Исходник Sippin-piss / semi-fix

fuck$ociety
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
297
Реакции[?]
78
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пофиксил за 5 секунд.
Ragebot закомментил нахуй, потому-что это бесполезная хуйня(мне прост лень было фиксить анимфикс)
+ убрал fakeduck и резольвер
Возможно потом залью фулл фикс с animfix.h
Пока-что ловите сурс

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
fuck$ociety
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
297
Реакции[?]
78
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Создал бы кто нибудь тему где есть 3 разных резольва
 
Paste for live <3
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Мар 2019
Сообщения
309
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Создал бы кто нибудь тему где есть 3 разных резольва
Держи чо
C++:
if (fake && g_Resolver.GResolverData[i].Shots >= 1)
            {
                switch (g_Resolver.GResolverData[i].Shots % 4)
                {
                case 0:
                    entity->m_angEyeAngles().yaw = Yaw + 58.f;
                    break;

                case 1:
                    entity->m_angEyeAngles().yaw = Yaw - 58.f;
                    break;

                case 2:
                    entity->m_angEyeAngles().yaw = Yaw + 29;
                    break;

                case 3:
                    entity->m_angEyeAngles().yaw = Yaw - 29;
                    break;
                case 4:
                    entity->m_angEyeAngles().yaw += 90.f;
                    break;
                case 5:
                    entity->m_angEyeAngles().yaw -= 90.f;
                    break;
                case 6:
                    entity->m_angEyeAngles().yaw += 180.f;
                    break;
                case 7:
                    entity->m_angEyeAngles().yaw -= 180.f;
                    break;

                }
            }
C++:
    else if (Moving && SlowWalk && !InAir)
        {
            if (IsStaticYaw(i) && b)
            {
                if (g_Resolver.GResolverData[i].Shots >= 1)
                {
                    switch (g_Resolver.GResolverData[i].Shots % 4)
                    {
                    case 0:
                        entity->m_angEyeAngles().yaw += 58.f;
                        break;

                    case 1:
                        entity->m_angEyeAngles().yaw -= 58.f;
                        break;

                    case 2:
                        entity->m_angEyeAngles().yaw += 29.f;
                        break;

                    case 3:
                        entity->m_angEyeAngles().yaw -= 29.f;
                        break;
                    case 4:
                        entity->m_angEyeAngles().yaw += 90.f;
                        break;
                    case 5:
                        entity->m_angEyeAngles().yaw -= 90.f;
                        break;
                    case 6:
                        entity->m_angEyeAngles().yaw += 180.f;
                        break;
                    case 7:
                        entity->m_angEyeAngles().yaw -= 180.f;
                        break;

                    }
                }
            }
 
Сверху Снизу