Болевые точки корабля. Стреляй на поражение

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
32
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0

В World of Warships быстро и эффектно вывести противника из боя можно всего несколькими залпами,
главное — знать, куда и чем стрелять. Вовремя уничтожив модуль или орудие на вражеском корабле, вы
можете развернуть ход битвы на 180 градусов и даже в самой непростой ситуации привести свою команду к победе.


В модели повреждений World of Warships нанесённый урон очень сильно зависит от того, куда пришлось
попадание. Корабль — это, по сути, мобильная военная база. Помимо полноценных боевых отделений, он
включает немало жилых или служебных помещений, которые в критические моменты сражения никак не
влияют на его боеспособность. Судите сами: если попадание в артиллерийские погреба запросто может
отправить вас на дно, то уничтожения камбуза или, скажем, склада одежды, в пылу сражения вы даже не заметите.


В World of Warships любой корабль разделён на множество отсеков и модулей, каждый из которых по
своему влияет на его боеспособность и отличается по запасу «здоровья». Утопить линкор можно и
стреляя по одним лишь оконечностям и надстройкам. Но для этого вам придётся буквально изрешетить
его, рискуя при этом самому нарваться на ответный залп. А вот удачное попадание бронебойного
снаряда в район цитадели разом снизит его боеспособность, с некоторым шансом обездвижит, а то и
вовсе взорвёт. Но постоянно стрелять в одну и ту же часть корабля тоже не стоит: велик шанс
полностью её уничтожить, после чего урон туда вообще перестанет наноситься.



Если вы не способны быстро уничтожить противника, у вас всегда есть шанс ослабить его огнём по
отдельным узлам и отсекам. Вот лишь некоторые из «болевых точек» корабля:


Корма — «Рулевые машины». Поразите этот модуль, и вражеский корабль не сможет менять курс и
уклоняться от вашего огня. Высший пилотаж — повредить его прямо во время манёвра. Рули корабля
заклинит, и бедолаге останется лишь беспомощно кружиться в циркуляции, пока вы безнаказанно
осыпаете его градом снарядов.


Палуба — орудия главного и вспомогательного калибров, средства ПВО и торпедные аппараты.
Большинство этих модулей располагается прямо на поверхности палубы, а потому они довольно
уязвимы для вражеского огня. Повредите или уничтожьте их фугасными снарядами, и вы сможете на
время обезоружить противника.


Центр корпуса в районе ватерлинии — модули «Машинное отделение» и «Погреба боезапаса». Если вам
удастся пробить броню и повредить первый из них, корабль потеряет ход, став для вас лёгкой мишенью.
А одно удачное попадание в погреба — и противник не сможет стрелять или даже взорвётся.


Самый надёжный способ уничтожить корабль — вести огонь в самый центр корпуса в районе
ватерлинии, где расположено машинное отделение, или целиться в артпогреба под орудийными
башнями. Ну а если мощи орудий не хватает, чтобы уверенно пробивать броню, начните расстреливать
надстройки, нос или корму корабля, выводя из строя все его вспомогательные элементы — это долгий,
но более простой способ уничтожить или ослабить противника.




Броня — самая надёжная защита тяжёлых линейных кораблей от бесславной гибели в морской пучине.
Но, поскольку равномерно бронировать весь корпус целиком довольно непрактично, самые важные
узлы корабля: например, машинное отделение или артиллерийские погреба — защищаются максимально
надёжно в ущерб остальным, относительно бесполезным в бою помещениям. Для этого самые важные
отсеки и модули убираются в так называемую «цитадель» — хорошо забронированный участок в центре корпуса.


В бою важно вовремя оценить, по зубам ли вашим орудиям броня вражеского корабля, и выбирать
подходящую случаю тактику. Эсминец, например, вряд ли сумеет уверенно пробить цитадель линкора.
Но, осыпая снарядами его оконечности и надстройки и уничтожая жизненно важные модули, при
должной сноровке он сможет ослабить противника или даже вывести его из боя. Главное здесь
— самому не пасть от ответного огня врага.




Корабельные бронебойные снаряды — это не просто металлические болванки. Каждый из них
обязательно несёт в себе внушительный запас взрывчатки. Для нанесения максимального урона
взрыватель снаряда должен взвестись при ударе о броню, а затем сдетонировать уже внутри корпуса корабля.


Обстреливая бронебойными снарядами эсминцы или лёгкие крейсеры, вы вряд ли добьётесь большого
успеха: их броня слишком легко прошивается насквозь, и детонация происходит уже за пределами
корпуса. Большая часть урона, увы, останется за бортом. Если хотите быстро и эффектно уничтожить
слабо бронированную цель, вам стоит переключиться на фугасные боеприпасы, которые взрываются
уже в момент удара о броню.




И наоборот, если мощи ваших орудий решительно не хватает для уверенного пробития вражеской брони,
на помощь вновь придут фугасы. При попадании они не только наносят фиксированный урон, но и
вызывают разрушительные пожары. Устроив пожар на палубе авианосца, вы на время помешаете ему
поднимать в бой эскадрильи. Это поможет игроку выиграть время и подобраться к противнику на
расстояние торпедного удара.


Умение выбрать правильный тип снаряда и видеть уязвимые места вражеской брони приходит с
опытом. Тренируйтесь, экспериментируйте, оттачивайте навыки — и станете непобедимы!


 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу