Как чекнуть аим на стену?

Карликовая свинья
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Ноя 2018
Сообщения
129
Реакции
34
Короче, есть такая проблема, что аим наводится сквозь стены. Это немного хуёво, т.к. во-первых палится, а во-вторых неудобно. Можно чекнуть id аима на номер игрока, но это надо сначала навестись на него, что ещё хуёвее.

Скиньте плиз примеры, как чекать на стену. Похуй, кресты, сисярп или прочая.
 
Короче, есть такая проблема, что аим наводится сквозь стены. Это немного хуёво, т.к. во-первых палится, а во-вторых неудобно. Можно чекнуть id аима на номер игрока, но это надо сначала навестись на него, что ещё хуёвее.

Скиньте плиз примеры, как чекать на стену. Похуй, кресты, сисярп или прочая.
чекни индига или что токае
 
Короче, есть такая проблема, что аим наводится сквозь стены. Это немного хуёво, т.к. во-первых палится, а во-вторых неудобно. Можно чекнуть id аима на номер игрока, но это надо сначала навестись на него, что ещё хуёвее.

Скиньте плиз примеры, как чекать на стену. Похуй, кресты, сисярп или прочая.
TraceRay и фильтр локал плеер
Если возращаемый индекс 0 - значит луч остановился на стенке
 
CanSeePlayer сделай проверку.
C++:
Expand Collapse Copy
bool C_BasePlayer::CanSeePlayer(C_BasePlayer* player, int hitbox)
{
    CGameTrace tr;
    Ray_t ray;
    CTraceFilter filter;
    filter.pSkip = this;

    auto endpos = player->GetHitboxPos(hitbox);

    ray.Init(GetEyePos(), endpos);
    g_EngineTrace->TraceRay(ray, MASK_SHOT | CONTENTS_GRATE, &filter, &tr);

    return tr.hit_entity == player || tr.fraction > 0.97f;
}
CanSeePlayer(entity,HITBOX_MAX);
Либо получай часть тела из аима
g_Options->hitbox
Такого плана:pikachu:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу