SetupBones проблем

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
37
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
так, короче решил спастить лагкомпенасацию из люминуса, значи тспастил а тут эта ебала крашит
Код:
    matrix3x4_t matrix[128];

    player->SetupBones(matrix, 128, 256, player->m_flSimulationTime());
вот, мой сетупбонес

Код:
 virtual bool                       SetupBones(matrix3x4_t *pBoneToWorldOut, int nMaxBones, int boneMask, float currentTime) = 0;
памагите
нужно будет больше кода - предоставлю
 
//comment your shit paste
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
450
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
100% индекс, если мне память не изменяет то 14й вроде
 
Сверху Снизу