-
Автор темы
- #1
Вот я например измемнил скрипт геймсенса по смену тега
Но как сделать так чтобы он заработал в кс?
{
static int motion = 0;
if (counter % 48 == 0)
motion++;
int ServerTime = (float)pPlayer->GetTickBase() * 3.5 * Interfaces::GlobalVars()->interval_per_tick;
int value = ServerTime % 18;
switch (value) {
case 0:SetMyClanTag(" ", "SkeetScroll"); break;
case 1:SetMyClanTag(" s", "SkeetScroll"); break;
case 2:SetMyClanTag(" sp", "SkeetScroll"); break;
case 3:SetMyClanTag(" spi", "SkeetScroll"); break;
case 4:SetMyClanTag(" spiw", "SkeetScroll"); break;
case 5:SetMyClanTag(" spiwi", "SkeetScroll"); break;
case 6:SetMyClanTag(" spiwi\", "SkeetScroll"); break;
case 7:SetMyClanTag(" spiwi", "SkeetScroll"); break;
case 8:SetMyClanTag(" spiwi|", "SkeetScroll"); break;
case 9:SetMyClanTag(" spiwi", "SkeetScroll"); break;
case 10:SetMyClanTag(" spiwiX", "SkeetScroll"); break;
}
counter++;
}
break;
Но как сделать так чтобы он заработал в кс?
{
static int motion = 0;
if (counter % 48 == 0)
motion++;
int ServerTime = (float)pPlayer->GetTickBase() * 3.5 * Interfaces::GlobalVars()->interval_per_tick;
int value = ServerTime % 18;
switch (value) {
case 0:SetMyClanTag(" ", "SkeetScroll"); break;
case 1:SetMyClanTag(" s", "SkeetScroll"); break;
case 2:SetMyClanTag(" sp", "SkeetScroll"); break;
case 3:SetMyClanTag(" spi", "SkeetScroll"); break;
case 4:SetMyClanTag(" spiw", "SkeetScroll"); break;
case 5:SetMyClanTag(" spiwi", "SkeetScroll"); break;
case 6:SetMyClanTag(" spiwi\", "SkeetScroll"); break;
case 7:SetMyClanTag(" spiwi", "SkeetScroll"); break;
case 8:SetMyClanTag(" spiwi|", "SkeetScroll"); break;
case 9:SetMyClanTag(" spiwi", "SkeetScroll"); break;
case 10:SetMyClanTag(" spiwiX", "SkeetScroll"); break;
}
counter++;
}
break;