Новичок
-
Автор темы
- #1
//delete
Последнее редактирование:
Thanks! and what's the resolver thats in it?
*Removed resolver, anim fix, and desync*
#pragma once
#include "includes.h"
#include "Aimbot.h"
#include <deque>
extern int ground_tick;
class Resolver
{
public:
struct ResolverData
{
bool IsDesyncing;
float old_simtime;
float stored_simtime;
float stored_poseparameter;
float shot_time;
Vector goodangle;
float lbydelta;
float eyeangle;
float lbyangle;
float animangle;
int activity;
float lookatlocalp;
float simtime;
float oldsimtime;
int flags;
Vector origin;
bool fakewalking;
bool isdormant;
int movingangle;
float lastmovinglby;
float movingspeed;
float lasttimemoving;
int movinglby = INT_MAX;
bool ismoving;
bool isonground;
bool ismovingonground;
bool isinair;
bool movinglbyvalid = false;
bool islastmovinglbyvalid;
bool islastmovinglbydeltavalid;
bool UseFreestandAngle;
float FreestandAngle;
float pitchHit;
bool shot;
int desyncrange;
Vector oldeyeangles;
float lastlby;
}pResolverData[64];
/*Voids*/
void DefaultResolver(CBaseEntity * entity);
void NewResolver(CBaseEntity * entity);
void update(CBaseEntity * entity);
void ExperimentalResolver(CBaseEntity * entity);
void OnCreateMove();
void dofsn();
/*Bools*/
};
extern Resolver* g_Resolver;
а не легче просто удалить файл включения Resolver.h?Кому надо resolver.h для этого чуда
Так оно хотя бы компилировать будет
Код:#pragma once #include "includes.h" #include "Aimbot.h" #include <deque> extern int ground_tick; class Resolver { public: struct ResolverData { bool IsDesyncing; float old_simtime; float stored_simtime; float stored_poseparameter; float shot_time; Vector goodangle; float lbydelta; float eyeangle; float lbyangle; float animangle; int activity; float lookatlocalp; float simtime; float oldsimtime; int flags; Vector origin; bool fakewalking; bool isdormant; int movingangle; float lastmovinglby; float movingspeed; float lasttimemoving; int movinglby = INT_MAX; bool ismoving; bool isonground; bool ismovingonground; bool isinair; bool movinglbyvalid = false; bool islastmovinglbyvalid; bool islastmovinglbydeltavalid; bool UseFreestandAngle; float FreestandAngle; float pitchHit; bool shot; int desyncrange; Vector oldeyeangles; float lastlby; }pResolverData[64]; /*Voids*/ void DefaultResolver(CBaseEntity * entity); void NewResolver(CBaseEntity * entity); void update(CBaseEntity * entity); void ExperimentalResolver(CBaseEntity * entity); void OnCreateMove(); void dofsn(); /*Bools*/ }; extern Resolver* g_Resolver;
Удали , а еще законменти пол софта из-за этогоа не легче просто удалить файл включения Resolver.h?
ничего сложногоУдали , а еще законменти пол софта из-за этого
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz