Начинающий
-
Автор темы
- #1
как смуч в аиме сделать? у меня экстернал ес че(у шок байта спастил)
по идее нужно же просто вектор с координатами кости противника умножить на смуч, например aimView *= 0.1f
но когда я так пишу у меня вообще аим перестает работать
aimView.x *= 0.1f аим работает, но смуч нет
aimView.y *= 0.1f прицел непонятно куда улетает
подскажите как смуч делается пж
в основном цикле просто это
по идее нужно же просто вектор с координатами кости противника умножить на смуч, например aimView *= 0.1f
но когда я так пишу у меня вообще аим перестает работать
aimView.x *= 0.1f аим работает, но смуч нет
aimView.y *= 0.1f прицел непонятно куда улетает
подскажите как смуч делается пж
C++:
/*get position of bone*/
Vector getBonePos(int pTargetIn, int bone)
{
const int matrix = mem.Read<int>(pTargetIn + m_BoneMatrix);
return Vector(
mem.Read<float>(matrix + 0x30 * bone + 0xC),
mem.Read<float>(matrix + 0x30 * bone + 0x1C),
mem.Read<float>(matrix + 0x30 * bone + 0x2C)
);
}
/*set new view*/
void setViewAngle(DWORD EngineBase, Vector angle)
{
ClampAngles(angle);
NormalizeAngles(angle);
mem.Write(EngineBase + dwClientState_ViewAngles, angle);
}
/*calc angle to target bone*/
Vector AngelToTarget(int playerBase, int pTargetIn, int BoneIndex)
{
const Vector position = mem.Read<Vector>(playerBase + m_vecOrigin);
const Vector vecView = mem.Read<Vector>(playerBase + m_vecViewOffset);
const Vector myView = position + vecView;
const Vector aimView = getBonePos(pTargetIn, BoneIndex);
Vector dst = CalcAngle(myView, aimView).ToVector();
NormalizeAngles(dst);
return dst;
}
C++:
int target = getTarget(playerBase, pEngine);
setViewAngle(pEngine, AngelToTarget(playerBase, target, 8));