Paste for live <3
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не ноль,шарю за плюсы шарю за аа но никогда не мог понять принцип аа а особенно по анимкам
Может добрые люди объяснят )
Допустим в аа много вариций десинка тот же самый viewangle.y + GetMaxDesyncDelta + 1 и -1
А по ресольверу вообще ноль, а в ноль пастить скучно
Допустим тут это фикс стэнда вытащил со стакхака шонакса
animation_state->m_flEyeYaw = animation_state->m_flEyeYaw + move_yaw + feet_yaw * 29.f && feet_yaw + feet_yaw_rate / 58.f;
объясните где тут фикс АА врага и прочяя ибо тут я ноль что ето вообще значит
Может добрые люди объяснят )
Допустим в аа много вариций десинка тот же самый viewangle.y + GetMaxDesyncDelta + 1 и -1
А по ресольверу вообще ноль, а в ноль пастить скучно
Допустим тут это фикс стэнда вытащил со стакхака шонакса
animation_state->m_flEyeYaw = animation_state->m_flEyeYaw + move_yaw + feet_yaw * 29.f && feet_yaw + feet_yaw_rate / 58.f;
объясните где тут фикс АА врага и прочяя ибо тут я ноль что ето вообще значит