Paste for live <3
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет,для тех людей которые открываю его слитые сурсы с надеждой увидеть там хоть какой-то ресольвер,десинки
Не качайте помойку,за вас это сделал я.
Начинаем !
что то смешно даже на первом меме.
Вхавхавхахв,тут проорал просто
А ТУТ Я УМЕР xD
ВОТ ВАМ ЕГО ДЕСИНК !
ХЛОПАЕМ ЕМУ !
Не качайте помойку,за вас это сделал я.
Начинаем !
Код:
void antiaim::adddd()
{
float HplnWDYKhc = 44567276541705; HplnWDYKhc = 88091967926994; if (HplnWDYKhc = 33341879341248) HplnWDYKhc = 7459901091714; HplnWDYKhc = 41595494003709; HplnWDYKhc = 40037094159549;
if (HplnWDYKhc = 1092187745990)HplnWDYKhc = 93412481407158; HplnWDYKhc = 12968193812602;
if (HplnWDYKhc = 80029249593943)HplnWDYKhc = 93412481407158; HplnWDYKhc = 12968193812602;
if (HplnWDYKhc = 80029249593943)HplnWDYKhc = 93412481407158; HplnWDYKhc = 12968193812602;
if (HplnWDYKhc = 80029249593943)HplnWDYKhc = 93412481407158; HplnWDYKhc = 12968193812602;
if (HplnWDYKhc = 80029249593943)HplnWDYKhc = 93412481407158; HplnWDYKhc = 12968193812602; HplnWDYKhc = 42042719694127;
float ynRtOydVSM = 61463217390454; ynRtOydVSM = 85328959117873; if (ynRtOydVSM = 72856488175245) ynRtOydVSM = 42121359236729; ynRtOydVSM = 3992952869921; ynRtOydVSM = 2869921399295;
if (ynRtOydVSM = 78695374212135)ynRtOydVSM = 81752451458645; ynRtOydVSM = 36899772812329;
if (ynRtOydVSM = 99661464317071)ynRtOydVSM = 81752451458645; ynRtOydVSM = 36899772812329;
if (ynRtOydVSM = 99661464317071)ynRtOydVSM = 81752451458645; ynRtOydVSM = 36899772812329;
if (ynRtOydVSM = 99661464317071)ynRtOydVSM = 81752451458645; ynRtOydVSM = 36899772812329;
if (ynRtOydVSM = 99661464317071)ynRtOydVSM = 81752451458645; ynRtOydVSM = 36899772812329; ynRtOydVSM = 5734592127092;
}
Это кстати в каждом его сурсе :)
Код:
float antiaim::get_max_desync_delta() {
auto animstate = animation_state::get().animstate()->m_bInHitGroundAnimation;
float rate = 180;
И
float duckammount = *(float *)(animstate + 0xA4);
float speedfraction = max(0, min(*reinterpret_cast<float*>(animstate + 0xF8), 1));
float speedfactor = max(0, min(1, *reinterpret_cast<float*> (animstate + 0xFC)));
float unk1 = ((*reinterpret_cast<float*> (animstate + 0x11C) * -0.30000001) - 0.19999999) * speedfraction;
float unk2 = unk1 + 1.f;
float unk3;
if (duckammount > 0) {
unk2 += ((duckammount * speedfactor) * (0.5f - unk2));
}
unk3 = *(float *)(animstate + 0x334) * unk2;
return unk3;
}
if (m_mode == resolver_modes::antidesyns)
{
if (g_ctx.m_globals.missed_shots[e->EntIndex()] > stored_missed)
{
switch (g_ctx.m_globals.missed_shots[e->EntIndex()] % 1)
{
case 0:
e->m_angEyeAngles().y = current.m_at_target + -58.f;
e->m_angEyeAngles().y = current.m_at_target + 180.f;
break;
case 1:
e->m_angEyeAngles().y = current.m_at_target - 175.f;
e->m_angEyeAngles().y = current.m_at_target - -175.f;
break;
}
}
}
{
if (g_ctx.m_globals.missed_shots[e->EntIndex()] > stored_missed)
{
switch (g_ctx.m_globals.missed_shots[e->EntIndex()] % 1)
{
case 0:
e->m_angEyeAngles().y = current.m_at_target + -58.f;
e->m_angEyeAngles().y = current.m_at_target + 180.f;
break;
case 1:
e->m_angEyeAngles().y = current.m_at_target - 175.f;
e->m_angEyeAngles().y = current.m_at_target - -175.f;
break;
}
}
}
Код:
if (m_mode == resolver_modes::antidesyns)
{
if (g_ctx.m_globals.missed_shots[e->EntIndex()] > stored_missed)
{
switch (g_ctx.m_globals.missed_shots[e->EntIndex()] % 1)
{
case 0:
e->m_angEyeAngles().y = current.m_at_target + -58.f;
e->m_angEyeAngles().y = current.m_at_target + 180.f;
break;
case 1:
e->m_angEyeAngles().y = current.m_at_target - 175.f;
e->m_angEyeAngles().y = current.m_at_target - -175.f;
break;
}
}
}
ПРИКОЛ В ТОМ ЧТО аа шары это фейки да да да
вхахвхавхавхвхва,нечего то что их сейчас нету,но он сделает ФЕЙКИ !
ММММ
ПРИ ЭТОМ у него выведен фейк яв оффсеты ...
вхахвхавхавхвхва,нечего то что их сейчас нету,но он сделает ФЕЙКИ !
ММММ
Код:
std::vector< std::string > fakes{ "Off", "Sideways", "Backwards", "Spin", "Jitter", "Jitter side", "Local view", "Lowerbody", "Auto direction", "Desync (Shit)" };
auto fakeyaw = new C_Dropdown("Real yaw", &g_cfg.antiaim.fake_yaw, fakes);
auto fakeyaw_offset = new C_SliderInt("", &g_cfg.antiaim.fake_yaw_offset, -180, 180, "°");
Код:
case 9:
vec3_t angles; g_csgo.m_engine()->GetViewAngles(angles);
if (g_ctx.m_local->m_vecVelocity().Length2D() > 1)
{
yaw += angles.y ? 175 : -175;
}
else
{
/*if (angles)
{
yaw -= 0; //�����
skeet = false;
}
else
yaw += 180;*/
if (!g_ctx.send_packet) //�������� ��� �����
yaw += g_csgo.m_clientstate()->m_nChokedCommands == 0 ? -58 : 180;
break;
}
yaw += offset;
}
ХЛОПАЕМ ЕМУ !