• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вывод текста поверх игр || C++

Хто я?
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
53
Реакции
5
Приветик.
Пишу свой говнософт для сиес го, нужно вывести текст поверх игры. В инете нашел инфу, что нужно использовать DirectX DrawText. Весь день ищу инфу как это реализовать, но ничего не могу найти. Может кто-нибудь толкнуть меня на путь истинный или дать готовый код? И еще вопрос: это можно реализовать только через DLL или можно через консольное приложение? Заранее благодарен.
 
Гугли C++ DirectX Overlay, хотя если задаешь такие вопросы - лучше просто рисуй с помощью DGI на рабочем столе
 
Приветик.
Пишу свой говнософт для сиес го, нужно вывести текст поверх игры. В инете нашел инфу, что нужно использовать DirectX DrawText. Весь день ищу инфу как это реализовать, но ничего не могу найти. Может кто-нибудь толкнуть меня на путь истинный или дать готовый код? И еще вопрос: это можно реализовать только через DLL или можно через консольное приложение? Заранее благодарен.
Если целью является обход записи, то хукаешь, например, Present стим оверлея, и там уже рисуешь. Информации и примеров по dx9 полно. Если цели обхода записи нет, и не хочешь связываться с directx, можешь использовать функции самой игры для вывода текста (для этого хукаешь, например, PaintTraverse, и там уже выводишь свой текст, но это более ресурсозатратный способ).
 
Если целью является обход записи, то хукаешь, например, Present стим оверлея, и там уже рисуешь. Информации и примеров по dx9 полно. Если цели обхода записи нет, и не хочешь связываться с directx, можешь использовать функции самой игры для вывода текста (для этого хукаешь, например, PaintTraverse, и там уже выводишь свой текст, но это более ресурсозатратный способ).
Мне бы самый простой пример вывода текста поверх игры, а до обхода записи мне еще далеко xD
 
Мне бы самый простой пример вывода текста поверх игры, а до обхода записи мне еще далеко xD
Ты написал "поверх", поэтому я тебе и ответил про обход записи. Потому что текст в игре можно выводить и при помощи функций самой игры, это в разы проще (но менее эффективно в плане производительности).
 
Ты написал "поверх", поэтому я тебе и ответил про обход записи. Потому что текст в игре можно выводить и при помощи функций самой игры, это в разы проще (но менее эффективно в плане производительности).
Опа, а можно по-подробнее про функции игры?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

тут есть абсолютно все , что тебе надо. после создания девайса - тебе надо будет создать шрифт



C++:
Expand Collapse Copy
// init
D3DXCreateFont(device, FontSize, 0, FW_BOLD, 0, 0, 1, 0, 0, 0 | FF_DONTCARE, FontName, &Global.DX9.m_font);
//render

    RECT pos = { (long)x, (long)y, (long)0, (long)0 };
    if(Global.DX9.m_font)
    Global.DX9.m_font->DrawText(0, text, -1, &pos, format | DT_TOP | DT_LEFT | DT_NOCLIP, Color);

// reset
if (Global.DX9.m_font)
    {
        Global.DX9.m_font->Release();
        Global.DX9.m_font = 0;
    }
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

тут есть абсолютно все , что тебе надо.
Когда я добавил это в свой проект, то появилось куча ошибок. Я создал новый пустой проект, снова добавил, ошибки не исчезли(половину из них я пофиксил: указал путь к сдк директа, кодировку изменил), но все равно ошибки:
devenv_WQrxTbgvQQ.png
 
Назад
Сверху Снизу