Как сделать бхоп с помощью external shita?

NASCAR TEAM
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2018
Сообщения
389
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мне нужно чтоб чит читал fl_onground и при fl_onground 1 он делал +JUMP, а то нихуя не палучаеца :fffuuu: , Кто поможет, буду благодарен.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
30
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
fl_onground у тебя это (1 << 0);
делаешь функцию бхоп
в ней читаешь lcbase = mem.Read<DWORD>(bClient.dwBase + dwLocalPlayer); где bClient у тебя client_panorama.dll
читаешь флаги int flags = mem.Read<int>(lcbase + m_fFlags);
в функции проверяешь нажат ли пробел, если да, сверяешь флаги и fl_onground
если на земле, пишешь +jump в память mem.Write<int>(bClient.dwBase + dwForceJump, 6);
зацикливаешь функцию

вот полный код, но лучше, конечно, если ты сам всё напишешь


Код:
bClient = mem.GetModule("client_panorama.dll");

void doBhop()
{
    DWORD lcbase;
    lcbase = mem.Read<DWORD>(bClient.dwBase + dwLocalPlayer);

    if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE))
    {
        int flags = mem.Read<int>(lcbase + m_fFlags);

        if (flags & 1 << 0)
        {
            mem.Write<int>(bClient.dwBase + dwForceJump, 6);
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
2,375
Реакции[?]
454
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
боже насмотрелся своего йорика, теперь хочешь бхоп....
 
NASCAR TEAM
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2018
Сообщения
389
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2019
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
fl_onground у тебя это (1 << 0);
делаешь функцию бхоп
в ней читаешь lcbase = mem.Read<DWORD>(bClient.dwBase + dwLocalPlayer); где bClient у тебя client_panorama.dll
читаешь флаги int flags = mem.Read<int>(lcbase + m_fFlags);
в функции проверяешь нажат ли пробел, если да, сверяешь флаги и fl_onground
если на земле, пишешь +jump в память mem.Write<int>(bClient.dwBase + dwForceJump, 6);
зацикливаешь функцию

вот полный код, но лучше, конечно, если ты сам всё напишешь


Код:
bClient = mem.GetModule("client_panorama.dll");

void doBhop()
{
    DWORD lcbase;
    lcbase = mem.Read<DWORD>(bClient.dwBase + dwLocalPlayer);

    if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE))
    {
        int flags = mem.Read<int>(lcbase + m_fFlags);

        if (flags & 1 << 0)
        {
            mem.Write<int>(bClient.dwBase + dwForceJump, 6);
        }
    }
}
Это все надо в с++ написать только я не понял где сверять функции и писать +jump
 
Сверху Снизу