Гайд Penetration crosshair | Как сделать penetration crosshair?

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
58
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
Привет всем пастерам. Сегодня, я расскажу как сделать точку по середине, которая показывает прострел. Начнем.
Создаем файл Crosshair.cpp

C++:
#include "Crosshair.h"

Crosshair crosshair;

void Crosshair::paint() {
    if (visualconfig.bSpreadCrosshair) {
        auto m_local = game::localdata.localplayer();

        if (m_local && m_local->IsAlive()) {
            auto m_weapon = m_local->GetWeapon();
            if (!m_weapon || m_weapon->IsKnife()) return;

            int xs, ys;
            m_pEngine->GetScreenSize(xs, ys);
            xs /= 2; ys /= 2;

            auto accuracy = m_weapon->GetInacc() * 550.f;
            draw.filled_circle(xs, ys, 30, accuracy, Color(27, 27, 27, 140));
        }
    }

    if (visualconfig.bPenetrationReticle) {
        auto m_local = game::localdata.localplayer();

        if (m_local && m_local->IsAlive()) {
            float damage;

            int xs, ys;
            m_pEngine->GetScreenSize(xs, ys);
            xs /= 2; ys /= 2;

            draw.outlined_rect(xs - 2, ys - 2, 5, 5, Color(27, 27, 27, 250), trace_autowallable(damage) ? Color(13, 199, 1) : Color(255, 0, 0));
        }
    }
}
Вот наш прицел. Осталось объявить все нужные индефикаторы в .h а также написать функцию в меню, также если вы хотите поменять цвета прицела , то вот сайт(не реклама)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Самая последняя строчка в коде отвечает за цвета прицела, при простреливаемой стене, и не простреливаемой. Превые цифры (27, 27, 27, 250) отвечают за простреливаемую стену, вторые (13, 199, 1) за не прострел. стену.
Код файла Crosshair.h

C++:
#pragma once

#include "DrawManager.h"
#include "Settings.h"

class Crosshair
{
public:
    void paint();
};

extern Crosshair crosshair;
Вот весь наш прицел! Теперь не забудьте его прописать в меню хуках и креат муве) Надеюсь кому - то помог, с вами был Шеликс, удаче в пастенге :)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
18
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
итересно как шеликс будет пастить без trace_autowallable(CanWallBang)
1554213736233.png (сидит пастит)
а по теме - тема хуйня, на уц ещё в 17 году открыли этот секрет(-_-)
 
BIG NONAME
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
326
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
18
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Дек 2016
Сообщения
2,389
Реакции[?]
1,881
Поинты[?]
36K
Лучше иметь друга чем друг друга
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
53
Реакции[?]
36
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
18
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу