$ MRX.BEST $
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В течение этой недели мы будем говорить о нескольких горячих темах, и сегодня мы начнем с серверного обновления, которое уже доступно на всех платформах, и несет в себе некоторые исправления, а также расскажем вам про изменение баланса легенд и хитбоксов в первом сезоне. Чтобы поговорить о игровом балансе и о некоторых изменениях, которые мы внесли, хотели бы представить игровых дизайнеров Ли, Шона и Брента, которые поделятся своей точкой зрения и ответят на многие вопросы.
Есть много вещей, о которых мы пока не можем говорить. Мы не будем подтверждать или раскрывать какой-либо контент, который возможно будет в игре.
Ли из Respawn вместе с Шоном, Джеем Фрешшетом и Scriptacus расскажут о свежих новостях и о том, что мы думаем о текущем состоянии баланса в Apex.
Коротко говоря — мы делаем менее частые, более протестированные и более влиятельные на баланс изменения.
И ... повторимся. Мы должны выпускать максимально готовые и стабильные обновления. Мы знаем, что вы уделяете массу времени на освоение игровых фишек и особенностей (например, Рэйф перемещает легенд на обрывы скал для финального убийства :D). Наша цель состоит в том, чтобы делать менее частые, но более проверенные и нужные изменения, чтобы свести к минимуму влияние на время, затрачиваемое на изучение игровых механик, оружия, персонажей и т. д. Вам не нужно читать о наших обновлениях каждые несколько дней, чтобы знать, какие изменения были внесены касательно персонажей и оружия.
Исключением является то, что мы будем очень быстро реагировать на вещи, которые выходят за пределы игрового баланса (например, если мы выпустим нового персонажа, который доминирует над другими, мы исправим это как можно скорее).
Мы не хотели вносить какие-либо поспешные изменения после релиза игры, потому что мы знаем, что множество игроков все еще изучает игру с большим количеством персонажей. Мета первой недели по сравнению со второй и третьей, значительно отличалась от того, что мы видели, поэтому мы хотим убедиться в её стабильности, прежде чем мы сможем вводить новые изменения. Например, импакт Миража немного упал, поскольку игроки довольно быстро научились отличать голографические приманки.
Мы хотим, чтобы вы знали, что мы постоянно пересматриваем разные игровые ситуации и тестируем различные изменения.
Учитывая вышеизложенную информацию, мы хотели бы кратко рассказать о том, в каком состоянии находимся, о текущем состоянии баланса персонажей и оружия, и дать ответ на то, что мы планируем сделать в первом сезоне.
В целом, мы считаем, что текущее оружие представляет возможности для различных стилей игры. Мы обнаружили, что усилитель «Череполом» для «Ведомого» сильнее чем мы думали, но он предназначен для оружия с более высокими требованиями к личному скиллу игрока. Наши корректировки cориентированы на то, чтобы сделать его не полностью автоматическим. Мы также скорректировали скорострельность «Миротворца» с помощью аксессуаров, чтобы у игроков было больше уязвимых мест, если они промахнутся. Кроме того, нехватка энергетических боеприпасов и меньшее количество энергетического оружия в целом сделали это оружие затруднительным в использовании, поэтому мы увеличили доступность энергетического оружия и боеприпасов.
— Скорострельность снижена с 3,1 до 2,6 выстрелов в секунду.
— Множитель урона «Череполома» от выстрела в голову уменьшен с 2.5 до 2.25.
— Увеличена базовая отдача при стрельбе от бедра и уменьшена скорость гашения отдачи.
Дробовик «Миротворец»:
- Снижен бонус к скорости промежуточной перезарядки между выстрелами для всех трех уровней затворов:
— Затвор 2 уровня 20% -> 13%
— Затвор 3 уровня 25% -> 16%
- Доступность револьвера «Ведомого» и дробовика «Миротворца» была уменьшена на всех локациях.
- Увеличена доступность энергетического оружия и боеприпасов на всех уровнях зоны.
Мы любим ваши мемы про мозамбик, поэтому не хотим, чтобы вы переставали их делать :P
Ну а если серьезно, то сейчас наша цель — создать кривую [линию] мощности оружия. «Кривая мощности» означает то, что некоторые виды оружия будут слабее, но будут чаще попадаться, а другие – сильнее, но уже будут встречаться реже. Некоторое оружие намеренно менее сильное, пока не обвешено различными аксессуарами, в то время как другое оружие рассчитано на «раннюю игру», оружие типа «сильнее-чем-в-рукопашку», но «срочно-нужно-менять». Мы получили достаточно обратной связи от игроков о том, как делать эти пистолеты более интересными, не теряя возможности достичь той цели, которой мы добиваемся. Мы продолжим наблюдать за данными игроков и их отзывами и будем пробовать улучшения внутри команды, но пока без каких-либо изменений.
- Каустик более не вызывает разрывы соединения когда кидает гранату «Нокс».
- Патфайндер более не вызывает разрывы соединения, когда активирует маяки-ориентиры.
- Игроки более не вызывают разрывы соединения, когда убирают аксессуары с оружия.
- Гибралтар более не вызывает разрывы соединения, когда использует свой оружейный щит.
- Игроки более не вызывают разрывы соединения, когда переходят в режим зрителя.
Коротко говоря: наша цель — иметь персонажей с различными размером снаряжения, хитбоксами и наборами способностей; при этом каждый персонаж должен быть примерно одинаковым по уровню мощности, коэффициенту выигрыша и оправданностью выбора.
В общем и целом, мы хотим попробовать увеличить силу крупных персонажей, прежде чем рассмотрим значительные изменения для всех остальных. Несмотря на то, что мы внесли небольшие корректировки, мы надеемся, что увеличение силы крупных персонажей полезнее, чем урезание этой силы всем остальным.
- Хитбоксы Патфайндера, Гибралтара и Каустика были оптимизированы и больше соответствуют модели персонажа.
- Мы стараемся улучшать хитбоксы для персонажей и моделей
- Эти корректировки оказывают ОГРОМНОЕ влияние на игру, мы хотим убедиться, что нет серьезных ошибок, поэтому мы стараемся не торопиться в этом плане.
- Если эти корректировки окажутся недостаточными, мы рассмотрим дополнительные корректировки в течение первого сезона.
– Каустик:
- Ловушки – Уменьшено время восстановления с 30 секунд до 25
- Ловушки – Увеличен радиус детонации и отравления на ~10%
- Ловушки —Убрана секундная задержка урона от ядовитого дыма
- Инфильтрация – Увеличено число маяков на карте с 10 до 12
- Вызов припасов – Устранена вероятность в сбросе брони и шлемов 4 уровня
- Голос из Пустоты – Увеличено время восстановления с 20 до 25 секунд
- Ускоренный марш – Уменьшен бонус к скорости перемещения с 40% до 30%