Исходник Sippin piss source + dll

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
98
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну и кому оно надо без анимфикса и реса?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
so you remove the only useful things from your trash paste and release it. That's just retarded. You may as well delete this useless thread.
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,400
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
Кому надо resolver.h для этого чуда
Так оно хотя бы компилировать будет
Код:
#pragma once
#include "includes.h"
#include "Aimbot.h"
#include <deque>

extern int ground_tick;

class Resolver
{
public:
    struct ResolverData
    {
        bool IsDesyncing;
        float old_simtime;
        float stored_simtime;
        float stored_poseparameter;
        float shot_time;

        Vector goodangle;

        float lbydelta;
        float eyeangle;
        float lbyangle;
        float animangle;
        int activity;
        float lookatlocalp;
        float simtime;
        float oldsimtime;
        int flags;
        Vector origin;
        bool fakewalking;
        bool isdormant;
        int movingangle;
        float lastmovinglby;
        float movingspeed;
        float lasttimemoving;
        int movinglby = INT_MAX;
        bool ismoving;
        bool isonground;
        bool ismovingonground;
        bool isinair;
        bool movinglbyvalid = false;
        bool islastmovinglbyvalid;
        bool islastmovinglbydeltavalid;
        bool UseFreestandAngle;
        float FreestandAngle;
        float pitchHit;

        bool shot;
        int desyncrange;
        Vector oldeyeangles;
        float lastlby;
    }pResolverData[64];
    /*Voids*/
    void DefaultResolver(CBaseEntity * entity);
    void NewResolver(CBaseEntity * entity);
    void update(CBaseEntity * entity);
    void ExperimentalResolver(CBaseEntity * entity);
    void OnCreateMove();
    void dofsn();
    /*Bools*/
};

extern Resolver* g_Resolver;
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
98
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кому надо resolver.h для этого чуда
Так оно хотя бы компилировать будет
Код:
#pragma once
#include "includes.h"
#include "Aimbot.h"
#include <deque>

extern int ground_tick;

class Resolver
{
public:
    struct ResolverData
    {
        bool IsDesyncing;
        float old_simtime;
        float stored_simtime;
        float stored_poseparameter;
        float shot_time;

        Vector goodangle;

        float lbydelta;
        float eyeangle;
        float lbyangle;
        float animangle;
        int activity;
        float lookatlocalp;
        float simtime;
        float oldsimtime;
        int flags;
        Vector origin;
        bool fakewalking;
        bool isdormant;
        int movingangle;
        float lastmovinglby;
        float movingspeed;
        float lasttimemoving;
        int movinglby = INT_MAX;
        bool ismoving;
        bool isonground;
        bool ismovingonground;
        bool isinair;
        bool movinglbyvalid = false;
        bool islastmovinglbyvalid;
        bool islastmovinglbydeltavalid;
        bool UseFreestandAngle;
        float FreestandAngle;
        float pitchHit;

        bool shot;
        int desyncrange;
        Vector oldeyeangles;
        float lastlby;
    }pResolverData[64];
    /*Voids*/
    void DefaultResolver(CBaseEntity * entity);
    void NewResolver(CBaseEntity * entity);
    void update(CBaseEntity * entity);
    void ExperimentalResolver(CBaseEntity * entity);
    void OnCreateMove();
    void dofsn();
    /*Bools*/
};

extern Resolver* g_Resolver;
а не легче просто удалить файл включения Resolver.h?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
98
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу