Идея резольвера десинков

ернар вернулся на форум ае
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
108
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2018
Сообщения
204
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Как Резольвить десинк(мейби)
Скрытое содержимое
Забудьте о градусах. Это неправильно. Позу менять надо, а не углы, и делается это при помощи GoalFeetYaw.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
701
Реакции[?]
295
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
отличная идея!!!!!!!!! давайте будем миссать, пока не заденем врага!!!! пы.сы. чувак, десинки бывают не только статичные, чисто по-секрету говорю, а еще есть АА по типу джиттера, спина и т.д., только никому не говори
 
feel irl
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
677
Реакции[?]
294
Поинты[?]
16K
отличная идея!!!!!!!!! давайте будем миссать, пока не заденем врага!!!! пы.сы. чувак, десинки бывают не только статичные, чисто по-секрету говорю, а еще есть АА по типу джиттера, спина и т.д., только никому не говори
А да мб повезёт, придумал что-то, выложил и спросил норм или нет.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Это называется брутфорс. А у меня было 5 написанных предикшн для углов(вероятный угол при конкретной информации). Увы, это никак не помогло.

Там и по дельте вычислялось, и по обратном EyeAng, кстати щас думаю, что я зря не сделал чек на > 180 или < -179

В итоге метод обратного EyeAng кое как работал, но это не тот уровень.

Если кому нужна эта хрень ( вообще не пойму зачем, то вот )
Код:
yaw = entity->angles()->y;
if (yaw >= 180)
     reverse = yaw - 360;
else if (yaw >= -180)
     reverse = -yaw;
else
     reverse = yaw + 360;

delta = abs(yaw - reverse);

if (delta <= maxDSC)
    entity->angles()->y = reverse;

CalcAngle(entity->GetEyePosition(), hackManager.LocalPlayer()->GetEyePosition(), atangle);

backward = atangle + 180;

if (delta > maxDSC)
    entity->angles()->y = backward;
 
feel irl
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
677
Реакции[?]
294
Поинты[?]
16K
Это называется брутфорс. А у меня было 5 написанных предикшн для углов(вероятный угол при конкретной информации). Увы, это никак не помогло.

Там и по дельте вычислялось, и по обратном EyeAng, кстати щас думаю, что я зря не сделал чек на > 180 или < -179

В итоге метод обратного EyeAng кое как работал, но это не тот уровень.

Если кому нужна эта хрень ( вообще не пойму зачем, то вот )
Код:
yaw = entity->angles()->y;
if (yaw >= 180)
     reverse = yaw - 360;
else if (yaw >= -180)
     reverse = -yaw;
else
     reverse = yaw + 360;

delta = abs(yaw - reverse);

if (delta <= maxDSC)
    entity->angles()->y = reverse;

CalcAngle(entity->GetEyePosition(), hackManager.LocalPlayer()->GetEyePosition(), atangle);

backward = atangle + 180;

if (delta > maxDSC)
    entity->angles()->y = backward;
Слишком сложно, но спасибо, мне бы ещё под сублядьминал, а то ещё лень под его сдк делать.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
28
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
А как вообще они робят (десинки) типо это тож самое что и фейки или они по другомку робят ?
 
Сверху Снизу