Исходник Старые сурсы GameEsSense (На тот момент был Snuff.win)

?
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
115
Реакции[?]
23
Поинты[?]
0
Краткая предыстория:
Шара позвал меня в свой проект (на тот момент snuff)
Я согласился и стал там его помощником, делал мини апдейты и тп
В Итоге получилось что шара вообще ничего не делал и я ушёл из этого проекта.
Позже я продал ему лоадер и в итоге он меня заскамил.
Скам - единственная причина слива этих сурсов.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(Кликабельно)
Ресольвер сплошной мем, да и софт тоже (Он продавал ренейм слитых сурсов publish.сс (хз это реал сурсы паблиша или нет сливали))
Другая тема связанная с его скам проектом - https://yougame.biz/threads/73201/#post-703290
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
2,375
Реакции[?]
454
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
снова сублиминал?

UPD:
норм шара любит этот чертовый сублиминал... дайте ему уже умереть..
 
get good get desync.vip
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2017
Сообщения
785
Реакции[?]
150
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
vec3_t angles; g_csgo.m_engine()->GetViewAngles(angles);
            if (g_ctx.m_local->m_vecVelocity().Length2D() > 1)
            {
                yaw += angles.y ? 175 : -175;
            }
            else
            {
                /*if (angles)
                {
                    yaw -= 0; //�����
                    skeet = false;
                }
                else
                    yaw += 180;*/
                if (!g_ctx.send_packet) //�������� ��� �����
                    yaw += g_csgo.m_clientstate()->m_nChokedCommands == 0 ? -58 : 180;
                break;
            }


:da::da::warpath::warpath:
 
?
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
115
Реакции[?]
23
Поинты[?]
0
снова сублиминал?

UPD:
норм шара любит этот чертовый сублиминал... дайте ему уже умереть..
Сначала был антарио, потом саблик, потом ещё миррор, сейчас супериорити
 
?
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
115
Реакции[?]
23
Поинты[?]
0
Код:
vec3_t angles; g_csgo.m_engine()->GetViewAngles(angles);
            if (g_ctx.m_local->m_vecVelocity().Length2D() > 1)
            {
                yaw += angles.y ? 175 : -175;
            }
            else
            {
                /*if (angles)
                {
                    yaw -= 0; //�����
                    skeet = false;
                }
                else
                    yaw += 180;*/
                if (!g_ctx.send_packet) //�������� ��� �����
                    yaw += g_csgo.m_clientstate()->m_nChokedCommands == 0 ? -58 : 180;
                break;
            }


:da::da::warpath::warpath:
:bangovard:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
2,375
Реакции[?]
454
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Paste for live <3
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Мар 2019
Сообщения
309
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну у него биг брейн конечно.
Я видал у него проектов штук 10
1 грубый вопрос )
НАХУЯ???
 
?
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
115
Реакции[?]
23
Поинты[?]
0
Ну у него биг брейн конечно.
Я видал у него проектов штук 10
1 грубый вопрос )
НАХУЯ???
Сначала ауусенс, далее крайталлити, потом фатал, потом снафф, сейчас gameessense
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
2,375
Реакции[?]
454
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Paste for live <3
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Мар 2019
Сообщения
309
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
?
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
115
Реакции[?]
23
Поинты[?]
0
?
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
115
Реакции[?]
23
Поинты[?]
0
Paste for live <3
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Мар 2019
Сообщения
309
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
if (m_mode == resolver_modes::antidesyns)
    {
        if (g_ctx.m_globals.missed_shots[e->EntIndex()] > stored_missed)
        {
            switch (g_ctx.m_globals.missed_shots[e->EntIndex()] % 1)
            {
            case 0:
                e->m_angEyeAngles().y = current.m_at_target + -58.f;
                e->m_angEyeAngles().y = current.m_at_target + 180.f;
                break;
            case 1:
                e->m_angEyeAngles().y = current.m_at_target - 175.f;
                e->m_angEyeAngles().y = current.m_at_target - -175.f;
                break;
            }
        }
    }
А ПОЧЕМУ Я МИСАЮ В ДЕСИНК?
вот вам десинкфикс в "легендарном" проекте шары.
Что он пофиксит? реал
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
10
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
[QUOTE = "V3nuM1337, post: 710809, member: 157739"]
Код:
 if (m_mode == resolver_modes :: antidesyns)
    {
        if (g_ctx.m_globals.missed_shots [e-> EntIndex ()]> stored_missed)
        {
            switch (g_ctx.m_globals.missed_shots [e-> EntIndex ()]% 1)
            {
            case 0:
                e-> m_angEyeAngles (). y = current.m_at_target + -58.f;
                e-> m_angEyeAngles (). y = current.m_at_target + 180.f;
                break;
            case 1:
                e-> m_angEyeAngles (). y = current.m_at_target - 175.f;
                e-> m_angEyeAngles (). y = current.m_at_target - -175.f;
                break;
            }
        }
    } [/ CODE]
 
WHY DO I MISS IN DESINK?
Here you have desinkfix in the "legendary" project balls.
What does he fix? Real [/ QUOTE]


ycan desync more than -58 (you can do +80)
 
Сверху Снизу