Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Sippin-piss / semi-fix

fuck$ociety
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
297
Реакции
78
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пофиксил за 5 секунд.
Ragebot закомментил нахуй, потому-что это бесполезная хуйня(мне прост лень было фиксить анимфикс)
+ убрал fakeduck и резольвер
Возможно потом залью фулл фикс с animfix.h
Пока-что ловите сурс

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Создал бы кто нибудь тему где есть 3 разных резольва
Держи чо
C++:
Expand Collapse Copy
if (fake && g_Resolver.GResolverData[i].Shots >= 1)
            {
                switch (g_Resolver.GResolverData[i].Shots % 4)
                {
                case 0:
                    entity->m_angEyeAngles().yaw = Yaw + 58.f;
                    break;

                case 1:
                    entity->m_angEyeAngles().yaw = Yaw - 58.f;
                    break;

                case 2:
                    entity->m_angEyeAngles().yaw = Yaw + 29;
                    break;

                case 3:
                    entity->m_angEyeAngles().yaw = Yaw - 29;
                    break;
                case 4:
                    entity->m_angEyeAngles().yaw += 90.f;
                    break;
                case 5:
                    entity->m_angEyeAngles().yaw -= 90.f;
                    break;
                case 6:
                    entity->m_angEyeAngles().yaw += 180.f;
                    break;
                case 7:
                    entity->m_angEyeAngles().yaw -= 180.f;
                    break;

                }
            }
C++:
Expand Collapse Copy
    else if (Moving && SlowWalk && !InAir)
        {
            if (IsStaticYaw(i) && b)
            {
                if (g_Resolver.GResolverData[i].Shots >= 1)
                {
                    switch (g_Resolver.GResolverData[i].Shots % 4)
                    {
                    case 0:
                        entity->m_angEyeAngles().yaw += 58.f;
                        break;

                    case 1:
                        entity->m_angEyeAngles().yaw -= 58.f;
                        break;

                    case 2:
                        entity->m_angEyeAngles().yaw += 29.f;
                        break;

                    case 3:
                        entity->m_angEyeAngles().yaw -= 29.f;
                        break;
                    case 4:
                        entity->m_angEyeAngles().yaw += 90.f;
                        break;
                    case 5:
                        entity->m_angEyeAngles().yaw -= 90.f;
                        break;
                    case 6:
                        entity->m_angEyeAngles().yaw += 180.f;
                        break;
                    case 7:
                        entity->m_angEyeAngles().yaw -= 180.f;
                        break;

                    }
                }
            }
 
Назад
Сверху Снизу