ozzi Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 12 Дек 2018 Сообщения 21 Реакции 1 19 Мар 2019 #1 т.к только что купил данный софт и не разбираюсь в нем, можете дать хороший кфг?
Olegr05 щитпостер от народа Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 26 Фев 2018 Сообщения 485 Реакции 78 19 Мар 2019 #2 Мне тоже желательно :) УПД. На форуме, насколько я понимаю, нету тем с кфгшками. Так что не пишите
"Switch" fake? Zerstörer deiner Leben Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 11 Янв 2019 Сообщения 384 Реакции 31 20 Мар 2019 #3 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. На него нема кфг норм ибо он со своим ресольвером ничего ппхуду не сделает
ozzi Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 12 Дек 2018 Сообщения 21 Реакции 1 20 Мар 2019 #4 /del Последнее редактирование: 22 Авг 2021
"Switch" fake? Zerstörer deiner Leben Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 11 Янв 2019 Сообщения 384 Реакции 31 20 Мар 2019 #5 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. ozzi написал(а): Для особых как ты я тебе скажу, релизнулась v2 версия и он стал попадать. Нажмите для раскрытия... АХхахаха сука вода в уши сейчас эта полу-паста которую селят ели в боди поподает ты вообще о чём ????
ozzi написал(а): Для особых как ты я тебе скажу, релизнулась v2 версия и он стал попадать. Нажмите для раскрытия... АХхахаха сука вода в уши сейчас эта полу-паста которую селят ели в боди поподает ты вообще о чём ????
"Switch" fake? Zerstörer deiner Leben Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 11 Янв 2019 Сообщения 384 Реакции 31 20 Мар 2019 #6 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. ozzi написал(а): Для особых как ты я тебе скажу, релизнулась v2 версия и он стал попадать. Нажмите для раскрытия... Ты походу даже не играл с ним