно быть. Проблемы могут возникнуть с ногами, мне так кажется. Будут ломатьсяДостаточно менять только при получении данных, т. е. на стадии FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_START. Но чтобы это правильно работало, нужен фикс анимаций, иначе будут проблемы с "джиттерящими" десинками.
Нет, для десинка не нужно ничего джиттерить, моделька может статично стоять, и по тебе попадать не будут. Тут уже как тебе больше нравится. Суть десинков была уже в куче тем миллион раз разжевана на юц.А разве десинки не джиттерятся? Оно так и должно быть.
Ноги фиксить проще всего, там есть и другие нюансы.Проблемы могут возникнуть с ногами, мне так кажется. Будут ломаться
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz