-
Автор темы
- #1
Мораль: забытый фактор
Простое руководство о том, что все забыли, но что может сильно улучшить ваш скилл и работоспособность вашей команды - мораль. Это руководство подходит абсолютно всем, не смотря на уровень скилла, звание и т.д.
Если вы уже играли в команде, то знаете, что если во время боя союзники начинают думают о том, что бороться безполезно, они убегут, будут плохо играть или предадут вас. В этой ситуации у бойцов очень слабый моральный дух. Поддерживать его - работа лидера.
В CS:GO бойцы - ваши союзники. Если они думают, что нет смысла играть, они будут бесполезны команде. В большинстве случаев они будут играть гораздо хуже, чем могут на самом деле, и вы будете думать, что они раки и/или ругать их.
Это руководство предназначено научить вас повышать моральный дух команды, делать их уверенным и всегда бороться в полную силу.
Смурфы. Никогда. НИКОГДА, не пишите "GG" когда видите смурфа против вас. Фактически в большинстве случаев смурф ломает ваш моральный дух просто потому что он здесь. Иногда он также плох как вы, даже если у него Золотая Звезда на этом и Беркут на главном аккаунте. Но игра сливается не потому что он смурф. С другой стороны, если вы пнули его задницу это хорошо, это показывает что он плох и вы хорошо играете.
Как и наличие смурфа в вашей команде может сделать вас слишком самонадеянным, иногда смурфы - грёбаные козлы, которые просто ломают игру. В таком случае просто кикайте их пока они не разрушили мораль вашей команды. Однако если их два, то вы ничего не сможете сделать.
Плохое поведение приводит к плохим результатам.
Давайте начнём с самого худшего. Избегайте плохого настроения, включая:
- обсирание, связанное с непристойными оскорблениями кого-угодно за вас или против вас. Не показывайте свою озлобленную панику, это сделает врага счастливым. Не показывайте своих слабостей.
- спам в чат. Это "детский сад" и никому это не нравится. Ваша команда будет раздражена.
- убийство товарищей или случай "случайно тыкнул ножом". Вы создаёте слабости в своей команде.
Избегайте пассивных надоедливых вещей:
- плохой микрофон (все мы знаем того парня с первой мировой войны)
- нежелание давать информацию
- невыполнение того, чего требует команда
- не принимать решения самому, например: если ваша команда сливается на стройке, не ждите пока они скажут "иди на стройку" сами, также вы можете спасти раунд спасением своей команды.
- плохое прикрытие. Опять же, вы можете спасти союзников. Это целый игрок и его снаряжение просто уходит коту под хвост. Даже простая флешка или хаешка может предотвратить смерть вашей команды
- выхватывание эйса или другое суперкрутое действие от врага - ваши союзники будут боятся "этого парня" который сделал что-то крутое.
- серия проигранных раундов
Не смотрите в профили своих врагов когда играете в соревновательной. Есть много людей с парой часов и только CS:GO в их аккаунте. Просто не смотрите, вы сильно разозлитесь, очень быстро. Много людей так делают и говорят: "- у него 17.2 часа в кске, я уверен он читер... смотрите на комменты в его профиле омг эта игра уже выиграна!". Просто сфокусируйтесь на вашей команде и игре!
Эти вещи всем известны, их можно терпеть, пока моральный дух солдатов не достиг ТОЧКИ СЛОМА.
ТОЧКА СЛОМА.
Что это? Это когда команде всё надоело и она не хочет играть, это приводит к кикам, капитуляции или к убийству своих товарищей по команде.
Это случается через долгое или малое время, в зависимости от нервов игроков. Вы должны избегать это состояние даже если сливаетесь. Сколько раз мы видели камбек? У вас всё еще есть шанс выиграть или хотя бы сделать ничью.
Поддерживание морального духа в ваших союзниках.
- избегайте многократные проигрыши. Ваша команда потеряет надежду
- крутые события (эйс, двойное убийство, рискованное движение) делают героев из ваших союзников, они будут уверенны в себе и другие союзники будут тоже в хорошем состоянии из-за такого парня в их команде.
- повышайте настроение, хвалите союзников за их работу, даже если этот парень с 8 очков помощи или у него меньше всего фрагов, он хоть что-то сделал для своей команды и хотя бы он будет чувствовать, что он полезен команде, даже если он бесполезен
- иметь хороший голос тоже хорошо, и иногда пошутить тоже приятно
- всегда поощряйте свою команду, НО не заставляйте их чувствовать что они тащат за вас, делайте свою работу тоже, информация, фраги, гранаты...
- комплименты на всё, или разная болтовня в конце раунда, будет лучше быть с 4 дружелюбными парнями чем с четвёркой каких-то неизвестных рандомных челов
- будьте хорошим парнем, даже в отношении к вражеской команде, никто не любит быть с задницей
- будьте хорошим лидером, даже если вы не лучший AWPшник/фраггер, вашим союзникам требуется ваша энергия чтобы двигаться, слабенько пинайте их под зад, но не будьте слишком строгим
- будьте хорошим керри, кем-то, в кого команда верит, даже если у вас просто удача, будьте "чудом" и двигайте свою команду к победе. Если у вас много очков, они слепо будут за вами следовать, они будут уверенны в работоспособности вашего плана.
Слом противника.
Есть секретное оружие, которым сложно овладеть. Жаль что из-за этого вы будете выглядеть как козёл. Я говорю не о автонубе или P90 конечно же, а о деморализации. Некоторые люди скажут,что я прошу людей обсирать других людей. Я буду называть это насмешкой, а не оскорблением.
Обсирание - обычно оскорбление, например "Иди на**й!" => Это приводит к плохим мыслям о вас, плохой игре, команда не выиграет, потому что это приведёт к кику, и команда не справится с неполным составом, ощущение дизбаланса(4vs5) и к панике. Я об этом больше не буду говорить.
Насмешка - чуть более честная игра, это скорее как дружелюбный слабый шлепок по затылку, но большинство людей слишком остро отреагируют. Потому что это часть вида человеческого. У нас есть наибольшее и мы хотим это показать. Я говорю о эго.
Ну, иногда, (чаще всего с AWPшниками) 1 парень доминирует. Я не знаю почему, но большинство людей даже если умирают от того же парня на том же месте продолжают бросать вызов. В этом случае, если вы чувствуете себя самоуверенным, просто скажите "хорошая попытка" или "не надо камбечить" или "лел нуб". Я сказал бы это в 75% случаев, он вернётся еще несколько раз пока его команда не скажет ему прекратить. В этом случае вы становитесь "тем надоедливым парнем" и они начнут злится на вас, приводя к плохой игре. Они будут фокусироваться на вас.
Другой способ сломать их AWP: когда вы слышите AWP вы не хотите стоять в центре, особенно если это хороший AWPшник у которого больше всего фрагов. В конце, если они не пытаются убрать этого парня, они будут чувствовать себя разбитыми, потому что даже если у них есть деньги чтобы купить всё что надо, эта AWP только что забрала 4000+$(винтовка+броня/шлем+грены/щипцы) и они будут выбирать эко опять, и сольются в этом раунде. Это очень разочаровывает. Также, автоснайперка (называемая автонубом большинством игроков) и P90 - хороший способ заставить вашего врага сильно разозлится. Даже, я дума, эти пушки на настолько имбовские, большинство будут говорить "нубы", потому что эти пушки легко использовать. И быть убитым "нубской пушкой" - унижение.
Нож и тазер тоже большой позор для тех, кто дал 1500$ врагу. Также тазер очень редко используется и его не будут ожидать.
Также, выигрыш пистолетного раунда - хорошо, потому что много людей думаю что это приводит к 4 легким раундам. НО. Если вы можете перевернуть все столики и выиграть врага в следующем раунде, то они будут чувствовать опозоренными из-за проигрыша эко игроку, приводя их в эко и сломом ихнего морального духа!
Также, чем меньше даёшь информации врагу, тем будет лучше. Втыкайте их в темноту, делайте приватный профиль, говорите что вы смурф когда выигрываете, даже если это ложь, они потеряют всю надежду.
В зависимости от того как вы это используете, много людей будут видеть вас как плохого парня. Если вы можете разбить их без злости, вы всё еще хороший игрок. Нету причины называть матч "изи" или обсирать врагов в конце, играйте честно, это игра, знайте лимиты соревнования. Видите Fnatic? Они хороши, да, но много кто их ненавидит, но если вы можете заставить врага вас любить и быть своим другом, вы не можете никого боятся. Это от Lao Tsu, и применяется к реальной жизни.
Теперь вы окончили читать это короткое руководство. Вы выучили одну часть искусства войны и можете начать играть с гораздо большим потенциалом. Конечно же будут дебилы, но всегда будут и хорошие люди, оставайтесь хорошим человеком, все предпочитают хороших людей.
Простое руководство о том, что все забыли, но что может сильно улучшить ваш скилл и работоспособность вашей команды - мораль. Это руководство подходит абсолютно всем, не смотря на уровень скилла, звание и т.д.
Если вы уже играли в команде, то знаете, что если во время боя союзники начинают думают о том, что бороться безполезно, они убегут, будут плохо играть или предадут вас. В этой ситуации у бойцов очень слабый моральный дух. Поддерживать его - работа лидера.
В CS:GO бойцы - ваши союзники. Если они думают, что нет смысла играть, они будут бесполезны команде. В большинстве случаев они будут играть гораздо хуже, чем могут на самом деле, и вы будете думать, что они раки и/или ругать их.
Это руководство предназначено научить вас повышать моральный дух команды, делать их уверенным и всегда бороться в полную силу.
Смурфы. Никогда. НИКОГДА, не пишите "GG" когда видите смурфа против вас. Фактически в большинстве случаев смурф ломает ваш моральный дух просто потому что он здесь. Иногда он также плох как вы, даже если у него Золотая Звезда на этом и Беркут на главном аккаунте. Но игра сливается не потому что он смурф. С другой стороны, если вы пнули его задницу это хорошо, это показывает что он плох и вы хорошо играете.
Как и наличие смурфа в вашей команде может сделать вас слишком самонадеянным, иногда смурфы - грёбаные козлы, которые просто ломают игру. В таком случае просто кикайте их пока они не разрушили мораль вашей команды. Однако если их два, то вы ничего не сможете сделать.
Плохое поведение приводит к плохим результатам.
Давайте начнём с самого худшего. Избегайте плохого настроения, включая:
- обсирание, связанное с непристойными оскорблениями кого-угодно за вас или против вас. Не показывайте свою озлобленную панику, это сделает врага счастливым. Не показывайте своих слабостей.
- спам в чат. Это "детский сад" и никому это не нравится. Ваша команда будет раздражена.
- убийство товарищей или случай "случайно тыкнул ножом". Вы создаёте слабости в своей команде.
Избегайте пассивных надоедливых вещей:
- плохой микрофон (все мы знаем того парня с первой мировой войны)
- нежелание давать информацию
- невыполнение того, чего требует команда
- не принимать решения самому, например: если ваша команда сливается на стройке, не ждите пока они скажут "иди на стройку" сами, также вы можете спасти раунд спасением своей команды.
- плохое прикрытие. Опять же, вы можете спасти союзников. Это целый игрок и его снаряжение просто уходит коту под хвост. Даже простая флешка или хаешка может предотвратить смерть вашей команды
- выхватывание эйса или другое суперкрутое действие от врага - ваши союзники будут боятся "этого парня" который сделал что-то крутое.
- серия проигранных раундов
Не смотрите в профили своих врагов когда играете в соревновательной. Есть много людей с парой часов и только CS:GO в их аккаунте. Просто не смотрите, вы сильно разозлитесь, очень быстро. Много людей так делают и говорят: "- у него 17.2 часа в кске, я уверен он читер... смотрите на комменты в его профиле омг эта игра уже выиграна!". Просто сфокусируйтесь на вашей команде и игре!
Эти вещи всем известны, их можно терпеть, пока моральный дух солдатов не достиг ТОЧКИ СЛОМА.
ТОЧКА СЛОМА.
Что это? Это когда команде всё надоело и она не хочет играть, это приводит к кикам, капитуляции или к убийству своих товарищей по команде.
Это случается через долгое или малое время, в зависимости от нервов игроков. Вы должны избегать это состояние даже если сливаетесь. Сколько раз мы видели камбек? У вас всё еще есть шанс выиграть или хотя бы сделать ничью.
Поддерживание морального духа в ваших союзниках.
- избегайте многократные проигрыши. Ваша команда потеряет надежду
- крутые события (эйс, двойное убийство, рискованное движение) делают героев из ваших союзников, они будут уверенны в себе и другие союзники будут тоже в хорошем состоянии из-за такого парня в их команде.
- повышайте настроение, хвалите союзников за их работу, даже если этот парень с 8 очков помощи или у него меньше всего фрагов, он хоть что-то сделал для своей команды и хотя бы он будет чувствовать, что он полезен команде, даже если он бесполезен
- иметь хороший голос тоже хорошо, и иногда пошутить тоже приятно
- всегда поощряйте свою команду, НО не заставляйте их чувствовать что они тащат за вас, делайте свою работу тоже, информация, фраги, гранаты...
- комплименты на всё, или разная болтовня в конце раунда, будет лучше быть с 4 дружелюбными парнями чем с четвёркой каких-то неизвестных рандомных челов
- будьте хорошим парнем, даже в отношении к вражеской команде, никто не любит быть с задницей
- будьте хорошим лидером, даже если вы не лучший AWPшник/фраггер, вашим союзникам требуется ваша энергия чтобы двигаться, слабенько пинайте их под зад, но не будьте слишком строгим
- будьте хорошим керри, кем-то, в кого команда верит, даже если у вас просто удача, будьте "чудом" и двигайте свою команду к победе. Если у вас много очков, они слепо будут за вами следовать, они будут уверенны в работоспособности вашего плана.
Слом противника.
Есть секретное оружие, которым сложно овладеть. Жаль что из-за этого вы будете выглядеть как козёл. Я говорю не о автонубе или P90 конечно же, а о деморализации. Некоторые люди скажут,что я прошу людей обсирать других людей. Я буду называть это насмешкой, а не оскорблением.
Обсирание - обычно оскорбление, например "Иди на**й!" => Это приводит к плохим мыслям о вас, плохой игре, команда не выиграет, потому что это приведёт к кику, и команда не справится с неполным составом, ощущение дизбаланса(4vs5) и к панике. Я об этом больше не буду говорить.
Насмешка - чуть более честная игра, это скорее как дружелюбный слабый шлепок по затылку, но большинство людей слишком остро отреагируют. Потому что это часть вида человеческого. У нас есть наибольшее и мы хотим это показать. Я говорю о эго.
Ну, иногда, (чаще всего с AWPшниками) 1 парень доминирует. Я не знаю почему, но большинство людей даже если умирают от того же парня на том же месте продолжают бросать вызов. В этом случае, если вы чувствуете себя самоуверенным, просто скажите "хорошая попытка" или "не надо камбечить" или "лел нуб". Я сказал бы это в 75% случаев, он вернётся еще несколько раз пока его команда не скажет ему прекратить. В этом случае вы становитесь "тем надоедливым парнем" и они начнут злится на вас, приводя к плохой игре. Они будут фокусироваться на вас.
Другой способ сломать их AWP: когда вы слышите AWP вы не хотите стоять в центре, особенно если это хороший AWPшник у которого больше всего фрагов. В конце, если они не пытаются убрать этого парня, они будут чувствовать себя разбитыми, потому что даже если у них есть деньги чтобы купить всё что надо, эта AWP только что забрала 4000+$(винтовка+броня/шлем+грены/щипцы) и они будут выбирать эко опять, и сольются в этом раунде. Это очень разочаровывает. Также, автоснайперка (называемая автонубом большинством игроков) и P90 - хороший способ заставить вашего врага сильно разозлится. Даже, я дума, эти пушки на настолько имбовские, большинство будут говорить "нубы", потому что эти пушки легко использовать. И быть убитым "нубской пушкой" - унижение.
Нож и тазер тоже большой позор для тех, кто дал 1500$ врагу. Также тазер очень редко используется и его не будут ожидать.
Также, выигрыш пистолетного раунда - хорошо, потому что много людей думаю что это приводит к 4 легким раундам. НО. Если вы можете перевернуть все столики и выиграть врага в следующем раунде, то они будут чувствовать опозоренными из-за проигрыша эко игроку, приводя их в эко и сломом ихнего морального духа!
Также, чем меньше даёшь информации врагу, тем будет лучше. Втыкайте их в темноту, делайте приватный профиль, говорите что вы смурф когда выигрываете, даже если это ложь, они потеряют всю надежду.
В зависимости от того как вы это используете, много людей будут видеть вас как плохого парня. Если вы можете разбить их без злости, вы всё еще хороший игрок. Нету причины называть матч "изи" или обсирать врагов в конце, играйте честно, это игра, знайте лимиты соревнования. Видите Fnatic? Они хороши, да, но много кто их ненавидит, но если вы можете заставить врага вас любить и быть своим другом, вы не можете никого боятся. Это от Lao Tsu, и применяется к реальной жизни.
Теперь вы окончили читать это короткое руководство. Вы выучили одну часть искусства войны и можете начать играть с гораздо большим потенциалом. Конечно же будут дебилы, но всегда будут и хорошие люди, оставайтесь хорошим человеком, все предпочитают хороших людей.