Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

BioWare существенно перерабатывает движок для лучшей производительности Mass Effect: Andromeda

  • Автор темы Автор темы NoName
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
367
Реакции
66
С момента анонса Mass Effect: Andromeda разработчики продемонстрировали один единственный трейлер игры, который не может рассказать о том, какой на самом деле будет графика в финальной версии игры. Как бы то ни было, разработчики активно трудятся над переработкой движка Frostbite 3, с целью оптимизировать работу новой части серии.

Как стало известно Gamebomb.ru, об этом свидетельствует две новые вакансии, опубликованные на официальном сайте разработчиков. В настоящий момент команде требуются на работу главный программист по графике. Как говорится в описании требований к соискателям, на новой должности программисту придется заниматься «повышением производительности и стабильности работы движка».


158834.jpg


Движок Frostbite 3 в настоящее время является передовой технологией многочисленных игр Electronic Arts, начиная шутерами Battlefield и заканчивая спортивными симуляторами FIFA и гонками Need for Speed. Благодаря своему функционалу, движок позволяет создавать игры в самых различных жанрах, однако его оптимизация необходима для достижения максимальной производительности. Судя по всему, в BioWare уделяют этому аспекту немало внимания, что позволит существенно повысить стабильность картинки и работы самой игры.

Дата выхода Mass Effect: Andromeda запланирована на конец 2016 года, поэтому геймерам придется еще некоторое время подождать, прежде чем разработчики будут готовы показать первый геймплей своей новой игры. По данным Gamebomb.ru, релиз новой части состоится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
 
Назад
Сверху Снизу