Администратор
-
Автор темы
- #1
- Будут ли в игре рейтинговые матчи и матчмейкинг?
- Будет ли в игре возможность смотреть записи своих матчей?
- Какая модель распространения у Overwatch: бесплатная, единовременная покупка или покупка героев по отдельности?
- Как будет монетизироваться игра?
- Какие минимальные системные требования для запуска игры?
- Можно ли будет в игре прыгать и передвигаться в полуприсяде?
- Как работают абсолютные способности героев?
- нанесение урона врагам (по HP или щитам);
- получение урона от врагов (по HP или щитам);
- лечение союзников.
Однако ряд героев имеет свои нюансы. К примеру, Ангел получает заряд от увеличения урона союзника с помощью способности «Кадуцей», но только при условии, что союзник в этот момент наносит урон по соперникам. А вот барьеры Зари не относятся к щитам, а значит впитываемый ими урон не заряжает абсолютную способность. Несколько подробнее абсолютная способность будет расписана в пункте 5.
- Будут ли ограничения и лимиты на героев в команде?
- Возможно ли в игре изменить область видимости (FOV – поле зрения)?
- Будет ли в игре возможность изменять HUD?
- Будет ли выпускаться Overwatch на консоли?
- На каком движке создана игра?
- Смогу ли я менять настройки управления в целом и для каждого героя отдельно?
- Когда начнётся бета?!
- Планируется ли в игре кампания в режиме одиночной игры?
- Были ли вы вдохновлены супергеройскими фильмами при создании героев Overwatch?
- Мультинациональность героев – целенаправленный ход?
- Вдохновляли ли вас бёдра (в оригинале – задница) Сары Керриган при создании Вдовы?
- Является ли Уинстон собирательным образом Цезаря из к/ф «Восстание планеты обезьян» и Зверя из к/ф «Люди Икс»?
- Будет ли указана сложность игры за каждого из героев в окне выбора персонажа, как это сделано в Heroes of the Storm?
- Имеют ли герои ближнего боя меньший DPS, нежели герои дальнего боя?
- Получают ли герои урон при падении с высоты?
- Можно ли назвать Overwatch разновидностью MOBA-игры в форме шутера от первого лица?
- В игре будет лишь очень малая часть персонажей из Talon (террористическая организация, выступающая в игре антагонистом Overwatch. – прим. автора)?
- Тинейджеры – основная целевая аудитория игры?
- В расцвет Overwatch в организации было более 100 героев (вопрос с подвохом о потенциальном количестве героев по сюжету игры. – прим. автора)?
- Каждая команда состоит из 6 героев.
- У каждого героя есть возможность применить быструю атаку ближнего боя при нажатии клавиши «V». Использование быстрой атаки прерывает перезарядку оружия.
- Попадание в голову (хедшот) наносит двойной урон (шах и мат тем, кто говорит, что скилл в игре не будет решать! – прим. автора).
- Полоски здоровья героев визуально поделены на равномерные блоки по 25 HP разных цветов:
- белый – обычное здоровье (невозможно увеличить, не восстанавливается автоматически, можно вылечить);
- жёлтый – собственная броня, принимающая 50% входящего урона (можно восстановить с помощью способности «Комплект брони» Торбьорна);
- голубой – щит (невозможно вылечить, но восстанавливается со скоростью 20-25 HP в секунду спустя 3 секунды после последнего попадания);
- тёмно-синий – бонусное временное здоровье, например, после использования абсолютной способности Лусио «Звуковой барьер» (невозможно вылечить, уменьшается со временем).
- Возводимые сооружения и устройства, такие как мины Вдовы, турели Торбьорна и Симметры, телепортеры Симметры уничтожаются автоматически после смерти создавшего их героя.
- Респауны восстанавливают потерянное здоровье всех видов со скоростью около 100 HP в секунду.
- Сопровождаемый боезаряд (в режиме Payload) восстанавливает примерно 10 HP в секунду.
- Время респауна – 10 секунд. Когда герои умирают, над ними отображается таймер респауна. «Воскрешение» Ангела должно быть использовано в течение этого промежутка времени.
- Маленькая аптечка восстанавливает 75 HP, большая – 250 HP.
- Итоговая статистика игры содержит следующую информацию:
– количество убийств;
– количество смертей;
– количество добитых соперников;
– нанесено урона;
– вылечено HP союзников;
– выполнено заданий.
- Прицел.
Нанесение урона:
– прицел белый, увеличивающийся по мере увеличения количества наносимого урона;
– прицел красный при попаданиях в голову;
– если поверх прицела появляется красный череп, значит игрок кого-то убил или поучаствовал в убийстве.
Получение урона:
– при получении дальнего урона область вокруг источника урона подсвечивается красным и увеличивается в зависимости от количества урона;
– при получении ближнего урона область вокруг источника подсвечивается белым.
Точка посреди прицела загорается красным, когда наводишь прицел на соперника.
- Всплывающие надписи.
– убийство врага: ELIMINATED *heroname*
– серия убийств: *heroname* KILL STREAK!
– несколько убийств одновременно: *heroname* MULTIKILL!
– союзник умирает: TEAMMATE DOWN
– захват точки: CAPTURING…
– когда у союзника менее 50% HP (для сапортов): CRITICAL и значок первой помощи.
В целом, каждый патч предлагает практически на 100% обновлённый юзер интерфейс.
Так, в последнем патче увеличили размеры всех элементов HUDа, а количество оставшихся патронов теперь отображается не слева от оружия, а сверху. Поэтому можно с уверенностью сказать, что разработчики тратят много сил на создание удобного пользовательского интерфейса.
- Шкала «Заряд абсолютной способности» пополняется на 1% только при достижении необходимого порога, при этом значения не округляются. К примеру, Хандзо необходимо нанести 12 единиц урона сопернику, чтобы получить 1% заряда ульты. Следовательно, 11 единиц урона не дадут ему набрать этот 1%.
- Герои не «заряжают» абсолютную способность во время её использования и от урона, нанесённого ею, за исключением следующих случаев:
– Маккри получает заряды от нанесённого ему урона во время использования своей абсолютной способности «Меткий стрелок»;
– Хандзо получает заряды любым возможным способом во время полёта его абсолютной способности «Удар дракона»;
– Вдова получает заряды любым возможным способом во время использования ею абсолютной способности «Инфразрение»;
– Заря получает заряды любым возможным способом пока гравитонная бомба не приземлится и не активирует абсолютную способность «Гравитонный импульс».