MaxRotation

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Что это такое? На юц видел кучу десинков с его использованием, но мне бы для начала не помешало знать что это такое:roflanPominki:
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Что это такое? На юц видел кучу десинков с его использованием, но мне бы для начала не помешало знать что это такое:roflanPominki:
логично, что это максимальная дельта между ласт чокед тиком и некст сендпакет тиком.

то бишь,

Код:
if (SendPacket)
{
  AnimateClass animstate = pEntity->getAnimationState();
  animstate->flCurrentFeetYaw += pEntity->getMaxRotation();
}
else
{
  viewangles.y = anyfloat;
}
Раньше я ошибался и неправильно понимал принцип работы этой темы, думал всё делается через viewangles.

На самом деле, дело вот в чём:

Server анимирует клиента практически идеально, но сервер и клиент вычисляют и анимируют несколько по-разному.

Твоя задача обойти определённые чеки (этот самый MaxRotation) и таким образом клиент получит от сервера не верные данные, которые будут обработаны клиентом и выйдет рассинхронизация позы тела ( не угла головы, а ног )
Так как дельта между ногами 118, то меняя Макс ротейшен +- , ты сможешь сделать десинк так, что тебя будет трудно даже забодить. Убить смогут только в живот
 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
логично, что это максимальная дельта между ласт чокед тиком и некст сендпакет тиком.

то бишь,

Код:
if (SendPacket)
{
  AnimateClass animstate = pEntity->getAnimationState();
  animstate->flCurrentFeetYaw += pEntity->getMaxRotation();
}
else
{
  viewangles.y = anyfloat;
}
Раньше я ошибался и неправильно понимал принцип работы этой темы, думал всё делается через viewangles.

На самом деле, дело вот в чём:

Server анимирует клиента практически идеально, но сервер и клиент вычисляют и анимируют несколько по-разному.

Твоя задача обойти определённые чеки (этот самый MaxRotation) и таким образом клиент получит от сервера не верные данные, которые будут обработаны клиентом и выйдет рассинхронизация позы тела ( не угла головы, а ног )
Так как дельта между ногами 118, то меняя Макс ротейшен +- , ты сможешь сделать десинк так, что тебя будет трудно даже забодить. Убить смогут только в живот
Ало,у меня есть рабочий код десинков, но без maxrotation. Т.к. я пастер, я просто так не могу его написать, желательно кодом
У меня код с лбу брикером
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
98
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ало,у меня есть рабочий код десинков, но без maxrotation. Т.к. я пастер, я просто так не могу его написать, желательно кодом
У меня код с лбу брикером
Бери угол в 58 градусов
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
98
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2018
Сообщения
234
Реакции[?]
68
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Ало,у меня есть рабочий код десинков, но без maxrotation. Т.к. я пастер, я просто так не могу его написать, желательно кодом
У меня код с лбу брикером
можно под хайдом твой рабочий код десинков?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
98
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ало,у меня есть рабочий код десинков, но без maxrotation. Т.к. я пастер, я просто так не могу его написать, желательно кодом
У меня код с лбу брикером
Дай угадаю, с дампа ав? Нет, ковбой, они просто так не заработают, заебешься фиксить
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
98
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
И я говорю что не могу maxrotation написать, а не десинки
C++:
float C_BasePlayer::GetMaxRotation()
{
    auto animstate = g_LocalPlayer->GetPlayerAnimState();
    float speedfactor = std::clamp<float>(animstate->m_flSpeedFraction, 0.0f, 1.0f);
    float unk1 = ((animstate->m_flLandingRatio * -0.3f) - 0.2f) * speedfactor;
    float unk2 = unk1 + 1.0f;
    float duckammount = *(float *)((uintptr_t)animstate + 0xA4);
    if (duckammount > 0.0f) {
        float max_velocity = std::clamp<float>(animstate->m_flMaxWeaponVelocity, 0.0f, 1.0f);
        float duck_speed = animstate->m_fDuckAmount * max_velocity;
        unk2 += (duck_speed * (0.5f - unk2));
    }
    return *(float*)((uintptr_t)animstate + 0x334) * unk2;
}
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
C++:
float C_BasePlayer::GetMaxRotation()
{
    auto animstate = g_LocalPlayer->GetPlayerAnimState();
    float speedfactor = std::clamp<float>(animstate->m_flSpeedFraction, 0.0f, 1.0f);
    float unk1 = ((animstate->m_flLandingRatio * -0.3f) - 0.2f) * speedfactor;
    float unk2 = unk1 + 1.0f;
    float duckammount = *(float *)((uintptr_t)animstate + 0xA4);
    if (duckammount > 0.0f) {
        float max_velocity = std::clamp<float>(animstate->m_flMaxWeaponVelocity, 0.0f, 1.0f);
        float duck_speed = animstate->m_fDuckAmount * max_velocity;
        unk2 += (duck_speed * (0.5f - unk2));
    }
    return *(float*)((uintptr_t)animstate + 0x334) * unk2;
}
Ну так сразу бы сказал что это GetMaxDelta:NotLikeThis:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
98
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
dead squad its back
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
372
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу