feel irl
-
Автор темы
- #1
Как Резольвить десинк(мейби)
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
И так миссаем пока у нас не закончится обоймаКак Резольвить десинк(мейби)
Скрытое содержимое
Забудьте о градусах. Это неправильно. Позу менять надо, а не углы, и делается это при помощи GoalFeetYaw.Как Резольвить десинк(мейби)
Скрытое содержимое
А да мб повезёт, придумал что-то, выложил и спросил норм или нет.отличная идея!!!!!!!!! давайте будем миссать, пока не заденем врага!!!! пы.сы. чувак, десинки бывают не только статичные, чисто по-секрету говорю, а еще есть АА по типу джиттера, спина и т.д., только никому не говори
yaw = entity->angles()->y;
if (yaw >= 180)
reverse = yaw - 360;
else if (yaw >= -180)
reverse = -yaw;
else
reverse = yaw + 360;
delta = abs(yaw - reverse);
if (delta <= maxDSC)
entity->angles()->y = reverse;
CalcAngle(entity->GetEyePosition(), hackManager.LocalPlayer()->GetEyePosition(), atangle);
backward = atangle + 180;
if (delta > maxDSC)
entity->angles()->y = backward;
Слишком сложно, но спасибо, мне бы ещё под сублядьминал, а то ещё лень под его сдк делать.Это называется брутфорс. А у меня было 5 написанных предикшн для углов(вероятный угол при конкретной информации). Увы, это никак не помогло.
Там и по дельте вычислялось, и по обратном EyeAng, кстати щас думаю, что я зря не сделал чек на > 180 или < -179
В итоге метод обратного EyeAng кое как работал, но это не тот уровень.
Если кому нужна эта хрень ( вообще не пойму зачем, то вот )
Код:yaw = entity->angles()->y; if (yaw >= 180) reverse = yaw - 360; else if (yaw >= -180) reverse = -yaw; else reverse = yaw + 360; delta = abs(yaw - reverse); if (delta <= maxDSC) entity->angles()->y = reverse; CalcAngle(entity->GetEyePosition(), hackManager.LocalPlayer()->GetEyePosition(), atangle); backward = atangle + 180; if (delta > maxDSC) entity->angles()->y = backward;
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz