Гайд MaxDesyncDelta без антипасты

Paste for live <3
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Мар 2019
Сообщения
309
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вообщем привет форум,не где на югейме не нашел данные 15 строчек а они ведь полезны (десинков там поделать)
Правдо не очень крутой гетмакс но лучше что то чем не чего



C++:
float MaxDesyncDelta()
{
    auto animstate = uintptr_t(Hacks.LocalPlayer->GetAnimState());
    float duckammount = *(float *)(animstate + 0xA4);
    float speedfraction = max(0, min(*reinterpret_cast<float*>(animstate + 0xF8), 1));
    float speedfactor = max(0, min(1, *reinterpret_cast<float*> (animstate + 0xFC)));
    float unk1 = ((*reinterpret_cast<float*> (animstate + 0x11C) * -0.30000001) - 0.19999999) * speedfraction;
    float unk2 = unk1 + 1.f;
    float unk3;
    if (duckammount > 0) {
        unk2 += ((duckammount * speedfactor) * (0.5f - unk2));
    }
    unk3 = *(float *)(animstate + 0x334) * unk2;
    return unk3;
}
CREDITS :
Trojan174rus (Geekhub)

V3num
Держите ребята !
 
Paste for live <3
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Мар 2019
Сообщения
309
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Указал кредиты !
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Сен 2018
Сообщения
12
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Seems kakoe-to govno.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
134
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
Код:
float C_BasePlayer::GetMaxDesyncDelta()
{
    auto animstate = this->GetBasePlayerAnimState();
    float speedfactor = std::clamp(animstate->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays, 0.f, 1.f);
    float unk1 = ((animstate->m_flStopToFullRunningFraction * -.3f) - .2f) * speedfactor;
    float unk2 = unk1 + 1.f;

    if (animstate->m_fDuckAmount > 0.0f)
    {
        float max_velocity = std::clamp(animstate->m_flFeetSpeedUnknownForwardOrSideways, 0.f, 1.f);
        float duck_speed = animstate->m_fDuckAmount * max_velocity;
        unk2 += (duck_speed * (0.5f - unk2));
    }

    return *(float*)((uintptr_t)animstate + 0x334) * unk2;
}
Вот тот же Макс угол дельты без вашего говнокода
 
Paste for live <3
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Мар 2019
Сообщения
309
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
float C_BasePlayer::GetMaxDesyncDelta()
{
    auto animstate = this->GetBasePlayerAnimState();
    float speedfactor = std::clamp(animstate->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays, 0.f, 1.f);
    float unk1 = ((animstate->m_flStopToFullRunningFraction * -.3f) - .2f) * speedfactor;
    float unk2 = unk1 + 1.f;

    if (animstate->m_fDuckAmount > 0.0f)
    {
        float max_velocity = std::clamp(animstate->m_flFeetSpeedUnknownForwardOrSideways, 0.f, 1.f);
        float duck_speed = animstate->m_fDuckAmount * max_velocity;
        unk2 += (duck_speed * (0.5f - unk2));
    }

    return *(float*)((uintptr_t)animstate + 0x334) * unk2;
}
Вот тот же Макс угол дельты без вашего говнокода
Спасибки,но чем он говно код то это раз а два чем он помешает?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
134
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
Сверху Снизу