Помогите улучшить пасту

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
30
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Сделал вот из гайдов шок байта пасту, но она чет много фпс жрёт, да и сам код не оч выглядит
Посоветуйте че исправить можно, чтоб комфортно по легиту поиграть
Только без оскорблений пж, я ток начал этим всем заниматься, плохо разбираюсь

C++:
#define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS

#include <iostream>
#include "Memory.h"
#include <cstdint>

using namespace std;

DWORD dwLocalPlayer = 0xCCA6A4;
DWORD dwEntityList = 0x4CDB00C;
DWORD m_iGlowIndex = 0xA3F8;
DWORD m_bSpotted = 0x93D;
DWORD m_iHealth = 0x100;
DWORD m_iTeamNum = 0xF4;
DWORD dwGlowObject = 0x521AF50;
DWORD m_iCrosshairId = 0xB394;

memory mem;
PModule bClient;

typedef struct GlowObjectDefinition_t
{
    float r;
    float g;
    float b;
    float a;
    uint8_t unk1[16];
    bool m_bRenderWhenOccluded;
    bool m_bRenderWhenUnoccluded;
    bool m_bFullBloom;
    int GlowStyle;
    uint8_t unk2[10];
} GlowObjectDefinition_t;

int main()
{
    while (!mem.Attach("csgo.exe", PROCESS_ALL_ACCESS)) {}
    bClient = mem.GetModule("client_panorama.dll");

    cout << "Started..." << endl;
    while (1)
    {
        DWORD playerBase = mem.Read<DWORD>(bClient.dwBase + dwLocalPlayer);

        int playerHp = mem.Read<int>(playerBase + m_iHealth);
        if (!playerHp)
            continue;

        int playerTeam = mem.Read<DWORD>(playerBase + m_iTeamNum);

        int glowArray = mem.Read<int>(bClient.dwBase + dwGlowObject);
        int glowCount = mem.Read<int>(bClient.dwBase + dwGlowObject + 0x4);

       
        /*GLOW*/

        for (int j = 0; j < glowCount; j++)
        {
            DWORD gEntity = mem.Read<DWORD>(glowArray + 0x38 * j);
            if (!gEntity)
                continue;

            int entHp = mem.Read<int>(gEntity + m_iHealth);
            if (!entHp)
                continue;

            int enTeam = mem.Read<int>(gEntity + m_iTeamNum);
            if (enTeam == playerTeam)
                continue;

            static GlowObjectDefinition_t Glow = mem.Read<GlowObjectDefinition_t>(glowArray + (j * 0x38) + 0x4);
            if (enTeam == 3)
            {
                Glow.r = 0.447058827f;
                Glow.g = 0.607843161f;
                Glow.b = 0.8666667f;
                Glow.a = 0.5f;
                Glow.m_bRenderWhenOccluded = true;
                Glow.m_bRenderWhenUnoccluded = false;
            }

            if (enTeam == 2)
            {
                Glow.r = 0.8784314f;
                Glow.g = 0.6862745f;
                Glow.b = 0.3372549f;
                Glow.a = 0.5f;
                Glow.m_bRenderWhenOccluded = true;
                Glow.m_bRenderWhenUnoccluded = false;
            }
            mem.Write<GlowObjectDefinition_t>(glowArray + (j * 0x38) + 0x4, Glow);

            /*TRIGGER*/

            DWORD lCrosshairId = mem.Read<DWORD>(playerBase + m_iCrosshairId);
            if (!lCrosshairId || lCrosshairId > 64)
                continue;
            DWORD entityBase = mem.Read<int>(bClient.dwBase + dwEntityList + (lCrosshairId - 1) * 0x10);
            if (!entityBase)
                continue;
            DWORD entityHp = mem.Read<DWORD>(entityBase + m_iHealth);
            DWORD entityTeam = mem.Read<DWORD>(entityBase + m_iTeamNum);
            if (!entityHp || entityTeam == playerTeam)
                continue;

            /*shoot*/
            Sleep(5);
            mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTDOWN, 0, 0, 0, 0);
            Sleep(15);
            mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTUP, 0, 0, 0, 0);

        }


        /*RADAR*/
        for (DWORD i = 0; i < 64; i++)
        {
            DWORD pEnt = mem.Read<DWORD>(bClient.dwBase + dwEntityList + (i - 1) * 0x10);
            DWORD entHp = mem.Read<DWORD>(pEnt + m_iHealth);
            if (!entHp)
                continue;

            BOOL entSpotted = mem.Read<BOOL>(pEnt + m_bSpotted);
            if (entSpotted)
                continue;
            mem.Write(pEnt + m_bSpotted, TRUE);
        }

    }
    return 0;
}
 

Вложения

Похожие темы
Сверху Снизу