-
Автор темы
- #1
Выкладываю свою старую базу, если вы разбираетесь в коде - лучше вам этого не видеть.
Как по мне это лучшая база для экстернал чита на данный момент. Вырезал текстурки и все лишнее.
Функционал:
Aimbot:
Для рендера esp используется оверлей на винформс + DGI+ (После десятка различных тестов я понял что это самое лучшее решение для C#)
Как по мне это лучшая база для экстернал чита на данный момент. Вырезал текстурки и все лишнее.
Функционал:
Aimbot:
- bSpotted check
- KillDelay (супер хуевый)
- mouse_event (работает лучше чем обычный, лол)
- Nearest/Bone
- RCS
- Curved Aim (криволинейная доводка)
- AutoDleay aka (Magnet trigger) - самая пиздатая функция в чите, не знаю почему никто кроме меня ее не реализовывал, когда держишь кнопку начинает работать и когда противник попадает в FOV - резко кидает на голову противника и производит выстрел. С этой херней я давал эйсы за 5 выстреов.
- Настройки для первой пули
- Уникальный коларпикер (выбор цвета), сам придумал, нигде больше не видел
- bSpotted check
- team check
- Health Based color
- FullBloom glow
- ShowWeapons
- BunnyHop
- AutoStrafe (крайне дерьмовый, я потом сделал получше)
- AimLock (Понижает сенсу когда прицел попадает на противника)
- Sonar (Пиликанье когда противник рядом)
- TriggerBot
- TriggerBot Delay (Задерка перед выстрелом)
- TriggerBot sleep (Задержка после выстрела)
- StrafeEmulator
- InGame radar
Для рендера esp используется оверлей на винформс + DGI+ (После десятка различных тестов я понял что это самое лучшее решение для C#)
- bSpotted check
- Health (left bar, right bar, number);
- Box width
- Настройки цвета
- Настройки цвета
- Health Based color
- Настройки кнопок
- Загузка/Сохарнение кфг
- Удобный модуль чтения памяти, который может читать текст, матрицы и тд
- Автообновление оффсетов.
- ThreadManager
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее редактирование: