Игра Overwatch. Всё, что известно на данный момент. Часть 1

Администратор
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
6,567
Реакции[?]
8,459
Поинты[?]
302K



  • Будут ли в игре рейтинговые матчи и матчмейкинг?
Точно неизвестно, однако присутствие матчмейкинга в Heroes of the Storm (а также Hearthstone) позволяет предположить о его наличии и в Overwatch.


  • Будет ли в игре возможность смотреть записи своих матчей?
Также точно неизвестно, тем не менее в Heroes of the Storm такая опция имеется с альфа-версии, а значит она весьма вероятна и в Overwatch.


  • Какая модель распространения у Overwatch: бесплатная, единовременная покупка или покупка героев по отдельности?
На данный момент неизвестно, так как даже Blizzard в последних интервью подтверждали, что ещё не решили сами.


  • Как будет монетизироваться игра?
Это также точно неизвестно, однако пользователи reddit спекулируют насчёт кастоматизации контента: различные HUD, модели оружий, скины оружий, скины героев, новые герои и дополнительные расширения (как в Hearthstone или StarCraft).


  • Какие минимальные системные требования для запуска игры?
И это тоже неизвестно, но Blizzard славится играми, не требующими особой производительности, а значит супер-игровой ПК, скорее всего, не потребуется.


  • Можно ли будет в игре прыгать и передвигаться в полуприсяде?
Да. Прыжок, как всегда, осуществляется с помощью клавиши SPACE, а присед традиционно закреплён за CTRL.


  • Как работают абсолютные способности героев?
Ульта может быть использована только тогда, когда шкала «Заряд абсолютной способности» заполняется на 100%. Существуют три различных способа увеличения заряда:

  1. нанесение урона врагам (по HP или щитам);
  2. получение урона от врагов (по HP или щитам);
  3. лечение союзников.


Однако ряд героев имеет свои нюансы. К примеру, Ангел получает заряд от увеличения урона союзника с помощью способности «Кадуцей», но только при условии, что союзник в этот момент наносит урон по соперникам. А вот барьеры Зари не относятся к щитам, а значит впитываемый ими урон не заряжает абсолютную способность. Несколько подробнее абсолютная способность будет расписана в пункте 5.


  • Будут ли ограничения и лимиты на героев в команде?
Blizzard неоднократно заявляли, что никаких ограничений не будет, а это значит, что игрок может сменить героя после каждой смерти.


  • Возможно ли в игре изменить область видимости (FOV – поле зрения)?
На Gamescom Blizzard официально заявили, что в игре будет такая возможность, хотя ещё в марте компания утверждала, что FOV будет фиксирован на 60 градусах по вертикали и 92 градусах по горизонтали, в пропорциях 16 на 9.


  • Будет ли в игре возможность изменять HUD?
В последнем патче такой возможности не было. Однако на встрече представителей компании и видеоблогеров – последние высказали свою озабоченность тем, что некоторые элементы HUDа слишком маленькие. То есть, как минимум, в Blizzard знают о существовании подобной проблемы ещё до беты.


  • Будет ли выпускаться Overwatch на консоли?
В компании Blizzard сфокусированы только на ПК и никаких планов по релизу игры для консолей они не имеют.


  • На каком движке создана игра?
На собственном новом движке, созданном специально для Overwatch. Физический движок тот же, что и в Diablo III, StarCraft II и Heroes of the Storm.


  • Смогу ли я менять настройки управления в целом и для каждого героя отдельно?
Да, глобальные настройки управления можно будет изменять. Что касается героев, то у Blizzard имеется технология для этого – осталось только её внедрить.


  • Когда начнётся бета?!
[ХАЙП] В любой день, в период с 23 сентября по 21 декабря 2015 года.



  • Планируется ли в игре кампания в режиме одиночной игры?
Нет.


  • Были ли вы вдохновлены супергеройскими фильмами при создании героев Overwatch?
Да.


  • Мультинациональность героев – целенаправленный ход?
Да.


  • Вдохновляли ли вас бёдра (в оригинале – задница) Сары Керриган при создании Вдовы?
Нет.


  • Является ли Уинстон собирательным образом Цезаря из к/ф «Восстание планеты обезьян» и Зверя из к/ф «Люди Икс»?
Нет.


  • Будет ли указана сложность игры за каждого из героев в окне выбора персонажа, как это сделано в Heroes of the Storm?
Да.


  • Имеют ли герои ближнего боя меньший DPS, нежели герои дальнего боя?
Нет.


  • Получают ли герои урон при падении с высоты?
Нет.


  • Можно ли назвать Overwatch разновидностью MOBA-игры в форме шутера от первого лица?
Нет.


  • В игре будет лишь очень малая часть персонажей из Talon (террористическая организация, выступающая в игре антагонистом Overwatch. – прим. автора)?
Да.


  • Тинейджеры – основная целевая аудитория игры?
Да.


  • В расцвет Overwatch в организации было более 100 героев (вопрос с подвохом о потенциальном количестве героев по сюжету игры. – прим. автора)?
Да.



  • Каждая команда состоит из 6 героев.

  • У каждого героя есть возможность применить быструю атаку ближнего боя при нажатии клавиши «V». Использование быстрой атаки прерывает перезарядку оружия.

  • Попадание в голову (хедшот) наносит двойной урон (шах и мат тем, кто говорит, что скилл в игре не будет решать! – прим. автора).

  • Полоски здоровья героев визуально поделены на равномерные блоки по 25 HP разных цветов:

  1. белый – обычное здоровье (невозможно увеличить, не восстанавливается автоматически, можно вылечить);
  2. жёлтый – собственная броня, принимающая 50% входящего урона (можно восстановить с помощью способности «Комплект брони» Торбьорна);
  3. голубой – щит (невозможно вылечить, но восстанавливается со скоростью 20-25 HP в секунду спустя 3 секунды после последнего попадания);
  4. тёмно-синий – бонусное временное здоровье, например, после использования абсолютной способности Лусио «Звуковой барьер» (невозможно вылечить, уменьшается со временем).



  • Возводимые сооружения и устройства, такие как мины Вдовы, турели Торбьорна и Симметры, телепортеры Симметры уничтожаются автоматически после смерти создавшего их героя.

  • Респауны восстанавливают потерянное здоровье всех видов со скоростью около 100 HP в секунду.

  • Сопровождаемый боезаряд (в режиме Payload) восстанавливает примерно 10 HP в секунду.

  • Время респауна – 10 секунд. Когда герои умирают, над ними отображается таймер респауна. «Воскрешение» Ангела должно быть использовано в течение этого промежутка времени.

  • Маленькая аптечка восстанавливает 75 HP, большая – 250 HP.

  • Итоговая статистика игры содержит следующую информацию:


– количество убийств;
– количество смертей;
– количество добитых соперников;
– нанесено урона;
– вылечено HP союзников;
– выполнено заданий.



  • Прицел.
Прицел, а также вся область экрана позволяют сделать выводы о том, как распределяется урон.

Нанесение урона:
– прицел белый, увеличивающийся по мере увеличения количества наносимого урона;
– прицел красный при попаданиях в голову;
– если поверх прицела появляется красный череп, значит игрок кого-то убил или поучаствовал в убийстве.

Получение урона:
– при получении дальнего урона область вокруг источника урона подсвечивается красным и увеличивается в зависимости от количества урона;
– при получении ближнего урона область вокруг источника подсвечивается белым.
Точка посреди прицела загорается красным, когда наводишь прицел на соперника.


  • Всплывающие надписи.
Русская версия ещё не была представлена публике, поэтому предлагаю английские варианты:

– убийство врага: ELIMINATED *heroname*
– серия убийств: *heroname* KILL STREAK!
– несколько убийств одновременно: *heroname* MULTIKILL!
– союзник умирает: TEAMMATE DOWN
– захват точки: CAPTURING…
– когда у союзника менее 50% HP (для сапортов): CRITICAL и значок первой помощи.

В целом, каждый патч предлагает практически на 100% обновлённый юзер интерфейс.
Так, в последнем патче увеличили размеры всех элементов HUDа, а количество оставшихся патронов теперь отображается не слева от оружия, а сверху. Поэтому можно с уверенностью сказать, что разработчики тратят много сил на создание удобного пользовательского интерфейса.




  • Шкала «Заряд абсолютной способности» пополняется на 1% только при достижении необходимого порога, при этом значения не округляются. К примеру, Хандзо необходимо нанести 12 единиц урона сопернику, чтобы получить 1% заряда ульты. Следовательно, 11 единиц урона не дадут ему набрать этот 1%.

  • Герои не «заряжают» абсолютную способность во время её использования и от урона, нанесённого ею, за исключением следующих случаев:


Маккри получает заряды от нанесённого ему урона во время использования своей абсолютной способности «Меткий стрелок»;
Хандзо получает заряды любым возможным способом во время полёта его абсолютной способности «Удар дракона»;
Вдова получает заряды любым возможным способом во время использования ею абсолютной способности «Инфразрение»;
Заря получает заряды любым возможным способом пока гравитонная бомба не приземлится и не активирует абсолютную способность «Гравитонный импульс».
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
14
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
[ХАЙП] В любой день, в период с 23 сентября по 21 декабря 2015 года.
Мне кажется уж слишком большой промежуток неопределенности у них.
В целом игру очень жду и надеюсь мое старенькое ведро потянет ее.
Нравиться ее стиль и оформление. Напоминает старые добрые времена в TF2.
 
Сверху Снизу