• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Исходник Старые сурсы GameEsSense (На тот момент был Snuff.win)

?
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
116
Реакции
23
Краткая предыстория:
Шара позвал меня в свой проект (на тот момент snuff)
Я согласился и стал там его помощником, делал мини апдейты и тп
В Итоге получилось что шара вообще ничего не делал и я ушёл из этого проекта.
Позже я продал ему лоадер и в итоге он меня заскамил.
Скам - единственная причина слива этих сурсов.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(Кликабельно)
Ресольвер сплошной мем, да и софт тоже (Он продавал ренейм слитых сурсов publish.сс (хз это реал сурсы паблиша или нет сливали))
Другая тема связанная с его скам проектом - https://yougame.biz/threads/73201/#post-703290
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
снова сублиминал?

UPD:
норм шара любит этот чертовый сублиминал... дайте ему уже умереть..
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
vec3_t angles; g_csgo.m_engine()->GetViewAngles(angles);
            if (g_ctx.m_local->m_vecVelocity().Length2D() > 1)
            {
                yaw += angles.y ? 175 : -175;
            }
            else
            {
                /*if (angles)
                {
                    yaw -= 0; //�����
                    skeet = false;
                }
                else
                    yaw += 180;*/
                if (!g_ctx.send_packet) //�������� ��� �����
                    yaw += g_csgo.m_clientstate()->m_nChokedCommands == 0 ? -58 : 180;
                break;
            }



:da::da::warpath::warpath:
 
снова сублиминал?

UPD:
норм шара любит этот чертовый сублиминал... дайте ему уже умереть..
Сначала был антарио, потом саблик, потом ещё миррор, сейчас супериорити
 
Код:
Expand Collapse Copy
vec3_t angles; g_csgo.m_engine()->GetViewAngles(angles);
            if (g_ctx.m_local->m_vecVelocity().Length2D() > 1)
            {
                yaw += angles.y ? 175 : -175;
            }
            else
            {
                /*if (angles)
                {
                    yaw -= 0; //�����
                    skeet = false;
                }
                else
                    yaw += 180;*/
                if (!g_ctx.send_packet) //�������� ��� �����
                    yaw += g_csgo.m_clientstate()->m_nChokedCommands == 0 ? -58 : 180;
                break;
            }



:da::da::warpath::warpath:
:bangovard:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну у него биг брейн конечно.
Я видал у него проектов штук 10
1 грубый вопрос )
НАХУЯ???
 
Ну у него биг брейн конечно.
Я видал у него проектов штук 10
1 грубый вопрос )
НАХУЯ???
Сначала ауусенс, далее крайталлити, потом фатал, потом снафф, сейчас gameessense
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
if (m_mode == resolver_modes::antidesyns)
    {
        if (g_ctx.m_globals.missed_shots[e->EntIndex()] > stored_missed)
        {
            switch (g_ctx.m_globals.missed_shots[e->EntIndex()] % 1)
            {
            case 0:
                e->m_angEyeAngles().y = current.m_at_target + -58.f;
                e->m_angEyeAngles().y = current.m_at_target + 180.f;
                break;
            case 1:
                e->m_angEyeAngles().y = current.m_at_target - 175.f;
                e->m_angEyeAngles().y = current.m_at_target - -175.f;
                break;
            }
        }
    }

А ПОЧЕМУ Я МИСАЮ В ДЕСИНК?
вот вам десинкфикс в "легендарном" проекте шары.
Что он пофиксит? реал
 
[QUOTE = "V3nuM1337, post: 710809, member: 157739"]
Код:
Expand Collapse Copy
 if (m_mode == resolver_modes :: antidesyns)
    {
        if (g_ctx.m_globals.missed_shots [e-> EntIndex ()]> stored_missed)
        {
            switch (g_ctx.m_globals.missed_shots [e-> EntIndex ()]% 1)
            {
            case 0:
                e-> m_angEyeAngles (). y = current.m_at_target + -58.f;
                e-> m_angEyeAngles (). y = current.m_at_target + 180.f;
                break;
            case 1:
                e-> m_angEyeAngles (). y = current.m_at_target - 175.f;
                e-> m_angEyeAngles (). y = current.m_at_target - -175.f;
                break;
            }
        }
    } [/ CODE]
 
WHY DO I MISS IN DESINK?
Here you have desinkfix in the "legendary" project balls.
What does he fix? Real [/ QUOTE]


ycan desync more than -58 (you can do +80)
 
Назад
Сверху Снизу