void SideRightStrafe()
{
if (cmd->mousedx < 0.f)
{
cmd->forwardmove = 450.f;
}
else
{
cmd->forwardmove = -450.f;
}
}
void SideLeftStrafe()
{
if (cmd->mousedx < 0.f)
{
cmd->forwardmove = -450.f;
}
else
{
cmd->forwardmove = 450.f;
}
}
void ForwardStrafe()
{
if ( cmd->mousedx < 0.f )
{
cmd->sidemove = -450.f;
}
else
{
cmd->sidemove = 450.f;
}
}
void BackWardStrafe()
{
if ( cmd->mousedx < 0.f )
{
cmd->sidemove = 450.f;
}
else
{
cmd->sidemove = -450.f;
}
}
void StrafeCall( )
{
if ( cmd->mousedx <= 1 && cmd->mousedx >= -1 )
return;
// Сам стрейф
ForwardStrafe();
}
// Куда вставить функцию StrafeCall думаю знаете
// Для более лучшей работы нужно ещё много дополнений к этому коду
// Но принцип я показал