Новости WoW(тема обновляемая)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
91
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0

Сотрудники Blizzard прояснили некоторую ситуацию с режимом испытаний - оказывается, после установки нового крупного патча (после которого уже наверняка и полностью будет Warlords of Draenor), в подземельях Туманах Пандарии данная функция более не будет являться доступным. К тому же, все достижения, которые вы получили с помощью РИ, превратятся в Великие подвиги.

Цитата сотрудников Близзард
Код:
Бесчисленное множество авантюристов продолжает испытывать на прочность самые сложные режимы подземелий Mists of Pandaria, но время не стоит на месте. Этот "Сезон" Режима Испытаний подойдет к концу вместе с предстоящим выпуском патча перед выходом дополнения.

Режим Испытаний создан быть как можно более "сбалансированным" и сложным для освоения. В Warlords of Draenor, вместе с изменениями классов, предметов (удалением меткости и мастерства), и, конечно же, увеличением максимального уровня, сложность подземелий Mists of Pandaria уже не будет так хорошо сбалансирована, как это было ранее. Ради духа честной игры, когда, незадолго до выпуска дополнения будет установлен вышеупомянутый патч, нынешние подземелья Режима Испытаний больше не будут доступны, а все достижения, которые в них можно получить, превратятся в Великие подвиги. Те, кто до конца сезона выполнил необходимые требования, все еще смогут приобретать наградные предметы, а новые игроки в будущем эти награды получить уже не смогут. 

Если вы хотите получить звание "Неустрашимый", Древнего феникса или классовые наборы трансмогрификации, - сейчас настало время отправиться туда и показать чего вы стоите. В Warlords of Draenor будет доступен совершенно новый набор подземелий Режима Испытаний... а вместе с ним - целый ряд новых наград, которые вы сможете добыть. А пока, не расслабляйтесь!
Помимо того, Watcher дополнил вышесказанное следующими словами:

Цитата сотрудников Близзард
Код:
С окончанием "сезона" Режима Испытаний в пре-патче, интересно, что же случится с Аренами Испытаний.
Арены Испытаний служат другой цели, но тоже будут обновлены в WoD. Мы думаем о Режиме Испытаний как о PvE аналоге Сезонов Арен.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
91
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Создание контента: компромиссы и приоритеты


Время от времени в некоторых сообщениях от Blizzard проскакивает фраза "Мы можем сделать конкретную вещь, но это будет стоить целого рейдового тира", которую некоторые игроки приняли всерьез и возмутились: "Что за отговорка? А может, нас обманывают?! Давайте откажемся от рейдов, и пусть нам добавят эту возможность!".

КМ Daxxarri пояснил ситуацию, сообщив, что эта фраза - лишь образное выражение, означающее тот объем ресурсов и времени, который потребуется для создания той или иной новой функции.

Подробности:
Цитата сотрудников Близзард
Код:
[COLOR="#EE82EE"]Тем не менее, их постоянное оправдание "... это будет стоить целого рейдового тира..." становится старым. Мы должны бросить им вызов: пусть вместо рейдов они сделают здания для каждой расы в наших гарнизонах.[/COLOR]

Это просто удобное сравнение с тем количеством ресурсов, что потребуется для создания какой-нибудь запрашиваемой вещи. Как уже говорилось в этой теме, наши слова могут быть (фантастически) неправильно истолкованы, когда мы так говорим.

Я знаю, как легко представлять себе Blizzard в качестве таинственной волшебной фабрики Вилли Вонка, где загадочные сущности создают безграничные чудеса. Как было бы прекрасно (или нет?), если бы у нас была целая куча зеленовласых гоблинов с оранжевой кожей, которые сновали туда-сюда и выполняли наши обязанности, но увы, такими чудесами мы не обладаем (хотя и работаем над этим). А пока, у нас работают настоящие люди, которые с мышью, клавиатурой и планшетом долгими часами трудятся, чтобы претворить чудеса в жизнь. Эта работа сложна и должна соответствовать имеющимся стандартам.

Если коротко, то, когда мы говорим подобное, мы не обязательно имеем в виду буквальное "это будет стоить целого рейдового тира". Это лишь короткое обозначение количества ресурсов, которое может потребоваться для выполнения чего-нибудь.

Некоторые из вас упоминали подземелья на 5 человек. Хорошо, тогда возникает вопрос: хотите вы набор зданий гарнизона для одной расы или подземелье? Или новую квестовую зону? Или новых существ, предметы и экипировку? Или, действительно, целый рейд? И так далее, и тому подобное.


Это просто выражение, являющееся эквивалентом усилий, которые нужно приложить. Не важно, сколько творческих людей у нас работает, мы всегда можем делать так много, насколько это позволяет определенное количество ресурсов и времени. Это также означает, что в наших делах мы должны расставлять приоритеты. Мы должны знать, когда сможем назвать проект завершенным и перейти к чему-нибудь еще, поэтому откладываем "О, будет круто, если..." на потом. Разрастание функций действительно существует и в конце концов может вызвать полный провал проекта.

[COLOR="#EE82EE"]У вас уже есть здания для всех этих рас, и вы множество раз использовали один и тот же дизайн. Это наводит меня на мысль, что создание новых расовых гарнизонов на самом деле не потребует их строительство с ноля.[/COLOR]

Увы, но вы не правы. Все работает не так, особенно, когда речь идет о использовании новой технологии. И не то, что бы мы стали использовать (если это возможно) старый дизайн для таких функций как эта.


[COLOR="#EE82EE"]Качество и детализация текстур, которые Blizzard используют для гарнизонов просто не может сравниться с текстурами нынешних зданий, поэтому их нельзя взять и скопировать, даже если бы можно было использовать основные здания рас для таких систем как гарнизоны, в чем я сильно сомневаюсь.[/COLOR]

Верно. Мы хотим, чтобы гарнизонами было интересно и весело пользоваться, и мы не хотим просто сваливать кучу вещей вместе. Если мы что-то и делаем, то стараемся делать это правильно.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
91
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Подборка сообщений от Blizzard


Небольшая подборка синих сообщений на тематику следующего дополнения и предстоящих изменений - скажем так, мы совсем не ожидали этого решения насчёт бинтов :).

-В будущем игроки, которые выходят из очереди на Арене до вступления в бой, не смогут снова встать в очередь в течение определенного времени.
-Близзард не хотят вводить ускоренное зарабатывание Очков Завоевания после достижения капа одним из персонажей на аккаунте по ряду причин — например, потому что у кого-то из персонажей кап может быть меньше (что облегчает его получение с целью ускорение зарабатывания капа мейном).
-Разработчики подумывают снять эффект уменьшения лечения для Бинтов от Первой помощи, но оставить влияние других ПвП-модификаторов.
-Проблему с тем, что некоторые БГ вроде Ока бури или Храма Котмогу не сразу "замечают” набор 1600 очков и не заканчивают матч решат лишь в WoD.
-Изменить принципы получения репутации в Низине Арати и Ущелье Песни Войны все же собираются, но эта задача — не из приоритетных.
-Все радикальные изменения в механике контроля будут вносить уже в WoD.
Близзард есть сомнения: необходимость бежать к тренеру для изучения новых заклинаний с повышением уровня делает игру более целостной. Но если это происходит во время прокачки и выполнения квестов — беготня может стать обузой.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
91
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Вот так цены...
Согласно всем сводкам информации о будущем патче 5.4.7, всем нам было известно о появлении мгновенной прокачки персонажа, которой смогли бы воспользоваться все те, кто оформил предзаказ нового расширения Warlords of Draenor, но не тут-то было. Оформить предзаказ Warlords of Draenor все еще нельзя, а те, кто уже успел установить новый патч 5.4.7, смогли увидеть, что воспользоваться мгновенной прокачкой можно прямо сейчас. Вот только цена, установленная за данную услугу, просто не может не удивлять.

По недавним данным, предоставленным одним из игроков World of Warcraft`a - Метью Росси, который успел зайти на один из реалмов официального сервера между рестартами, успел запечатлеть удивительную стоимость мгновенной прокачки - 60$.

Возможно, это всего лишь тестовая цифра, поэтому не стоит так отчаиваться в благих намерениях Blizzard, будем ждать включения реалмов и новых изменений, возможно такая сказочная цифра изменится.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
91
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Список изменений обновления 5.4.7

19 февраля на сервера RU-региона было установлено новое обновление - на этот раз перед игроками патч 5.4.7, повлёкший за собой введение некоторых изменений...

Цитата сотрудников Близзард
Код:
[U]Классы[/U]
[I]Друид[/I]
[B]Таланты[/B]
Теперь при использовании таланта «Сердце дикой природы» игроки получают перечисленные ниже бонусы, зависящие от показателя PvP-силы.
Во время действия способности урон друидов со специализацией «Исцеление» теперь увеличивается на 50% от показателя PvP-силы (а не на 100%, как ранее).
Во время действия способности объем исцеления у друидов со специализацией «Сила зверя» и «Баланс» теперь увеличивается на 100% от показателя PvP-силы (а не на 120%, как ранее).
[I]Разбойник[/I]
[B]Таланты[/B]
Теперь способность «Болевые приемы» уменьшает урон, наносимый другими игроками, на 25% (ранее было 50%), если против них были успешно применены способности разбойника «Удар по почкам» или «Подлый трюк». Данное изменение не относится к NPC.
Чернокнижник
Теперь при использовании способности стража Скверны «Удар Легиона» и способности стража гнева «Смертельное рассечение» эффективность получаемого исцеления будет снижена на протяжении 6 секунд (а не 5, как было ранее), так что прислужник сможет поддерживать действие эффекта вне зависимости от значения показателя скорости.
[I]Воин[/I]
[B]Общее[/B]
Теперь талант «Разрушительный крик» и способность «Зуботычина» имеют общее время восстановления, которое составляет 15 сек. Время восстановления «Разрушительного крика» по-прежнему составляет 40 сек., однако теперь воин не сможет использовать этот талант в течение 15 сек. после того, как применил «Зуботычину».
[U]Существа[/U]
Теперь за победу над Небожителями можно получить предметы из комплекта гордого гладиатора 15-го сезона (а не из комплекта бездушного гладиатора 14-го сезона, как было ранее).
Теперь за убийство редких монстров в Красарангских джунглях можно получить очки чести лишь в том случае, если за текущий день вы их еще не побеждали.
Увеличено количество здоровья и наносимых повреждений у NPC, охраняющих PvP торговцев на Змеином Хребте.

[U]Осада Оргриммара[/U]
У Гарроша Адского Крика и прислужников И'Шараджа теперь меньше здоровья на уровне сложности 10 героик.
Unstable Iron Star теперь запускается, когда вместе собираются 4 или более игрока (было: 3 и более игрока) на уровне сложности 10 героик.
[U]PvP[/U]
Начался 15-й сезон! Теперь игроки могут приобрести предметы и оружие из комплекта гордого гладиатора.
Предметы из комплекта бездушного гладиатора 14-го сезона теперь можно купить не за очки завоевания, а за очки чести.
Базовый показатель устойчивости у игроков 90-го уровня был повышен с 72% до 77%. Базовый показатель устойчивости у игроков, не достигших 90-го уровня, по-прежнему равен 40%.
Показатель устойчивости, увеличиваемый за счет предметов, был подкорректирован таким образом, чтобы каждая единица этого показателя повышала выживаемость персонажа на ту же величину, что и раньше.
«Усталость от боя» теперь снижает эффективность получаемого исцеления в бою против других игроков на 60% (ранее было 55%).
Бонус от комплекта «Награда гладиатора» (набор из двух PvP-аксессуаров) теперь увеличивает устойчивость на 5280 ед. (а не на 2600 ед., как было ранее).

[U]Арены и поля боя[/U]
[I]Арены[/I]
Теперь эффект «Ослабление» будет накладываться на персонажей, сражающихся на арене в команде 2 на 2, через 5 минут после начала боя (а не 10, как было ранее).
Изменения не коснутся персонажей, сражающихся в командах 3 на 3 и 5 на 5. Эффект «Ослабление» будет по-прежнему накладываться на них через 10 минут после начала боя.

[I]Альтеракская долина[/I]
Указанные ниже NPC теперь наносят больше урона и обладают увеличенным запасом здоровья.
Альянс: Вандар Грозовая Вершина, капитан Балинда Каменный Очаг, защитники клана Грозовой Вершины, снайпер из клана Грозовой Вершины
Орда: капитан Гальвангар, Дрек'Тар, страж Северного Волка, снайпер из клана Северного Волка

Указанные ниже NPC теперь невосприимчивы к головокружению, разоружению и эффекту «Хватка смерти».
Альянс: Вандар Грозовая Вершина, капитан Балинда Каменный Очаг, защитники клана Грозовой Вершины, снайпер из клана Грозовой Вершины и все маршалы.
Орда: капитан Гальвангар, Дрек'Тар, страж Северного Волка, снайпер из клана Северного Волка и все воеводы.
Территория около базы Орды изменена так, чтобы воспрепятствовать прыжкам через забор.
[U]Предметы[/U]
Уровень указанных ниже предметов, купленных у ткача туманов Ай на Вневременном острове, был повышен с 476 до 489 (данные изменения касаются в том числе и предметов, купленных ранее):
Большой посох поджигателя небес
Созерцание Шаохао
Протекторат дневного света
Длинный лук с перьями
Открывашка хозенов
Ордосский жертвенный кинжал
Мирное подношение пандарена
Трофейный кинжал пандаренов
Щит бесконечного полудня
Длинный посох пастуха яков
[U]Интерфейс[/U]
Друзья по BattleTag™ и Real ID теперь могут посылать в чате Battle.net® только 10 сообщений каждые 10 секунд. Аддоны теперь должны использовать для отправки сообщений новую функцию.
[U]Остров Грома[/U]
Исправлена ошибка, из-за которой стены на Острове Грома могли некорректно возвращаться к виду, который они имели на ранней стадии прогресса.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
91
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Функции в WoD: изменение моделей, карта мира

В последние билды WoW: WoD было добавлено несколько интересных нововведений. Например, появилась возможность менять модели персонажей (на старые/новые):

Стоит отметить, что данная функция не работает по принципу "Отображать плащ/шлем" - активировав старые модели, Вы не повлияете на восприятие Вас остальными.

Помимо того, замечено незначительное изменение карты мира. Добавили в неё некоторые средства навигации. Собственно, не может не радовать:


Внимание! К выходу игры всё может изменится десятки и сотни раз - не стоит зацикливаться на одном и том же. Направление, однако, уже становится видно - Blizzard постепенно избавляются от кучи аддонов, которые игроки ставят к WoW.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
91
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Изменение талантов в WoW: WoD

Как оказалось, пресс-релиз WoD, в который сейчас играют "некоторые люди", всё-таки принёс с собой множество изменений - среди них, например, новые таланты. Спешим ознакомить Вас с нововведениями в этой области.

Цитата сотрудников Близзард
Код:
[U]Рыцари Смерти[/U]
Дыхание Синдрагосы — теперь также вешает на пораженные цели Метку Синдрагосы, исцеляющую вас на 5% от нанесенного урона.

[U]Разбойники[/U]
Паралитический яд заменен Внутренним кровотечением — Удар по почкам вешает этот эффект, нанося 1026 урона за комбо-очко в течение 12 секунд.
Знаток основ заменен талантом Знаток тонкостей. Что делает пока неизвестно, но как отметили в комментариях к видео геймплея за разбойника, игрок автоматически переносит комбо-очки на новую цель. Возможно, связь здесь есть.

[U]Чернокнижники[/U]
Ресурсы Хаоса — у Демонологов поглощает 30% Демонической ярости, нанося до 3к урона и возвращая до 300 ДЯ, когда у вас остается менее 50 ДЯ. У Разрушения — Поджигание и Воспламенение наносят -60% урона, но дают на 300% больше Раскаленных углей. А еще Огонь и сера действуют на Стрелу хаоса.

[U]Воины[/U]
Вихрь клинков (60-й тир) и Удар громовержца (90-й тир) поменялись местами.
Клинковая ограда заменена на Управление яростью: за каждые 15 потраченной ярости Вы снижаете кулдаун спец-способностей на 1 сек.
Крайние меры — у воинов-войцов новый эффект "Пылающая ярость”. Она поджигает ваше оружие нанося 100% урона (140% при использовании одноручного оружия) в виде Огня, а также в течение 10 секунд ваши авто-атаки наносят Огненный урон. Заменяет Удар героя, не генерирует ГКД.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
91
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Начался 15-й сезон PvP!


Как и планировалось, Blizzard анонсировали начало 15-го ПвП-сезона в конце февраля. Очереди для арен и рейтинговых полей боя уже доступны, более того, появились новые титулы и награды.

Цитата сотрудников Близзард
Код:
Вооружившись и одев броню, пора начать 15-й ПвП сезон! Игровые поля вновь доступны, и это Ваш шанс доказать , что Вы - настоящий чемпион. Поэтому, берите своих преданных товарищей и проучите своих врагов истинным воплощением страха!

Перед тем, как ступить на Арену или Поле боя, Вам нужно учесть немного изменений в данном сезоне:

•Вещи Завоеваний теперь имеют уровень предмета 550;
•Дебафф "Усталость от боя" применяется через 5 минут после начала Арены, а игра заканчивается ничьей после 20 минут. "Усталость от боя" снижает эффективность целительных заклинаний на 1% каждые 10 секунд;
•Базовая Устойчивость теперь составляет 77% (раньше было 72%);
•Базовая Усталость составляет 65% (раньше было 55%);
Удачи, чемпионы - только самые кровожадные воины смогут выиграть!
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
91
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Celestalon: чуть больше о расовых изменениях

Celestalon, один из разработчиков World of Warcraft, прокомментировал ситуацию с изменением расовых способностей в новом дополнении Warlords of Draenor.

Цитата сотрудников Близзард
Код:
Что касается "Берсерка" и "Кровавого неистовства", стоит помнить, что мы уменьшаем количество складывающихся эффектов со временем восстановления и, что более важно, удаляем snapshotting (сохранение исходных характеристик, при которых был наложен эффект, на все время его действия) способностей, наносящих урон с течением времени. По сути, это является значительным ослаблением "Берсерка" и "Кровавого неистовства", так как больше вы не сможете продлевать получаемую от них пользу после окончания запланированного времени действия. Мы считаем, что эти изменения поставят Троллей и Орков в один ряд с другими расами.

Что касается "Прикосновения Элуны", мы делаем вторичные характеристики полезными для всех (исключая дух для всех, кроме целителей и бонусную броню для всех, кроме танков) и более точно балансируем их значения. Как уже было отмечено другими, больше не будет существовать переходных точек (breakpoints) для скорости, поэтому экипировку не нужно будет менять в зависимости от времени суток.

Кроме того, нам все еще хочется, чтобы существовала разница и возможность выбора между расовыми способностями, это значит, что игроки, которым важен каждый процент, все еще смогут найти большую ценность в другой расе. Нам бы не хотелось, чтобы разница в способностях, даже в худших случаях, становилась поводом для играющего за Ночного Эльфа игрока думать, что он сделал неверный выбор. Но мы хотим, чтобы игроки, интересующиеся в получении лучших по своему мнению расовых способностей для их класса или специализации, имели другие доступные варианты.
Цитата сотрудников Blizzard
Код:
В отличие от других расовых способностей, которые предоставляют некоторые типы рассеивания контроля, "Каждый за себя" фактически заменяет собой снимающий контроль PvP-аксессуар, а не является дополнением к нему. В итоге вы получается пустой слот для аксессуара. Таким образом, сила этой способности тесно связана с доступными аксессуарами. Мы все еще обсуждаем наши планы относительно PvP-аксессуаров, поэтому еще не решили, что будем делать с "Каждым за себя". Способность очень сильна и мы согласны, что, по сравнению с другими способностями из этого списка, она выглядит довольно несправедливо. Поэтому не стоит думать, что "Каждый за себя" никак не изменится.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
91
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Новый трейлер WoW: WoD

Забавный трейлер к WoW: Warlords of Draenor был выпущен недавно сотрудниками Blizzard. Собственно, не будем задерживать Ваши взоры - спешим показать это видео прямо сейчас!

[video=youtube;TaBYjVBY_bM]https://www.youtube.com/watch?v=TaBYjVBY_bM[/video]
 
Сверху Снизу