логично, что это максимальная дельта между ласт чокед тиком и некст сендпакет тиком.Что это такое? На юц видел кучу десинков с его использованием, но мне бы для начала не помешало знать что это такое
if (SendPacket)
{
AnimateClass animstate = pEntity->getAnimationState();
animstate->flCurrentFeetYaw += pEntity->getMaxRotation();
}
else
{
viewangles.y = anyfloat;
}
Ало,у меня есть рабочий код десинков, но без maxrotation. Т.к. я пастер, я просто так не могу его написать, желательно кодомлогично, что это максимальная дельта между ласт чокед тиком и некст сендпакет тиком.
то бишь,
Раньше я ошибался и неправильно понимал принцип работы этой темы, думал всё делается через viewangles.Код:if (SendPacket) { AnimateClass animstate = pEntity->getAnimationState(); animstate->flCurrentFeetYaw += pEntity->getMaxRotation(); } else { viewangles.y = anyfloat; }
На самом деле, дело вот в чём:
Server анимирует клиента практически идеально, но сервер и клиент вычисляют и анимируют несколько по-разному.
Твоя задача обойти определённые чеки (этот самый MaxRotation) и таким образом клиент получит от сервера не верные данные, которые будут обработаны клиентом и выйдет рассинхронизация позы тела ( не угла головы, а ног )
Так как дельта между ногами 118, то меняя Макс ротейшен +- , ты сможешь сделать десинк так, что тебя будет трудно даже забодить. Убить смогут только в живот
Бери угол в 58 градусовАло,у меня есть рабочий код десинков, но без maxrotation. Т.к. я пастер, я просто так не могу его написать, желательно кодом
У меня код с лбу брикером
Ну это как по мне неправильноБери угол в 58 градусов
Ты прав, но в его случае...Ну это как по мне неправильно
что у тебя не работает?Ну это как по мне неправильно
Также можно юзать GetMaxDelta, но так ничего не работает
можно под хайдом твой рабочий код десинков?Ало,у меня есть рабочий код десинков, но без maxrotation. Т.к. я пастер, я просто так не могу его написать, желательно кодом
У меня код с лбу брикером
Дай угадаю, с дампа ав? Нет, ковбой, они просто так не заработают, заебешься фикситьАло,у меня есть рабочий код десинков, но без maxrotation. Т.к. я пастер, я просто так не могу его написать, желательно кодом
У меня код с лбу брикером
Нет, у меня десинки в 6 строк, не считая лбу брикераДай угадаю, с дампа ав? Нет, ковбой, они просто так не заработают, заебешься фиксить
Нетможно под хайдом твой рабочий код десинков?
И я говорю что не могу maxrotation написать, а не десинкиДай угадаю, с дампа ав? Нет, ковбой, они просто так не заработают, заебешься фиксить
И я говорю что не могу maxrotation написать, а не десинки
float C_BasePlayer::GetMaxRotation()
{
auto animstate = g_LocalPlayer->GetPlayerAnimState();
float speedfactor = std::clamp<float>(animstate->m_flSpeedFraction, 0.0f, 1.0f);
float unk1 = ((animstate->m_flLandingRatio * -0.3f) - 0.2f) * speedfactor;
float unk2 = unk1 + 1.0f;
float duckammount = *(float *)((uintptr_t)animstate + 0xA4);
if (duckammount > 0.0f) {
float max_velocity = std::clamp<float>(animstate->m_flMaxWeaponVelocity, 0.0f, 1.0f);
float duck_speed = animstate->m_fDuckAmount * max_velocity;
unk2 += (duck_speed * (0.5f - unk2));
}
return *(float*)((uintptr_t)animstate + 0x334) * unk2;
}
Ну так сразу бы сказал что это GetMaxDeltaC++:float C_BasePlayer::GetMaxRotation() { auto animstate = g_LocalPlayer->GetPlayerAnimState(); float speedfactor = std::clamp<float>(animstate->m_flSpeedFraction, 0.0f, 1.0f); float unk1 = ((animstate->m_flLandingRatio * -0.3f) - 0.2f) * speedfactor; float unk2 = unk1 + 1.0f; float duckammount = *(float *)((uintptr_t)animstate + 0xA4); if (duckammount > 0.0f) { float max_velocity = std::clamp<float>(animstate->m_flMaxWeaponVelocity, 0.0f, 1.0f); float duck_speed = animstate->m_fDuckAmount * max_velocity; unk2 += (duck_speed * (0.5f - unk2)); } return *(float*)((uintptr_t)animstate + 0x334) * unk2; }
Ну так сразу бы сказал что это GetMaxDelta
почему не 116
А мнэНет
Он на юц лежит, а тебе не дам
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz