/del

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
75
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Проблема в том, что после перезахода на карту, стилер более не работает. За помощь могу дать дублоны, обратился к гобу, тот сказал, что я не умею юазть дебаг и тупо пропа( денюжку кстати ему еревели за ТО, ЧТОБЫ ОН ПОФИКСИЛ) \.






Код:
static size_t change_nick_delay = 0;

        if (G::NickStealer != 0 && GetTickCount() > G::NickStealer)

        {

            bool nickFinded = false;

            while (!nickFinded)

            {

                int PlayerNum = rand() % I::Globals->maxClients;

                CBaseEntity* Entity = I::ClientEntList->GetClientEntity(PlayerNum);

                if (!Entity)

                    continue;

                if (Entity == G::LocalPlayer)

                    continue;

                if (Entity->GetTeam() != G::LocalPlayer->GetTeam())

                    continue;


                std::string s = Entity->GetName(); s += ' ';

                E::Misc->ChangeName(s.c_str());

                nickFinded = true;

            }

        }
сам вызов функции, если зайти на сервак и аткивировать , всё норм, стилит. после перезахода или смены мапы по пизде идет
Код:
void CMiscellaneous::NameSteal()

{

  

        static float nextTime = 0.f;

    float flServerTime = I::Globals->curtime * 0.5f;

    static ConVar* name = I::Cvar->FindVar("name");

    char* szName = NULL;


    while (!szName)

    {

        player_info_t pInfo;

        I::Engine->GetPlayerInfo(RandomInt(0, I::ClientEntList->GetHighestEntityIndex()), &pInfo);


        if (strcmp(pInfo.name, "") != 0 && !(strcmp(pInfo.name, "GOTV") == 0)) szName = pInfo.name;

    }



    char nameChar[64];

    sprintf(nameChar, "%s ", szName);

  

        if (nextTime > flServerTime)

            return;


        nextTime = flServerTime + 0.5f;

    name->SetValue(nameChar);

}
 
Последнее редактирование модератором:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2018
Сообщения
204
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Т. к. кода нет, можно только гадать. Поэтому выскажу предположение: возможно, время у тебя считается через curtime, которое будет разным на разных серверах, я бы в первую очередь обратил внимание на это. Но это лишь предположение, т. к. кода то нет тут.
 
bruh
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
1,299
Реакции[?]
365
Поинты[?]
0
Пока не заспавнишься, не включай неймстиллер и все
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
75
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
75
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Значит неправильно спастил кек
void CMiscellaneous::NameSteal()
{



static float nextTime = 0.f;
float flServerTime = I::Globals->curtime * 0.5f;
static ConVar* name = I::Cvar->FindVar("name");
char* szName = NULL;

if (I::Engine->IsConnected() && G::LocalPlayer && G::LocalPlayer->GetAlive())
NameSteal();


while (!szName)
{
player_info_t pInfo;
I::Engine->GetPlayerInfo(RandomInt(0, I::ClientEntList->GetHighestEntityIndex()), &pInfo);

if (strcmp(pInfo.name, "") != 0 && !(strcmp(pInfo.name, "GOTV") == 0)) szName = pInfo.name;
}


char nameChar[64];
sprintf(nameChar, "%s ", szName);

if (nextTime > flServerTime)
return;

nextTime = flServerTime + 0.5f;
name->SetValue(nameChar);
}

???
 
bruh
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
1,299
Реакции[?]
365
Поинты[?]
0
void CMiscellaneous::NameSteal()
{



static float nextTime = 0.f;
float flServerTime = I::Globals->curtime * 0.5f;
static ConVar* name = I::Cvar->FindVar("name");
char* szName = NULL;

if (I::Engine->IsConnected() && G::LocalPlayer && G::LocalPlayer->GetAlive())
NameSteal();


while (!szName)
{
player_info_t pInfo;
I::Engine->GetPlayerInfo(RandomInt(0, I::ClientEntList->GetHighestEntityIndex()), &pInfo);

if (strcmp(pInfo.name, "") != 0 && !(strcmp(pInfo.name, "GOTV") == 0)) szName = pInfo.name;
}


char nameChar[64];
sprintf(nameChar, "%s ", szName);

if (nextTime > flServerTime)
return;

nextTime = flServerTime + 0.5f;
name->SetValue(nameChar);
}

???
И что это за бред? Учебники по С++ сам думаю найдешь.
Код:
  if (!I::Engine->IsConnected() || !G::LocalPlayer || !G::LocalPlayer->GetAlive())
         return;
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
75
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
void CMiscellaneous::NameSteal()
{
if (!I::Engine->IsConnected() || !G::LocalPlayer || !G::LocalPlayer->GetAlive())
return;


static float nextTime = 0.f;
float flServerTime = I::Globals->curtime * 0.5f;
static ConVar* name = I::Cvar->FindVar("name");
char* szName = NULL;




while (!szName)
{
player_info_t pInfo;
I::Engine->GetPlayerInfo(RandomInt(0, I::ClientEntList->GetHighestEntityIndex()), &pInfo);

if (strcmp(pInfo.name, "") != 0 && !(strcmp(pInfo.name, "GOTV") == 0)) szName = pInfo.name;
}


char nameChar[64];
sprintf(nameChar, "%s ", szName);

if (nextTime > flServerTime)
return;

nextTime = flServerTime + 0.5f;
name->SetValue(nameChar);
}
 
bruh
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
1,299
Реакции[?]
365
Поинты[?]
0
void CMiscellaneous::NameSteal()
{
if (!I::Engine->IsConnected() || !G::LocalPlayer || !G::LocalPlayer->GetAlive())
return;


static float nextTime = 0.f;
float flServerTime = I::Globals->curtime * 0.5f;
static ConVar* name = I::Cvar->FindVar("name");
char* szName = NULL;




while (!szName)
{
player_info_t pInfo;
I::Engine->GetPlayerInfo(RandomInt(0, I::ClientEntList->GetHighestEntityIndex()), &pInfo);

if (strcmp(pInfo.name, "") != 0 && !(strcmp(pInfo.name, "GOTV") == 0)) szName = pInfo.name;
}


char nameChar[64];
sprintf(nameChar, "%s ", szName);

if (nextTime > flServerTime)
return;

nextTime = flServerTime + 0.5f;
name->SetValue(nameChar);
}
должно работать
 
f3mb0y
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
625
Реакции[?]
291
Поинты[?]
1K
Вы меня конечно, извините, но где тут
C++:
*(PINT)((DWORD)&name->fnChangeCallback + 0xC) = NULL;
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
75
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Похожие темы
Ответы
9
Просмотры
342
Ответы
0
Просмотры
116
Ответы
0
Просмотры
135
Ответы
0
Просмотры
258
Сверху Снизу