Начинающий
-
Автор темы
- #1
Проблема в том, что после перезахода на карту, стилер более не работает. За помощь могу дать дублоны, обратился к гобу, тот сказал, что я не умею юазть дебаг и тупо пропа( денюжку кстати ему еревели за ТО, ЧТОБЫ ОН ПОФИКСИЛ) \.
сам вызов функции, если зайти на сервак и аткивировать , всё норм, стилит. после перезахода или смены мапы по пизде идет
Код:
static size_t change_nick_delay = 0;
if (G::NickStealer != 0 && GetTickCount() > G::NickStealer)
{
bool nickFinded = false;
while (!nickFinded)
{
int PlayerNum = rand() % I::Globals->maxClients;
CBaseEntity* Entity = I::ClientEntList->GetClientEntity(PlayerNum);
if (!Entity)
continue;
if (Entity == G::LocalPlayer)
continue;
if (Entity->GetTeam() != G::LocalPlayer->GetTeam())
continue;
std::string s = Entity->GetName(); s += ' ';
E::Misc->ChangeName(s.c_str());
nickFinded = true;
}
}
Код:
void CMiscellaneous::NameSteal()
{
static float nextTime = 0.f;
float flServerTime = I::Globals->curtime * 0.5f;
static ConVar* name = I::Cvar->FindVar("name");
char* szName = NULL;
while (!szName)
{
player_info_t pInfo;
I::Engine->GetPlayerInfo(RandomInt(0, I::ClientEntList->GetHighestEntityIndex()), &pInfo);
if (strcmp(pInfo.name, "") != 0 && !(strcmp(pInfo.name, "GOTV") == 0)) szName = pInfo.name;
}
char nameChar[64];
sprintf(nameChar, "%s ", szName);
if (nextTime > flServerTime)
return;
nextTime = flServerTime + 0.5f;
name->SetValue(nameChar);
}
Последнее редактирование модератором: