Гайд Читы и какие они бывают. Полное описание функций читов в CS:GO

Премиум
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
445
Реакции[?]
263
Поинты[?]
0
Здравствуйте, форумчане!
Сегодня я бы хотел поделится с вами своими знаниями о читах и их функциях на всеми нами любимую игру Counter-Strike: Global Offensive или же попросту CS:GO.

Начнём с того, какие виды читов бывают.
Прежде всего читы делятся на 2 типа, это:
- External
- Internal

Ключевое их отличие это метод взаимодействия с игрой.
Как можно уже понять из названия, Internal софты зачастую являются .dll файлами и их нужно вводить в игру специальными программами - "Инжекторами". Они могут считывать и записывать данные из/в память игры и таким образом взаимодействуют с ней. На данный момент большинство софтов являются именно Internal софтами, и имеют довольно обширный функционал.
Пример меню Internal чита внутри игры:

External софты же, в свою очередь, не требуют инжекта в игру и взаимодействуют с ней снаружи. Зачастую они являются .exe файлами. У external читов может быть меню в игре, но оно реализовано не так, как у Internal. Обладают более скудным функционалом, нежели Internal софты, так как экстернал не имеет прямого доступа к памяти процесса и работает на основе чтения и записи данных из вне в области динамической выделеной памяти ограниченой тредом процесса. Но это, в свою очередь делает их более незаметными для Анти-Чита игры VAC и шанс детекта у таких читов - ниже.
Пример меню очень популярного External чита - KateBot. External софты часто также могут быть представлены консолью, а не полноценным меню.

External И Internal софты также делятся ещё на несколько типов по своему основному предназначению в игре и типу игроков, которые будут с ним играть:
Это Legit софты, Rage, и так называемые "Универсальные" софты, в которых комбинируется сразу много функций и есть как Rage, так и Legit.

Теперь более детально рассмотрим Rage и Legit софты, функции, которые к ним относятся и их предназначения.

Legit. При переводе с английского уже можно понять, за что отвечают такие читы, переводится как "Легальный". Legit предназначен в первую очередь для того, что бы играть с читами и получать преимущество незаметно для патруля и других игроков соответсвенно, что бы не быть забаненым естесвенно. Актуален по большей части для игры на официальных серверах Valve с Прайм-Аккаунтом. Идеально подходит для калибровки званий и играх на основных читерских аккаунтах. В Legit стиле игры также можно условно выделить Full Legit (Для игры на лигах, по типу Faceit, или если за тобой наблюдают и нельзя палится с читами) и то, что сильно отходит от Легита - Semi-Rage. О нём мы поговорим немножечко позже.

Основные функции в Легите:
Скриншот легита одного из самых популярных читов для CS:GO на данный момент - AimWare:


Из основных функций, которые есть во всех читах можно отметить такие:
FOV - радиус работы Аима. Говоря проще, чем больше ФОВ - тем за дальшее расстояние от прицела до противника будет происходить доводка. Зачастую в Легите используют FOV около 10 (Может варьироваться в зависимости от чита)

Вторая основная функция, которая работает совместно с FOV - это Smooth. Smooth это скорость доводки прицела до противника. В разных читах Smooth работает по разному. В некоторых читах, чем больше Smooth - тем быстрее скорость доводки до противника, а в некоторых наоборот, чем больше, то тем плавнее. Ещё существует такое довольно распространённое выражение как "Smooth 0" Под ним подразумевается мгновенная доводка до противника при нажатии кнопки выстрела. Зачастую используется на AWP и SSG-08.

RCS - Recoil Control System - Система контролирования отдачи при стрельбе "зажимом" из штурмовых винтовок по типу АК-47. Зачастую выставляется в процентах от 0% до 100%. Чем больше процентов - тем сильнее будет уводить прицел вниз и тем кучнее будут лететь пули в противника. Работает только при зажиме на противников. Не контролирует отдачу при стрельбе в стены или ещё куда либо. Для этого есть RCS Standalone - при его вкючении отдача контролируется всегда.

Hitbox Selection тоже одна из немаловажных функций в легите. Тут всё просто, какую часть тела вы выберете, туда и будет доводить прицел. Зачастую на пистолетах ставят голову, а нпример на AWP - тело. Также существует очень полезная и удобная фича - Nearest - "Ближайший". при её включении доводка будет происходить до той части тела, к которой ближе всего находится прицел.

Target Switch Delay - задержка после убийства одного противника до наводки на следующего. Измеряется в миллисекундах (ms). Особенно полезно, если вы стреляете в толпу людей. При убийстве одного у вас перекинет прицел на следующего, а с этой функцией - сначала пройдёт время и только тогда перекинет на следующего. Значительно уменьшает вероятность спалится. Зачастую ставят от 200 ms и вплоть до 600 ms.

TriggerBot - автоматический выстрел при наведении на противника. Если просто, то вы сами наводите прицел на противника, а чит стреляет за вас. Вам не нужно нажимать кнопку стрельбы. Очень полезно при кемпе с AWP и прочих снайперских винтовках, если в чите нет Smooth 0. Зачастую биндится на клавишу ALT. Когда вы зажимаете клавишу и наводите прицел на противника - происходит выстрел. Когда ALT не зажат - чит сам стрелять не будет.


Теперь же разберёмся, что такое Rage и какие в нём есть функции.

Рейдж предназначен для игры против других жёстких читеров и на специальных серверах, где играют только читеры. Это называется HvH - Hack Versus Hack. А по простому - Читеры Против Читеров.
Скриншот рейджа одного из самых лучших Рейдж читов для CS:GO на данный момент - AimWare:


Основные функции в рейдже, которые есть во всех читах:
Hitchance - шанс попадания по противнику. Иными словами, если вы поставили Hitchance 80% например, то чит будет стрелять лишь в том случае, если он понимает, что шанс попасть - 80%, а промахнутся - 20%. Но многие думают неправильно и ставят ХитШанс на 100% - такого делать не нужно! Ведь в таком случае чит будет стрелять очень редко, подбирая максимальный шанс попадания, который попадается очень редко! Для разных оружий нужно подбирать различные настройки Hitchance. Зачастую они колеблятся от 30% вплоть до 90% в зависимости от оружия.

MinDamage - работает в связке с ХитШансом и к нему равносильно относится всё тоже самое, что и к ХитШансу, но в отличии от него, от МинДамага зависит не шанс попадания, а как уже можно было догадатся - минимальный урон, который чит должен нанести по противнику за 1 выстрел. Измеряется в кол-ве HP. Таким образом, если чит просчитал, что нанесёт по противнику меньше урона, чем вы поставили - он просто не будет стрелять. Поэтому МинДамаг на 100 ставить тоже не стоит. Зачастую его значения варьируются от 5 до 75 ХП в засисимости от оружия, из которого вы стреляете.

Не менее важная функция в Рейдже - это AutoWall - прострел через стены. Она работает со значениями HitChance и MinDamage, которые я уже описал выше. Её желательно включать, так у вас появляется возможность простреливать некоторые тонкие объекты на карте и преимущество над противником, если вы прострелите его раньше!
AutoWall также есть и в легите, но использовать его для легита я не советую, так как высока вероятность спалится! Чуть подробнее я об этом распишу, когда мы будем затрагивать Semi-Rage.

BodyAim - автоматическая стрельба в тело, если читу сложно попасть по голове противника. Для него может задаваться отдельный MinDamage.

AutoStop - Чит автоматически приостанавливается, когда может выстрелить для уменьшения разброса и более высокого шанса попадания.

AimStep/Speed Limit - функция, предназначенная для игры по рейджу в казуальных режимах, что бы не кикала VAC ошибка. Если играете в обычном, перелётных снайперах, бой насмерть - включайте её. Она ограничивает скорость смены углов, на позволительную VAC на этих серверах и таким образом вас не кикает VAC Error. Также нужно отключать Анти-Аимы.

Resolver - фикс сложных Анти-Аимов противника. Если у вас не попадает по Анти-Аимам противника - включайте ресольвер и он будет пытатся пофиксить их и стрелять по настоящей позиции головы противника!

SlowWalk - новая функция в читах, при активации которой, зажимая клавишу, вы начианете медленно ходить и по вам сложнее попасть. Так же благодаря снижении скорости передвижения Slow Walk увеличивает точность стрельбы. Это один из вариантов работы рассинхронизации - Desync, о котором вы можете прочитать чуть ниже.
И тут мы плавно подошли к одной из важнейших составляющих рейджа - Анти-Аимы!

Анти-Аимы - это когда вашу модельку крутит/вертит как угодно, а вы при этом видите всё нормально, как буд-то бы вы ходите как обычно, но другие видят, что вы крутитесь. Они предназначены для того. что бы по вам было сложнее попасть и убить.
Использовать только в Рейдже! При Легитной игре вас сразу же запалят с ними!
Самый простой и известны Анти-Аим - Spinbot или же просто "Крутилка", которая банально вращает вас вокруг своей оси с большой скоростью. Но есть также более сложные Анти-Аимы, такие как Jitter, Backward, Desync AA, и другие. Отдельно останавливаться на каждом мы не будем, так как на описание их всех уйдёт очень много времени.
Анти-Аимы ставятся по двум осям - Pitch и Yaw. Pitch - это ось Y. Тоесть вверх-вниз (Зачастую ставят Emotion или Down), а Yaw - это уже Анти-Аимы вокруг своей оси.

Сейчас в большинстве читов используется новый тип Анти-Аимов - Desync AA. На простом языке - это рассинхронизация анимаций вашей модели на сервере. Пример правильной работы Desync AA вы можее увидеть ниже, под спойлером.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Фух, рейдж разобрали. Теперь я поведаю вам о том, что такое Semi-Rage, как его сделать и с чем его едят.

Semi-Rage часто используется против других читеров, или если нужно брать важные раунды. Он довольно палевный, но несколько раундов с ним отыграть можно и ничего страшного произойти не должно. Его также часто используют, если в вашем чите нет полноценного Рейджа, а вы хотите хотя бы немного поборотся против другого софтера!
Semi-Rage лучше всего использовать на таких оружиях как Deagle и SSG-08 (но это в крайних случаях, так его спокойно используют и на обычных винтовках, например АК-47), так как с них легче всего убивать и они дёшево стоят!

Сделать его очень просто. Для этого просто зайдите в Легит и поставьте максимальный FOV на оружии и минимальный Smooth, также отключите Nearest и поставьте доводку только в голову! Таким образом у вас будет жёстко залетать по головам, где бы ни был прицел. Выражаясь точнее, вы можете держать прицел хоть в небе, но когда вы нажмёте на кнопку выстрела, то прицел резко заскочит на голову противника и убьёт его мгновенно.
Палевная вещь, но иногда она просто незаменима!

На этом всё, всем спасибо за внимание! Я постарался как можно более понятным языком для новичка описать основные функции и предназначение разных читов. Надеюсь, что мой мини-гайд вам помог.
Желаю вам лёгких каточек и красивых хэдшотов, всем удачи!)
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
477
Реакции[?]
140
Поинты[?]
3K
External софты же, в свою очередь, не могут записывать что-либо в память игры, а могут лишь считывать данные из памяти. Но это, в свою очередь делает их более незаметными для Анти-Чита игры VAC и шанс детекта у таких читов - ниже.
что простите?
 
EFI_COMPROMISED_DATA
лучший в мире
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2018
Сообщения
920
Реакции[?]
1,632
Поинты[?]
85K
ебать полезная инфа то какая, ебать пиздец, я прям сам бы не догадался, что есть люди которые не хотят палится, кто играет с "крутилкой", и что интернал внедряется в игру, а экстернал нет
пр. цитата: " У external читов нет меню в игре, или же оно реализовано не так, как у Internal. "
Автор ты блядь?
В чем проблема поставить хуки и сделать меню?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
477
Реакции[?]
140
Поинты[?]
3K
ебать полезная инфа то какая, ебать пиздец, я прям сам бы не догадался, что есть люди которые не хотят палится, кто играет с "крутилкой", и что интернал внедряется в игру, а экстернал нет
пр. цитата: " У external читов нет меню в игре, или же оно реализовано не так, как у Internal. "
Автор ты блядь?
В чем проблема поставить хуки и сделать меню?
Согласен, берут в кураторы каких то вообще мамонтов.
Меню спокойно можно в оверлее меню заебашить, полностью бесмысленная тема.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,792
Реакции[?]
1,073
Поинты[?]
29K
Экстерналы не записывают в память игры, ага, проверяй
Кусок из моего гайда:
 
Очень жаль.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
1,006
Реакции[?]
466
Поинты[?]
0
тестить антиаимы на ботах, шо каво

для чайников тема может и будет хоть сколько-нибудь полезна, но так-впустую написанный текст
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,792
Реакции[?]
1,073
Поинты[?]
29K
тестить антиаимы на ботах, шо каво

для чайников тема может и будет хоть сколько-нибудь полезна, но так-впустую написанный текст
Не будет эта тема полезна, ибо экстерналы не пишут в память игры xDDDD
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
477
Реакции[?]
140
Поинты[?]
3K
Довольно полезная информация для начинающих читеров и даже для честных игроков.
тебе эту тему сделал человек, который вообще не разбирается в этом.
 
фонат лордэса секса
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2017
Сообщения
217
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
lmao = что то типо лола и кека (ыы смешно тип)
kys = убей себя (kill yourself)
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
2,108
Реакции[?]
1,189
Поинты[?]
0
Не будет эта тема полезна, ибо экстерналы не пишут в память игры xDDDD
Чистый энтернал софт, от слова внешний, лучше, чтобы не писал ничего в память, а использовал полученную инфу из памяти и подстраивался, это куда безопаснее, а только из-за этого существуют экстерналы. Так-что 50/50, спорный вопрос
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,792
Реакции[?]
1,073
Поинты[?]
29K
Чистый энтернал софт, от слова внешний, лучше, чтобы не писал ничего в память, а использовал полученную инфу из памяти и подстраивался, это куда безопаснее, а только из-за этого существуют экстерналы. Так-что 50/50, спорный вопрос
он говорит о том, что у экстерналов вообще нет возможности писать в память
 
Сверху Снизу