Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

League of Legends 5.19

  • Автор темы Автор темы l0pht
  • Дата начала Дата начала
Снежный
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
377
Реакции
65
519.jpg
Чемпионы

image
Киндред

Киндред, Вечные охотники, будут выпущены вскоре после выхода обновления 5.19!
“Киндред - довольно хрупкий чемпион, но, если сохранять подвижность и всегда атаковать, накопив максимальное количество зарядов, они могут долго не отвлекаться от охоты.”
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


image
Гарен

Теперь злодеи получают правильный урон от Вердикта [E].


Всю жизнь охотясь на злодеев, Гарен, видимо, подцепил у них пару грязных приемчиков и вел себя не слишком честно, накладывая свой Вердикт [E]. Пришла пора восстановить справедливость (впрочем, рядом с ним по-прежнему опасно стоять).
image
Вердикт [E]


РЬЯНОЕ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ: Исправлена ошибка, из-за которой Вердикт [E] наносил злодею урон, равный 1% от максимального запаса здоровья Гарена, а не цели.



image
Мисс Фортуна

У Времени умирать [R] появился коэффициент урона отдополнительной силы атаки.


Время, когда Мисс Фортуна доминировала в игре, давно прошло, но она по-прежнему остается популярным выбором для составов, предпочитающих останавливать врага шквальным огнем. Мы хотим еще сильнее подчеркнуть и так очевидную ценность Мисс Фортуны для команд, ориентированных на групповые бои, - теперь удачное использование Времени умирать [R] будет превращать противников в решето.
image
Время умирать [R]


НОВОЕ КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ЗА ВОЛНУ Теперь наносит дополнительный урон, равный 10,0/17,5/25,0% от дополнительной силы атаки, с каждой волной.
НОВОЕ ОБЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ АТАКИ 80/140/200%.



image
Шен

Враги, спровоцированные Теневым рывком [E], теперь наносят уменьшенный урон.


Разбираясь со скриптами Шена, мы внезапно обнаружили, что часть заявленной функциональности из них пропала некоторое время назад. Возвращаем.
image
Теневой рывок [E]


Исправлена ошибка, из-за которой урон, который наносили Шену спровоцированные враги, не уменьшался.



image
Зак



В прошлом обновлении мы исправили ошибку, из-за которой Эластичная рогатка [E] не стреляла так далеко, как должна была. Переписав код умения, мы заметили определенные проблемы при быстрой повторной активации умения и установили минимальную дальность в 300 единиц. Однакоизначально (до всех этих разборок с дальностью) при быстрой повторной активации Рогатки Зак мог улететь на любое расстояние между 0 и 300 - и мы решили, что так и должно быть.

А если коротко, Зак снова в форме (насколько это возможно для бесформенного желе).
image
Эластичная рогатка [E]


Исправлена ошибка, из-за которой минимальная дальность Эластичной рогатки [E] равнялась 300 вместо 0.



Предметы

image
Зачарование: Пожиратель

Фантомный удар будет реже срабатывать у чемпионов дальнего боя.


Пожиратель (и его Сытый вариант) известен как ключевой предмет для Ксин Жао и Шиваны, которые собираются вышибать дух из врагов. Впрочем, его предпочитали и некоторые чемпионы дальнего боя - например, Вейн или Кейл, - если им нужна была чистая мощь, надежность и эффекты при попадании. Конечно, "сытые дальнобойные лесники" пока редко встречаются в игре, но мы уже активно занимаемся балансировкой Пожирателя под них, одновременно думая о принятии необходимых мер на уровне каждого отдельного чемпиона.

ФАНТОМНЫЙ УДАР У ЧЕМПИОНОВ ДАЛЬНЕГО БОЯ Каждую 2-ю автоатаку ⇒ каждую 4-ю автоатаку.
ФАНТОМНЫЙ УДАР У ЧЕМПИОНОВ БЛИЖНЕГО БОЯ Без изменений.



Лес

Переброс монстров

Переброс монстров стал логичнее.


В ходе развития игры система переброса монстров превратилась из набора нехитрых правил в такое количество исключений, что сейчас почти невозможно сказать, какая именно причина заставила монстра потерять к вам интерес. В результате вам трудно понять, что вы сделали не так и как нужно поступать, чтобы не допустить такого в будущем. В результате мы решили создать новую систему под названием"Терпение", которая сделает жизнь лесников проще и понятнее.

НОВОЕ ТЕРПЕНИЕ У лесных монстров появился показатель терпения. "Сброс" цели больше не зависит от расстояния, на которое та отходит. Теперь, если терпение уменьшается до нуля, монстр перестает атаковать врага и возвращается на свое место. Во время возвращения он быстро восстанавливает здоровье и не реагирует на атаки.
ТЕРЯЮ ТЕРПЕНИЕ Монстры теряют терпение при следующих условиях:


  • когда монстр пытается найти цель, но ему это не удается (например, если цель умерла или ее нельзя выбрать в качестве цели);
  • когда цель находится слишком далеко от места появления монстраили монстр СЛИШКОМ далеко отходит от места своего появления;
  • когда монстр вынужден сменить цель.
ПРИХОДИТ С ВОЗРАСТОМ Теперь над головами больших монстров отображается индикатор терпения.
МОЙ ДОМ - МОЯ КРЕПОСТЬ Когда монстр восстанавливает 90% здоровья, он полностью восстанавливает терпение.
НЕ ДЕРГАЙ ЗА ПОВОДОК Умения, которые притягивают или смещают монстров больше не заставляют монстра потерять цель.



Изменение леса

Дальность атаки громпа и двухголового волка уменьшена.


Правила новой системы переброса (см. выше) не позволяют убивать громпа из-за стены (он потеряет терпение!), поэтому мы делаем его чуть уязвимее для атак с расстояния. Похожее изменение постигло и двухголового волка - теперь он не сможет атаковать через стену (раньше такое иногда случалось).
ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ ГРОМПА 550 ⇒ 250.
ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ ДВУХГОЛОВОГО ВОЛКА МРАКА 175 ⇒ 125.



Постоянная скидка на руны



БОЛЬШОЙ ЗНАК СИЛЫ АТАКИ 205 IP ⇒ 102 IP.
БОЛЬШОЙ ЗНАК МАГИЧЕСКОГО ПРОБИВАНИЯ 410 IP ⇒ 205 IP.
БОЛЬШАЯ ПЕЧАТЬ БРОНИ 205 IP ⇒ 102 IP.
БОЛЬШОЙ СИМВОЛ СОПРОТИВЛЕНИЯ МАГИИ 205 IP ⇒ 102 IP.
БОЛЬШАЯ КВИНТЭССЕНЦИЯ СИЛЫ АТАКИ 1025 IP ⇒ 512 IP.
БОЛЬШАЯ КВИНТЭССЕНЦИЯ СИЛЫ УМЕНИЙ 1025 IP ⇒ 512 IP.



Информация о Чемпионате мира в клиенте



Как только начнется Чемпионат мира, в клиенте появится набор дополнительных возможностей, благодаря которым вам будет проще получать информацию о ходе соревнований.

КИБЕРСПОРТИВНАЯ КОЛОНКА На главную страницу клиента будет добавлена вкладка о Чемпионате мира, где можно будет найти информацию о Чемпионате, различные статьи, расписание матчей и их результаты. Все результаты матчей по умолчанию скрыты.

Раздел рекомендованных матчей на главной странице будет заменен таймером до ближайшего матча на Чемпионате мира. В правом верхнем углу появится переключатель, при помощи которого можно будет вернуть отображение рекомендованных матчей.

Перед каждым матчем Чемпионата мира у всех игроков будет появляться оповещение о начале игры (похожее на приглашение в игру). Нажав на него, вы откроете в браузере трансляцию с Чемпионата мира. Оповещения можно отключить в настройках игры, выбрав пункт "Не выводить киберспортивные оповещения".



Обновление интерфейса

Настройка интерфейса




  • Добавлена возможность скрывать имена призывателей на таблице счета.

  • Добавлена возможность отображения таблицы счета в зеркальном формате.

  • Добавлена возможность отображения портретов чемпионов в левой части экрана.

Изменение отображения времени задержки


Разноцветные индикаторы времени задержки могут сбивать игроков с толку, поскольку не существует "стандартных действий", которые должен предпринять человек, у которого зеленый индикатор сменился желтым (или красным). Поэтому мы решили заменить цветные значки на простую текстовую строку - теперь игрок будет точно знать, как быстро его сигнал доходит до игрового сервера. В общем, этот многословный абзац на самом деле говорит об одном: мы хотим, чтобы вы видели реальную информацию, а не цвета.

Цветные индикаторы времени задержки (красный, желтый и зеленый) были удалены. Теперь на индикаторе отображается реальное время задержки.



Исправление ошибок




  • Исправлена ошибка, из-за которой соединение с сервером периодически прерывалось. Если для решения этой проблемы вы отключали IP Helper для Windows, можете спокойно его включить!
  • Исправлена ошибка, из-за которой усиления Сытого Пожирателя продолжали действовать после продажи зачарованного предмета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой умения, для которых в качестве цели выбраны бойцы или область, находящиеся вне досягаемости, не срабатывали автоматически после Скачка, который завершался в зоне действия умения.
  • Исправлена ошибка с временем перезарядки активного эффекта Сабли Трюмных Вод.
  • Исправлены несколько ошибок, из-за которых вместо выбранного параметра качества персонажей (на вкладке "Видео") использовался другой параметр качества изображения.
  • Лиссандра вновь начинает рассказывать историю о Воющей бездне, если подождать достаточно долго после победы на ARAM.





 
Назад
Сверху Снизу