Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Исходник Sippin piss source + dll

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну и кому оно надо без анимфикса и реса?
 
Кому надо resolver.h для этого чуда
Так оно хотя бы компилировать будет
Код:
Expand Collapse Copy
#pragma once
#include "includes.h"
#include "Aimbot.h"
#include <deque>

extern int ground_tick;

class Resolver
{
public:
    struct ResolverData
    {
        bool IsDesyncing;
        float old_simtime;
        float stored_simtime;
        float stored_poseparameter;
        float shot_time;

        Vector goodangle;

        float lbydelta;
        float eyeangle;
        float lbyangle;
        float animangle;
        int activity;
        float lookatlocalp;
        float simtime;
        float oldsimtime;
        int flags;
        Vector origin;
        bool fakewalking;
        bool isdormant;
        int movingangle;
        float lastmovinglby;
        float movingspeed;
        float lasttimemoving;
        int movinglby = INT_MAX;
        bool ismoving;
        bool isonground;
        bool ismovingonground;
        bool isinair;
        bool movinglbyvalid = false;
        bool islastmovinglbyvalid;
        bool islastmovinglbydeltavalid;
        bool UseFreestandAngle;
        float FreestandAngle;
        float pitchHit;

        bool shot;
        int desyncrange;
        Vector oldeyeangles;
        float lastlby;
    }pResolverData[64];
    /*Voids*/
    void DefaultResolver(CBaseEntity * entity);
    void NewResolver(CBaseEntity * entity);
    void update(CBaseEntity * entity);
    void ExperimentalResolver(CBaseEntity * entity);
    void OnCreateMove();
    void dofsn();
    /*Bools*/
};

extern Resolver* g_Resolver;
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кому надо resolver.h для этого чуда
Так оно хотя бы компилировать будет
Код:
Expand Collapse Copy
#pragma once
#include "includes.h"
#include "Aimbot.h"
#include <deque>

extern int ground_tick;

class Resolver
{
public:
    struct ResolverData
    {
        bool IsDesyncing;
        float old_simtime;
        float stored_simtime;
        float stored_poseparameter;
        float shot_time;

        Vector goodangle;

        float lbydelta;
        float eyeangle;
        float lbyangle;
        float animangle;
        int activity;
        float lookatlocalp;
        float simtime;
        float oldsimtime;
        int flags;
        Vector origin;
        bool fakewalking;
        bool isdormant;
        int movingangle;
        float lastmovinglby;
        float movingspeed;
        float lasttimemoving;
        int movinglby = INT_MAX;
        bool ismoving;
        bool isonground;
        bool ismovingonground;
        bool isinair;
        bool movinglbyvalid = false;
        bool islastmovinglbyvalid;
        bool islastmovinglbydeltavalid;
        bool UseFreestandAngle;
        float FreestandAngle;
        float pitchHit;

        bool shot;
        int desyncrange;
        Vector oldeyeangles;
        float lastlby;
    }pResolverData[64];
    /*Voids*/
    void DefaultResolver(CBaseEntity * entity);
    void NewResolver(CBaseEntity * entity);
    void update(CBaseEntity * entity);
    void ExperimentalResolver(CBaseEntity * entity);
    void OnCreateMove();
    void dofsn();
    /*Bools*/
};

extern Resolver* g_Resolver;
а не легче просто удалить файл включения Resolver.h?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу