FakeBottle (fakeduck) aka фейкдак без тряски модели(очка)

Backend Developer
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2018
Сообщения
44
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Здрасте хвхюзеры, кодеры. Мне нужен нормальный фейкбутылка (код), чтобы анимация модели(очка) не тряслось, а ломалась (как в онетап.сосу)

подобный дакспам не кидать (0iq fduck)
Код:
            {
                static bool counter = false;
                static int counters = 0;
                if (counters == 9)
                {
                    counters = 0;
                    counter = !counter;
                }
                counters++;
                if (counter)
                {
                    cmd->buttons |= IN_DUCK;
                    GLOBAL::should_send_packet = true;
                }
                else
                    cmd->buttons &= ~IN_DUCK;
            }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Апр 2019
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Код:
{
                static bool counter = false;
                static int counters = 0;
                if (counters == 9)
                {
                    counters = 0;
                    counter = bytilka;
                }
                counters++;
                if (o4ko)
                {
                    cmd->buttons |= IN_DUCK;
                    PYTIN::should_send_vodka = true;
                }
                else
                    cmd->buttons &= ~Bytilka+o4ko
            }
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Здрасте хвхюзеры, кодеры. Мне нужен нормальный фейкбутылка (код), чтобы анимация модели(очка) не тряслось, а ломалась (как в онетап.сосу)

подобный дакспам не кидать (0iq fduck)
Код:
            {
                static bool counter = false;
                static int counters = 0;
                if (counters == 9)
                {
                    counters = 0;
                    counter = !counter;
                }
                counters++;
                if (counter)
                {
                    cmd->buttons |= IN_DUCK;
                    GLOBAL::should_send_packet = true;
                }
                else
                    cmd->buttons &= ~IN_DUCK;
            }
Для фейкдаков как в вантапе нужен анимфикс. Он же у тебя есть?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2018
Сообщения
234
Реакции[?]
68
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чтобы был норм фейкдак, нужно использовать фейклаги а не send_packet. При фейкдаке ты должен чокать 14 тиков, и из них 7 стоять, 7 сидеть. И сама анимация модельки ломается только для других игроков, для тебя моделька должна вставать и садиться, в вантапе просто сделан анимфикс модельки.
 
НАЧНИ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
608
Реакции[?]
924
Поинты[?]
4K
фейкдаков как в вантапе
каво
нужен анимфикс
нет
анимфикс для фейкдака вообще не нужен, если ты знаешь как он работает
Чтобы был норм фейкдак, нужно использовать фейклаги а не send_packet. При фейкдаке ты должен чокать 14 тиков, и из них 7 стоять, 7 сидеть. Теперь просто переведи мои слова в код :)
готовая паста -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

:)
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Чтобы был норм фейкдак, нужно использовать фейклаги а не send_packet. При фейкдаке ты должен чокать 14 тиков, и из них 7 стоять, 7 сидеть. Теперь просто переведи мои слова в код :)
Кста, я тебе расскажу секрет, если сендпакет на false менять, то будут фейклаги:roflanEbalo:
И не 14 а 16, но у меня с 14 работает только
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2018
Сообщения
234
Реакции[?]
68
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кста, я тебе расскажу секрет, если сендпакет на false менять, то будут фейклаги:roflanEbalo:
И не 14 а 16, но у меня с 14 работает только
Если ты будешь и в фейклагах и в фейкдаке крутить send_packet то це пiздец. 14 самый нормальный чок для фейкдака.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
каво

нет
анимфикс для фейкдака вообще не нужен, если ты знаешь как он работает

готовая паста -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

:)
Потому что без анимфикса моделька прыгает, а с ним именно сидит, то есть когда фейклаги, с анимфиксом у тебя приседания синхронизированы с сервером, а без - нет
 
НАЧНИ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
608
Реакции[?]
924
Поинты[?]
4K
Кста, я тебе расскажу секрет, если сендпакет на false менять, то будут фейклаги:roflanEbalo:
И не 14 а 16, но у меня с 14 работает только
в идеале ровно 17 тиков, что полностью встать, и полностью сесть
Потому что без анимфикса моделька прыгает, а с ним именно сидит, от есть когда фейклаги, с анимфиксом у тебя приседания синхронизированы с сервером, а без - нет
сохраняешь матрицу костей локального игрока на bSendPacket == true, значит что это аним фикс? чисто визуальная фича
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
701
Реакции[?]
295
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
тряску можно в overridevie зафиксить, если про это речь
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
в идеале ровно 17 тиков, что полностью встать, и полностью сесть

сохраняешь матрицу костей локального игрока на bSendPacket == true, значит что это аним фикс? чисто визуальная фича
В том то и дело, челу же надо, чтобы моделька сидела, а не прыгала
А без анимфикса и с ним одинаково
 
Backend Developer
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2018
Сообщения
44
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Моя благодарочка, если мог бы, симпа былаб от меня.
 
Backend Developer
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2018
Сообщения
44
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2018
Сообщения
234
Реакции[?]
68
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
тоже спасибо, но способ Arty мне и нужен был
Только чтобы этот способ корректно работал, ты должен внести изменения в свои фейклаги. Если не понимаешь какие, пиши в лс
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Только чтобы этот способ корректно работал, ты должен внести изменения в свои фейклаги. Если не понимаешь какие, пиши в лс
В фейклаги добавляешь
if(!GetAsyncGetState(кнопка фейкуток) && !чек на включеность уток)
{
фейклаги
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
647
Реакции[?]
167
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
НАЧНИ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
608
Реакции[?]
924
Поинты[?]
4K
Скинешь если есть?
Код:
void UpdateAnime() {
    // вызываешь в конце CreateMove хука
    // обновляем анимации локального игрока для синхронизации, обсуждалось тут: https://yougame.biz/threads/74993
     if( bSendPacket )
        g_LocalPlayer->SetupBones( ServerBoneMatrix, 128, BONE_USED_BY_ANYTHING, g_GlobalVars->curtime );
}

void __fastcall hkDrawModel( void* pEcx, void* pEdx, DrawModelInfo_t* pInfo, matrix3x4_t* pBoneToWorld, ... ) {
    if( pInfo->m_pClientEntity == g_LocalPlayer->GetClientRenderable() )
        pBoneToWorld = ServerBoneMatrix; // заменяем матрицу рендера на серверную
    // Далее рисуешь чамсы как обычно...
}
У меня чуть более сложный метод, через использование BuildTransformations ( оптимизация + фиксит позицию игрока )
 
Сверху Снизу