Чамсы

НАЧНИ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
608
Реакции[?]
924
Поинты[?]
4K
Чем DME чамсы отличаются от SceneEnd?
в SceneEnd ты рисуешь все модели сам ( путем вызова C_BaseAnimating::DrawModel ), а в DME игра сама вызывает DrawModel, и ты перезаписываешь материалы на модель
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
в SceneEnd ты рисуешь все модели сам ( путем вызова C_BaseAnimating::DrawModel ), а в DME игра сама вызывает DrawModel, и ты перезаписываешь материалы на модель
Я это понял и тогда, но почему все считают что на сцене лучше?
 
НАЧНИ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
608
Реакции[?]
924
Поинты[?]
4K
Я это понял и тогда, но почему все считают что на сцене лучше?
1. DME работает не через всю дистанцию ( очень легко фиксить )
2. в DME надо фильтровать глоу есп что бы оно нормально работало ( аналогично )
3. SceneEnd вызывается после того, когда вся сцены уже готова, т.е мир, другие модели, партикли, в том числе и смоук, и прочее уже отрисованны. Поэтому модель игрока будет всегда видна
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
1. DME работает не через всю дистанцию ( очень легко фиксить )
2. в DME надо фильтровать глоу есп что бы оно нормально работало ( аналогично )
3. SceneEnd вызывается после того, когда вся сцены уже готова, т.е мир, другие модели, партикли, в том числе и смоук, и прочее уже отрисованны. Поэтому модель игрока будет всегда видна
Я на сцене хочу имеено из-за 3 причины
Но у меня крашит :(
 
Сверху Снизу