Auto direction

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
22
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В каком сорце более менее нормальный есть?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
22
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2018
Сообщения
204
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
В каком сорце более менее нормальный есть?
Зачем тебе какие-то сорцы, если тут и так все элементарно: у тебя есть автоволл, при помощи него ты можешь посчитать как дамаг, так и толщину стен. Этого более, чем достаточно, чтобы реализовать его самому.
 
НАЧНИ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
608
Реакции[?]
924
Поинты[?]
4K
opaihook, styles, stackhack
лол нет
Зачем тебе какие-то сорцы, если тут и так все элементарно: у тебя есть автоволл, при помощи него ты можешь посчитать как дамаг, так и толщину стен. Этого более, чем достаточно, чтобы реализовать его самому.
Использовать весь автоволл( для него возможно придется вращать матрицу костей, и заменять кэш костей, иначе ты просто не получишь точный дамаг ) слишком много для авто-дирекшона, достаточно накодить аналог TraceToExit, и выбирать углы где самые толстые стенки
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2018
Сообщения
204
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
лол нет

Использовать весь автоволл( для него возможно придется вращать матрицу костей, и заменять кэш костей, иначе ты просто не получишь точный дамаг ) слишком много для авто-дирекшона, достаточно накодить аналог TraceToExit, и выбирать углы где самые толстые стенки
Матрицу пересобирать не обязательно, если тебя напрягает лишний вызов SetupBones. Можно просто посчитать радиус от центра головы до центра твоего тела, повернуть эту точку на нужный угол, а потом уже при помощи того же автоволла посчитать толщину стен/дамаг просто указав нужный hitgroup для ScaleDamage. Там изменений не так много потребуется внести в функцию.
 
Сверху Снизу