• На форуме разыгрывается более 300 ключей на приватные читы! Для этого нужно всего-лишь нажать соответствующую кнопку в теме!

    Подробности по ссылке:
    https://t.me/yougame_official/66

Что брать на мид

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
346
Реакции[?]
65
Поинты[?]
0
В плане заклинаний призывателя соло миды обычно склоняются к паре Скачок+Воспламенение. Эта комбинация с чистым уроном вкупе с изначально высоким мгновенным уроном соло мида оказывается очень полезна для убийств как в начале, так и в конце игры. Но Воспламенению всегда есть альтернативы. Естественно, Скачок совершенно необходим, так что варианты его замены не обсуждаем. В данной статье будут отмечены некоторые возможные варианты замены именно Воспламенения.

Первое – это защитные заклинания, прежде всего Исцеление/Барьер. Основной причиной выбора Исцеления/Барьера является попытка борьбы с высоким мгновенным уроном оппонента за счет снижения собственного атакующего потенциала. Выбрав Исцеление/Барьер вместо Воспламенения, вы, по сути, получите больше здоровья в дуэлях и при обмене уроном с оппонентом на линии. Реальный эффект такого выбора бывает различным, но главной причиной выбора Исцеления/Барьера вместо Воспламенения нередко является тот факт, что выбранный чемпион просто не должен подходить к цели достаточно близко, чтобы можно было воспользоваться Воспламенением. Такие, как Зиггс, Зерат или Орианна, скорее предназначены для того, чтобы стоять позади команды и наносить урон дальнобойными умениями. Поэтому им редко удается поджечь цель Воспламенением без риска для себя. Естественно, при игре этими чемпионами вам тоже может пригодиться Воспламенение, а потому следует воспринимать сказанное выше лишь как предупреждение.

Следующий вариант – Изнурение. Выбор между Воспламенением и Изнурением основывается на том, на каком уроне делает акцент ваш чемпион: если персонаж скорее предназначен для нанесения высокого урона за очень короткий промежуток времени, тогда Воспламенение обычно больше подходит, так как позволяет прикончить цель и не дает ей быстро вылечиться. Изнурение обычно берут тем чемпионам, которые не полагаются на мгновенный урон – это заклинание позволяет замедлить цель, чтобы убить ее всей командой, или чтобы держать ее в зоне нанесения не столь высокого, но достаточно стабильного во времени урона.


Еще одним возможным вариантом является Телепорт. Как многократно повторялось ранее, Телепорт помогает подавлять противников на всей карте, однако, пока вы гангаете другие линии, вы отсутствуете на своем миде. Если лесник будет поблизости, он сможет вас подменить, но в основном это он должен гангать другие линии. Так или иначе, выбирая Телепорт вы, как правило, проигрываете на линии, ведь вам не хватает урона от заклинаний призывателя. Короче, выбрав Телепорт вместо Воспламенения, вы жертвуете доминированием на миде, пытаясь помочь выиграть на остальных линиях. Помните, что трату Телепорта для возврата на собственную линию можно в некотором роде считать бесполезной, так как вы сажаете это заклинание призывателя на КД и не сможете помочь команде в нужный момент.

Наконец, Призрак. Его я встречаю не так часто, но это возможная альтернатива. Призрак делает вашего чемпиона чуть подвижнее, позволяя выбраться из опасных ситуаций в моменты, когда Скачок недоступен. Впрочем, на ум приходят лишь несколько чемпионов, которым может понадобиться столько подвижности, и которые могут позволить себе пожертвовать атакующим потенциалом за счет исключения Воспламенения. Выбирая заклинание Призрак, вы полностью отказываетесь от наступательного потенциала Воспламенения, делая акцент на собственном выживании и возможности продолжения боя. С моей личной точки зрения изо всех соло мидов, которых я встречал, серьезно выиграть от наличия Призрака могут Владимир, Райз и Картус.

Статья честно *позаимствована* у AnthonyShih.
 
Сверху Снизу