-
Автор темы
- #1
Футболпрогноз ("ФП") - логическая игра, основанная на предсказании исходов футбольных матчей. Уникальность "ФП" заключается в том, что эта игра позволяет любителям футбола из разных стран и регионов проводить между собой "виртуальные" футбольные матчи, ничуть не уступающие по накалу страстей и красоте настоящему футболу.
ПРОГРАММА НА МАТЧ:
Это перечень реальных футбольных матчей, ИСХОД которых необходимо спрогнозировать участнику соревнований.
Составляется специальная программа, включающая в себя десять РЕАЛЬНЫХ футбольных матчей. В программу включаются матчи чемпионатов и розыгрышей Кубков Украины, России, ведущих футбольных держав Европы, европейских кубков (УЕФА), чемпионатов мира и Европы (в т.ч. и отборочных турниров).
КАК ЖЕ ПРОСТАВЛЯЮТСЯ ПРОГНОЗЫ?
Если вы считаете, что в матче победит команда, указанная первой, то ставите цифру "1";
Если, по вашему мнению, победит команда, указанная второй, то проставляете цифру "2";
Если предполагаете, что матч закончится вничью, то вписываете знак "х", если ваш прогноз угадал реальный исход матча, а соперник нет, то вы забили гол на этом прогнозе, а соперник пропустил.
Соответственно, если соперник угадал исход, а вы нет, то гол забит в ваши ворота;
Если, и вы, и соперник одновременно - угадали или не угадали реальный исход, какого-либо матча, то взятие ворот в этих случаях не происходит.
Окончательный счет матча фиксируется по сумме забитых и пропущенных мячей в десяти матчах программы тура. Исход реального футбольного матча фиксируется по истечении основного времени,в кубковых матчах овертайм и серия пенальти не считаются.
ВРЕМЕННОЙ РЕГЛАМЕНТ:
В программе на матч, так же указан временной регламент, т.е. до какого числа, часа и минуты необходимо сделать прогноз.
Если прогноз был сделал по окончанию временного регламента (вплоть до одной минуты) то прогноз не будет засчитан и автоматически аннулируется. Ставки принимаются до окончания времени приема прогноза. (т.е. если ставки до 18.00, ставить можно до 17.59.59)
В турнирах, где игры проходят по системе - гостевой/домашний матч, необходимо помнить, что для гостей, как и для хозяев, временной регламент различен, но принцип един - у хозяев больше времени, чем у гостей для того чтобы проставить прогноз, (обычно от 2 до 4 часов больше, в зависимости от турнира).
Поэтому, ВАЖНО знать, на чьей "территории" проходит матч и кто является гостем в матче, а кто хозяином поля, для этого, всего лишь, необходимо посмотреть на какой позиции вы стоите в паре с соперников. Если вы стоите первым, то вы хозяин поля, если вы стоите в паре вторым, то соответственно вы гость.
ПРИМЕР:
В следующем туре встречаются:
max_trumpet - GOVARD
Как видно из примера я стаю в паре первым, а GOVARD вторым, соответственно, я - хозяин, а GOVARD - гость.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ДОМ./ГОСТ. МАТЧИ И КАКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ИМЕЕТ ХОЗЯИН ПОЛЯ НАД ГОСТЕМ?
В реальном футболе, команда хозяев, как известно имеет небольшое преимущество своего поля, это преимущество путь и искусственное, но весьма значительное в виде болельщиков и обычно хозяева, более лучше играют на своем поле, благодаря хорошей психологической подготовки и ряд других немаловажных факторов, которые помогают в большей степени хозяевам, чем гостям в матче.
Но как реализовать это преимущество хозяев, в нашем ФП? Поэтому мы и приняли на вооружение, подобную систему. Давая такое же небольшое преимущество хозяевам, над гостями. А точнее, уменьшив временной регламент для гостей. Чтобы хозяин поля имел больше времени подумать перед тем как сделать свой прогноз, предварительно имея возможность сверить прогноз соперника со своим. Особенно это преимущество выражается даже против более опытных и сильных соперников.
Итог реального футбольного матча будет всегда учитываться при подведении итогов, если:
1. Матч был сыгран вовремя, без эксцессов и на указанном в программе поле;
2. Матч был перенесен, но сыгран все-таки во временные сроки, не позднее чем на сутки от первоначального времени!
3. Матч перенесен на нейтральное поле
4. Матч был сыгран, но его итог, впоследствии (из-за опротестования или другой причины) аннулирован соответствующими футбольными органами. (аннулирован как минимум через сутки, после окончания тура)
5 . Матч не был доигран, но его итог утвержден или не изменен до окончания временных сроков тура, указанных в программе.
В ряде случаев итог реального футбольного матча, вошедшего в программу тура, при подведении итогов тура не учитывается. Это происходит если:
1. Матч не сыгран во временные сроки (отменен или перенесен), указанные в программе
2. Матч не был доигран до конца и его итог не утвержден соответствующими футбольными органами;
3. Матч не состоялся и одной из команд засчитано техническое поражение;
4. Поданный организатором матч, не верный (временные сроки или же не правильно указан хозяин поля и т.д.)
Для закрепления даю пример:
Матч 1 тура:
max_trumpet - GOVARD
Прогноз игрока max_trumpet на 10 реальных матчей: 1 1 1 1 1 х 1 1 1 1
Прогноз игрока GOVARD на эти же матчи: 2 1 1 1 1 х 1 1 1 1
Реальный исход 10 матчей тура: 2 1 2 1 1 2 1 1 1 1
По результатам реальных матчей мы видим, что игроком GOVARD был угадан исход первого матча, в то время как max_trumpet не угадал, следовательно, единственный гол был забит GOVARD'ом, и исход матча max_trumpet-GOVARD 0-1.
ПРОГРАММА НА МАТЧ:
Это перечень реальных футбольных матчей, ИСХОД которых необходимо спрогнозировать участнику соревнований.
Составляется специальная программа, включающая в себя десять РЕАЛЬНЫХ футбольных матчей. В программу включаются матчи чемпионатов и розыгрышей Кубков Украины, России, ведущих футбольных держав Европы, европейских кубков (УЕФА), чемпионатов мира и Европы (в т.ч. и отборочных турниров).
КАК ЖЕ ПРОСТАВЛЯЮТСЯ ПРОГНОЗЫ?
Если вы считаете, что в матче победит команда, указанная первой, то ставите цифру "1";
Если, по вашему мнению, победит команда, указанная второй, то проставляете цифру "2";
Если предполагаете, что матч закончится вничью, то вписываете знак "х", если ваш прогноз угадал реальный исход матча, а соперник нет, то вы забили гол на этом прогнозе, а соперник пропустил.
Соответственно, если соперник угадал исход, а вы нет, то гол забит в ваши ворота;
Если, и вы, и соперник одновременно - угадали или не угадали реальный исход, какого-либо матча, то взятие ворот в этих случаях не происходит.
Окончательный счет матча фиксируется по сумме забитых и пропущенных мячей в десяти матчах программы тура. Исход реального футбольного матча фиксируется по истечении основного времени,в кубковых матчах овертайм и серия пенальти не считаются.
ВРЕМЕННОЙ РЕГЛАМЕНТ:
В программе на матч, так же указан временной регламент, т.е. до какого числа, часа и минуты необходимо сделать прогноз.
Если прогноз был сделал по окончанию временного регламента (вплоть до одной минуты) то прогноз не будет засчитан и автоматически аннулируется. Ставки принимаются до окончания времени приема прогноза. (т.е. если ставки до 18.00, ставить можно до 17.59.59)
В турнирах, где игры проходят по системе - гостевой/домашний матч, необходимо помнить, что для гостей, как и для хозяев, временной регламент различен, но принцип един - у хозяев больше времени, чем у гостей для того чтобы проставить прогноз, (обычно от 2 до 4 часов больше, в зависимости от турнира).
Поэтому, ВАЖНО знать, на чьей "территории" проходит матч и кто является гостем в матче, а кто хозяином поля, для этого, всего лишь, необходимо посмотреть на какой позиции вы стоите в паре с соперников. Если вы стоите первым, то вы хозяин поля, если вы стоите в паре вторым, то соответственно вы гость.
ПРИМЕР:
В следующем туре встречаются:
max_trumpet - GOVARD
Как видно из примера я стаю в паре первым, а GOVARD вторым, соответственно, я - хозяин, а GOVARD - гость.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ДОМ./ГОСТ. МАТЧИ И КАКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ИМЕЕТ ХОЗЯИН ПОЛЯ НАД ГОСТЕМ?
В реальном футболе, команда хозяев, как известно имеет небольшое преимущество своего поля, это преимущество путь и искусственное, но весьма значительное в виде болельщиков и обычно хозяева, более лучше играют на своем поле, благодаря хорошей психологической подготовки и ряд других немаловажных факторов, которые помогают в большей степени хозяевам, чем гостям в матче.
Но как реализовать это преимущество хозяев, в нашем ФП? Поэтому мы и приняли на вооружение, подобную систему. Давая такое же небольшое преимущество хозяевам, над гостями. А точнее, уменьшив временной регламент для гостей. Чтобы хозяин поля имел больше времени подумать перед тем как сделать свой прогноз, предварительно имея возможность сверить прогноз соперника со своим. Особенно это преимущество выражается даже против более опытных и сильных соперников.
Итог реального футбольного матча будет всегда учитываться при подведении итогов, если:
1. Матч был сыгран вовремя, без эксцессов и на указанном в программе поле;
2. Матч был перенесен, но сыгран все-таки во временные сроки, не позднее чем на сутки от первоначального времени!
3. Матч перенесен на нейтральное поле
4. Матч был сыгран, но его итог, впоследствии (из-за опротестования или другой причины) аннулирован соответствующими футбольными органами. (аннулирован как минимум через сутки, после окончания тура)
5 . Матч не был доигран, но его итог утвержден или не изменен до окончания временных сроков тура, указанных в программе.
В ряде случаев итог реального футбольного матча, вошедшего в программу тура, при подведении итогов тура не учитывается. Это происходит если:
1. Матч не сыгран во временные сроки (отменен или перенесен), указанные в программе
2. Матч не был доигран до конца и его итог не утвержден соответствующими футбольными органами;
3. Матч не состоялся и одной из команд засчитано техническое поражение;
4. Поданный организатором матч, не верный (временные сроки или же не правильно указан хозяин поля и т.д.)
Для закрепления даю пример:
Матч 1 тура:
max_trumpet - GOVARD
Прогноз игрока max_trumpet на 10 реальных матчей: 1 1 1 1 1 х 1 1 1 1
Прогноз игрока GOVARD на эти же матчи: 2 1 1 1 1 х 1 1 1 1
Реальный исход 10 матчей тура: 2 1 2 1 1 2 1 1 1 1
По результатам реальных матчей мы видим, что игроком GOVARD был угадан исход первого матча, в то время как max_trumpet не угадал, следовательно, единственный гол был забит GOVARD'ом, и исход матча max_trumpet-GOVARD 0-1.