-
Автор темы
- #1
Привет всем пастерам. Сегодня, я расскажу как сделать точку по середине, которая показывает прострел. Начнем.
Создаем файл Crosshair.cpp
Вот наш прицел. Осталось объявить все нужные индефикаторы в .h а также написать функцию в меню, также если вы хотите поменять цвета прицела , то вот сайт(не реклама)
Код файла Crosshair.h
Вот весь наш прицел! Теперь не забудьте его прописать в меню хуках и креат муве) Надеюсь кому - то помог, с вами был Шеликс, удаче в пастенге :)
Создаем файл Crosshair.cpp
C++:
#include "Crosshair.h"
Crosshair crosshair;
void Crosshair::paint() {
if (visualconfig.bSpreadCrosshair) {
auto m_local = game::localdata.localplayer();
if (m_local && m_local->IsAlive()) {
auto m_weapon = m_local->GetWeapon();
if (!m_weapon || m_weapon->IsKnife()) return;
int xs, ys;
m_pEngine->GetScreenSize(xs, ys);
xs /= 2; ys /= 2;
auto accuracy = m_weapon->GetInacc() * 550.f;
draw.filled_circle(xs, ys, 30, accuracy, Color(27, 27, 27, 140));
}
}
if (visualconfig.bPenetrationReticle) {
auto m_local = game::localdata.localplayer();
if (m_local && m_local->IsAlive()) {
float damage;
int xs, ys;
m_pEngine->GetScreenSize(xs, ys);
xs /= 2; ys /= 2;
draw.outlined_rect(xs - 2, ys - 2, 5, 5, Color(27, 27, 27, 250), trace_autowallable(damage) ? Color(13, 199, 1) : Color(255, 0, 0));
}
}
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Самая последняя строчка в коде отвечает за цвета прицела, при простреливаемой стене, и не простреливаемой. Превые цифры (27, 27, 27, 250) отвечают за простреливаемую стену, вторые (13, 199, 1) за не прострел. стену. Код файла Crosshair.h
C++:
#pragma once
#include "DrawManager.h"
#include "Settings.h"
class Crosshair
{
public:
void paint();
};
extern Crosshair crosshair;
Вложения
-
2.9 KB Просмотры: 240
Последнее редактирование: