Помогите с дак но кулдаун

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
2,375
Реакции[?]
454
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я тупой, никак не пойму как сделать на iccluded
duck no cooldown(DAYN)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
2,375
Реакции[?]
454
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ес чо, то не работает этот code:
ucmd->m_buttons |= IN_BULLRUSH;
ищу замены ucmd->m_buttons чо делац?((
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
2,375
Реакции[?]
454
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
G::UserCmd->buttons |= IN_BULLRUSH;
тоже не работает
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
184
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  1. int __fastcall hook_duck_delay_timer( void* thisptr, float in )
  2. {
  3. return orig_duck_timer( thisptr, in );
  4. }
Ебу, шо ну пробуй
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
184
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Полный вариант пробовал?
if( g_settings.misc.no_crouch_cooldown )
ucmd->m_buttons |= IN_BULLRUSH;
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
2,375
Реакции[?]
454
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
2,375
Реакции[?]
454
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Оказывается всё было просто.
Запихнуть в CreateMove:
if (Vars.Misc.InfinityDuck)
cmd->buttons |= IN_BULLRUSH;
 
Сверху Снизу