fl_onground у тебя это (1 << 0);
делаешь функцию бхоп
в ней читаешь lcbase = mem.Read<DWORD>(bClient.dwBase + dwLocalPlayer); где bClient у тебя client_panorama.dll
читаешь флаги int flags = mem.Read<int>(lcbase + m_fFlags);
в функции проверяешь нажат ли пробел, если да, сверяешь флаги и fl_onground
если на земле, пишешь +jump в память mem.Write<int>(bClient.dwBase + dwForceJump, 6);
зацикливаешь функцию
вот полный код, но лучше, конечно, если ты сам всё напишешь
fl_onground у тебя это (1 << 0);
делаешь функцию бхоп
в ней читаешь lcbase = mem.Read<DWORD>(bClient.dwBase + dwLocalPlayer); где bClient у тебя client_panorama.dll
читаешь флаги int flags = mem.Read<int>(lcbase + m_fFlags);
в функции проверяешь нажат ли пробел, если да, сверяешь флаги и fl_onground
если на земле, пишешь +jump в память mem.Write<int>(bClient.dwBase + dwForceJump, 6);
зацикливаешь функцию
вот полный код, но лучше, конечно, если ты сам всё напишешь