Пользователь
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 20 Июн 2014
- Сообщения
- 522
- Реакции
- 68
Если вам нужно что-то отредактировать/изменить в плагине, то делать это нужно в исходнике (.sp), после чего его нужно скомпилировать и получить .smx файл, который появится в папке scripting/compiled, если компиляция была успешной.
Скачайте стандартную
Если вам пишет, например, такую ошибку:
fatal error 120: cannot read from file: "sdkhooks"
То это значит, что этот главный .sp файл, который вы перетаскивали на compile.exe, не может найти scripting/include/sdkhooks.inc.. В .sp файле за это отвечает строка
#include <sdkhooks>
вверху. Вы должны поместить sdkhooks.inc в папку scripting/include/ и снова пробовать компилировать.
Еще есть и
Скачайте стандартную
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и распакуйте файлы из архива в любое место, например, на рабочий стол. Откройте addons/sourcemod/scripting и сюда же распакуйте исходники вашего плагина. Это .sp файл, а также может быть еще папка и include/...inc файлы. Теперь перетащите главный файл .sp (лежит в scripting) на compile.exe - вы увидите черное окно с отчетом о компиляции. Если все в порядке и ошибок нет, жмите Enter чтобы закрыть окно и можете забирать .smx файл из папки scripting/compiled. Если вам пишет, например, такую ошибку:
fatal error 120: cannot read from file: "sdkhooks"
То это значит, что этот главный .sp файл, который вы перетаскивали на compile.exe, не может найти scripting/include/sdkhooks.inc.. В .sp файле за это отвечает строка
#include <sdkhooks>
вверху. Вы должны поместить sdkhooks.inc в папку scripting/include/ и снова пробовать компилировать.
Еще есть и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
компилятор.
Последнее редактирование: