HLR Leis Release 10

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
274
Реакции[?]
72
Поинты[?]
0
Список изменений:

1) Улучшен код и некоторая оптимизация
2) Маленький размер 30kb с upx
3) Исправлен aim_NoTwitching
4) Fov теперь имеет тип квадрата
5) Добавлен aim_FovType
6) Добавлен aim_FovDist
7) Добавлен aim_KillDelay
8) Добавлен wh_Wireframe 6,7,8 (для фана)
9) Добавлен misc_FastRun (работает только на ноже)
10) Исправлены все возможные вылеты и баги
11) Исправлен и улучшен радар в отрисовке
12) Исправлен и улучшен noflash в отрисовке
13) Добавлен aim_SaveSettings - сохраняет текущие настройки оружия в файл
14) Добавлен aim_LoadSettings - загружает настройки из файла
15) Добавлен esp_DrawFont ( 0 - отрисовка шрифта через движок кс , 1 - через opengl )
16) Добавлен esp_MultiColor ( 0 - цвета отрисовки будут зелёные если данный объект виден вам и красный если не виден, 1 - мульти цвета (для esp_weapon,sequence,gaitsquence) будут разные )
17) Удалён aim_RecoilY и вместо aim_RecoilX сделан aim_Recoil
18) Добавлено больше оружия для настроек в ini
19) Улучшена настройка для клавиш меню
20) В меню вы не будете делать каких то движений в игре при использовании клавиш меню
21) Убран default.cfg
22) Добавлен rad_Type
23) Изменён esp_Style (0 - 1) (без круга)
24) Добавлена реклама о названии чита (для тех кто играет на myac/eac плохие новости)
25) Исправлен и улучшен bhop
26) Может еще что то было изменено но я уже забыл всех изменений )

Некоторые факты и полезные советы + ответы некоторые вопросы:

1) Алгоритм aim_Recoil занимает 2 строчки
2) Не ставте большое значение aim_Time или маленький aim_Recoil а то будут проблемы с наведением
3) Включайте aim_DrawFov и меняйте aim_FovDist и aim_FovType -
что бы посмотреть с какой позиции аим будет целится больше а с какой меньше
4) Инжектите чит как хотите например (Extreme Injector,Asi)
или мой (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
настоятельно рекомендую его упоковать
5) Чит работает на любом патче включая стим
6) Если чит не работает , возможно значит вы не разу не пользовались читами или у вас кривые руки
7) Хотите беспалевных настроек ? я вам делать их не буду, хоть и могу, делайте сами )
8) Если вас забанил vac2 значит вы очень плохо умеете инжектить
9) Для большей безопасности бана стим аккаунта рекомендую каждый раз менять имя файла и так же перепаковывать -
инжектор различными упаковщиками и протекторами
10) Вас все равно забанили ? бывает, я по ошибки тоже забанил тоже сам себя -
во время тестов перед релизом использовав не тот инжектор ыы)
11) Не надейтесь что аим сделает всю работу за вас , ему тоже помощь ваших рук нужна
12) Где триггербот ? хах, я его убрал, некоторые говорили добавить prospread (вы серьёзно ?) -
можете ныть сколько угодно но его не будет (хотя все возможно)
13) 10 версия писалась с 0 полностью
14) Отрисовка меню, радара и вывод сообщение о noflah было взято с оригинального leis
15) Чит работает только в opengl режиме, на других вы получите ошибку
16) Строки зашифрованы public xor функцией, можете пробывать их расшифровать если вам нечего делать
17) Новая база на которой писался leis 10 была продана за 500р кому то там
18) Чит работает даже после смены видео расширения игры
19) На каком то сервере админ забанил игрока с ником _or_75 с причиной "создатель чита leis"
20) Оригинальный leis был сделан - "seren1ty"
21) При aim_Silent аим не работает если smooth выше 1
22) При быстром нажатии mouse1 , aim_ShotDelay в большинстве случаев не сработает
23) Не ставте очень маленькие значения aim_Prediction
24) Мне лень заниматся развитием сайта csxr.ru (не реклама и можете туда даже не заходить)

Квары и их описание ( мин/макс - описание ) :

[Aimbot]
1) aim_Active - ( 0/1 - выключает/включает аим )
2) aim_Deathmatch - ( 0/1 - выключает/включает работу аима по вашей команде )
3) aim_Aimthrough - ( 0/1 - выключает/включает работу аима через стены )
4) aim_Silent - ( 0/2 - (0 - выключает) (1 - включает невидимую наводку для вас но видемую для наблюдателей)
( 2 - частичный perfect silent иногда при 1 выстрее вас могут не увидеть наблюдатели как вы убили с аима, шансы 40 что сработает и 60 что не сработает )
5) aim_Smooth - ( 0/10 - сглаживание наведения аима )
6) aim_Fov - ( 1/180 - угол срабатывания аима )
7) aim_FovType - ( 0/2 - (0 - обычный статичный fov на всех расстояниях один)
(1 - чем дальше игрок тем больше fov, за минимальную дистанцию для увеличения fov - квар aim_FovDist )
(2 - чем дальше игрок тем меньше fov за максимальную дистанция для уменьшения fov - квар aim_FovDist ) )
8) aim_FovDist ( 5/7000 - нужен для настройки размерности aim_Fov при aim_FovType 1/2 )
9) aim_NoTwitching ( 0/1 - выключает/включает аим, когда был убил противник и в fov попал кто то другой )
10) aim_Mode - ( 0/2 - origin,bone,hitbox тут все понятно )
11) aim_Recoil - ( 0/100 - опускание прицела при стрельбе )
12) aim_Origin - ( 0/22 - точка наведение аима при aim_Mode 0 )
13) aim_Bone - ( 0/22 - точка наведение аима при aim_Mode 1 )
14) aim_Hitbox - ( 0/22 - точка наведение аима при aim_Mode 2 )
15) aim_Time - ( 0/5000 - время работы аима при попаданиие прицела в fov ) время в ms
16) aim_Delay - ( 0/3000 - задержка перед наведением аима ) время в ms
17) aim_ShotDelay - ( 0/500 - задержка перед первым выстрелом аима для убийства цели с первой пули ) время в ms
18) aim_KillDelay - ( 0/10000 - отключает аим на заданное время в ms после убийста противника )
19) aim_Prediction - ( -1000/1000 - предсказание для наведения аима )
20) aim_Distance - ( 0/1 - (0 - целится на игрока который ближе к прицелу)
(1 - целиться на игрока который ближе по расстоянию) посмотреть можете принцип через aim_DrawFov )
21) aim_DrawAimspot - ( 0/1 - выключает/включает рисование точки куда будет целится аим ) (только в глобальной настройки Aimbot в ini)
22) aim_DrawFov - ( 0/1 - выключает/включает рисование fov возле точки (aim_DrawAimspot) ) (только в глобальной настройки Aimbot в ini)
23) aim_Crosshair - ( 0/1 - выключает/включает рисование точки только для awp ) (только в глобальной настройки awp в ini)
24) В меню aim_SaveSettings - сохраняет настройки для текущего оружия в файл
25) В меню aim_LoadSettings - загружает настройки для текущего оружия из файла

[Esp]

1) esp_DrawFont ( 0 - отрисовка шрифта через движок кс , 1 - через opengl )
2) esp_MultiColor ( 0 - цвета отрисовки будут зелёные если данный объект виден вам и красный если не виден, 1 - мульти цвета (для esp_weapon,sequence,gaitsquence) будут разные )

[Knifebot]
1) knf_Active - ( 0/1 - выключает/включает авто удар на ноже )
2) knf_Aim - ( 0/1 - выключает/включает наводку с любого угла knf_AimFov )
3) knf_AimFov ( 90/360 - угол срабатывание при knf_Aim )
4) knf_Team - ( 0/1 - выключает/включает атаку по своей команде )
5) knf_Attack - ( 1/2 - тип удара mouse1/mouse2 )
6) knf_DistAttack - ( 1/100 - минимальная дистанция для удара mouse1 при knf_Attack 1 )
7) knf_DistAttack2 - ( 1/100 - минимальная дистанция для удара mouse2 при knf_Attack 2 )

[Radar]
rad_Type - ( 0/2 - (0 - показывает игроков) (1 показывает звуки) (показывает игроков + звуки) )

[Removal]
rem_FlashMessage - ( 0/1 - выключает/включает отрисовку сообщения о noflah )
rem_AmxxMessage - ( 0/1 - выключает/включает отрисовку сообщений amxx от сервера )

[Misc]
misc_FreeLook - ( 0/1 - выключает/включает свободный полёт по карте, например для поисках секретных помещений в ней )
misc_FreeLookSpeed - ( 100/2000 - скорость полёта в misc_FreeLook )
misc_AntiScreen - ( 0/1 - выключает/включает все визуалы чита при консольных команд snapshot,screenshot )
misc_GranadeTrail - ( 0/1 - выключает/включает показ куда полетит граната если нажмёте mouse2 взяв её )
misc_FastRun - ( 0/1 - быстрый бег с ножом в руках )
misc_MenuColor - ( 0/1 - выключает/включает подцветку кваров в меню )

Остальные квары и их описание понятны по их названию, кому не понятно включайте и смотрите


Огромное спасибо автору _or_75(Сурику)за софт!
Поддержать Сурика можно вот так: webmoney[R732011280338, Z386847084473, U127358132286, B405379807572], yandex [410011422932596]
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.




 
Похожие темы
Сверху Снизу