-
Автор темы
- #1
Киндред, Вечные охотники, будут выпущены вскоре после выхода обновления 5.19!
“Киндред - довольно хрупкий чемпион, но, если сохранять подвижность и всегда атаковать, накопив максимальное количество зарядов, они могут долго не отвлекаться от охоты.”
“Киндред - довольно хрупкий чемпион, но, если сохранять подвижность и всегда атаковать, накопив максимальное количество зарядов, они могут долго не отвлекаться от охоты.”
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Теперь злодеи получают правильный урон от Вердикта [E].
Всю жизнь охотясь на злодеев, Гарен, видимо, подцепил у них пару грязных приемчиков и вел себя не слишком честно, накладывая свой Вердикт [E]. Пришла пора восстановить справедливость (впрочем, рядом с ним по-прежнему опасно стоять).
РЬЯНОЕ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ: Исправлена ошибка, из-за которой Вердикт [E] наносил злодею урон, равный 1% от максимального запаса здоровья Гарена, а не цели.
У Времени умирать [R] появился коэффициент урона отдополнительной силы атаки.
Время, когда Мисс Фортуна доминировала в игре, давно прошло, но она по-прежнему остается популярным выбором для составов, предпочитающих останавливать врага шквальным огнем. Мы хотим еще сильнее подчеркнуть и так очевидную ценность Мисс Фортуны для команд, ориентированных на групповые бои, - теперь удачное использование Времени умирать [R] будет превращать противников в решето.
НОВОЕ КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ЗА ВОЛНУ Теперь наносит дополнительный урон, равный 10,0/17,5/25,0% от дополнительной силы атаки, с каждой волной.
НОВОЕ ОБЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ АТАКИ 80/140/200%.
Враги, спровоцированные Теневым рывком [E], теперь наносят уменьшенный урон.
Разбираясь со скриптами Шена, мы внезапно обнаружили, что часть заявленной функциональности из них пропала некоторое время назад. Возвращаем.
Исправлена ошибка, из-за которой урон, который наносили Шену спровоцированные враги, не уменьшался.
В прошлом обновлении мы исправили ошибку, из-за которой Эластичная рогатка [E] не стреляла так далеко, как должна была. Переписав код умения, мы заметили определенные проблемы при быстрой повторной активации умения и установили минимальную дальность в 300 единиц. Однакоизначально (до всех этих разборок с дальностью) при быстрой повторной активации Рогатки Зак мог улететь на любое расстояние между 0 и 300 - и мы решили, что так и должно быть.
А если коротко, Зак снова в форме (насколько это возможно для бесформенного желе).
А если коротко, Зак снова в форме (насколько это возможно для бесформенного желе).
Исправлена ошибка, из-за которой минимальная дальность Эластичной рогатки [E] равнялась 300 вместо 0.
Предметы
Фантомный удар будет реже срабатывать у чемпионов дальнего боя.
Пожиратель (и его Сытый вариант) известен как ключевой предмет для Ксин Жао и Шиваны, которые собираются вышибать дух из врагов. Впрочем, его предпочитали и некоторые чемпионы дальнего боя - например, Вейн или Кейл, - если им нужна была чистая мощь, надежность и эффекты при попадании. Конечно, "сытые дальнобойные лесники" пока редко встречаются в игре, но мы уже активно занимаемся балансировкой Пожирателя под них, одновременно думая о принятии необходимых мер на уровне каждого отдельного чемпиона.
ФАНТОМНЫЙ УДАР У ЧЕМПИОНОВ ДАЛЬНЕГО БОЯ Каждую 2-ю автоатаку ⇒ каждую 4-ю автоатаку.
ФАНТОМНЫЙ УДАР У ЧЕМПИОНОВ БЛИЖНЕГО БОЯ Без изменений.
Лес
Переброс монстров
Переброс монстров стал логичнее.
В ходе развития игры система переброса монстров превратилась из набора нехитрых правил в такое количество исключений, что сейчас почти невозможно сказать, какая именно причина заставила монстра потерять к вам интерес. В результате вам трудно понять, что вы сделали не так и как нужно поступать, чтобы не допустить такого в будущем. В результате мы решили создать новую систему под названием"Терпение", которая сделает жизнь лесников проще и понятнее.
НОВОЕ ТЕРПЕНИЕ У лесных монстров появился показатель терпения. "Сброс" цели больше не зависит от расстояния, на которое та отходит. Теперь, если терпение уменьшается до нуля, монстр перестает атаковать врага и возвращается на свое место. Во время возвращения он быстро восстанавливает здоровье и не реагирует на атаки.
ТЕРЯЮ ТЕРПЕНИЕ Монстры теряют терпение при следующих условиях:
- когда монстр пытается найти цель, но ему это не удается (например, если цель умерла или ее нельзя выбрать в качестве цели);
- когда цель находится слишком далеко от места появления монстраили монстр СЛИШКОМ далеко отходит от места своего появления;
- когда монстр вынужден сменить цель.
МОЙ ДОМ - МОЯ КРЕПОСТЬ Когда монстр восстанавливает 90% здоровья, он полностью восстанавливает терпение.
НЕ ДЕРГАЙ ЗА ПОВОДОК Умения, которые притягивают или смещают монстров больше не заставляют монстра потерять цель.
Изменение леса
Дальность атаки громпа и двухголового волка уменьшена.
Правила новой системы переброса (см. выше) не позволяют убивать громпа из-за стены (он потеряет терпение!), поэтому мы делаем его чуть уязвимее для атак с расстояния. Похожее изменение постигло и двухголового волка - теперь он не сможет атаковать через стену (раньше такое иногда случалось).
ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ ГРОМПА 550 ⇒ 250.ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ ДВУХГОЛОВОГО ВОЛКА МРАКА 175 ⇒ 125.
Постоянная скидка на руны
БОЛЬШОЙ ЗНАК СИЛЫ АТАКИ 205 IP ⇒ 102 IP.
БОЛЬШОЙ ЗНАК МАГИЧЕСКОГО ПРОБИВАНИЯ 410 IP ⇒ 205 IP.
БОЛЬШАЯ ПЕЧАТЬ БРОНИ 205 IP ⇒ 102 IP.
БОЛЬШОЙ СИМВОЛ СОПРОТИВЛЕНИЯ МАГИИ 205 IP ⇒ 102 IP.
БОЛЬШАЯ КВИНТЭССЕНЦИЯ СИЛЫ АТАКИ 1025 IP ⇒ 512 IP.
БОЛЬШАЯ КВИНТЭССЕНЦИЯ СИЛЫ УМЕНИЙ 1025 IP ⇒ 512 IP.
БОЛЬШОЙ ЗНАК МАГИЧЕСКОГО ПРОБИВАНИЯ 410 IP ⇒ 205 IP.
БОЛЬШАЯ ПЕЧАТЬ БРОНИ 205 IP ⇒ 102 IP.
БОЛЬШОЙ СИМВОЛ СОПРОТИВЛЕНИЯ МАГИИ 205 IP ⇒ 102 IP.
БОЛЬШАЯ КВИНТЭССЕНЦИЯ СИЛЫ АТАКИ 1025 IP ⇒ 512 IP.
БОЛЬШАЯ КВИНТЭССЕНЦИЯ СИЛЫ УМЕНИЙ 1025 IP ⇒ 512 IP.
Информация о Чемпионате мира в клиенте
Как только начнется Чемпионат мира, в клиенте появится набор дополнительных возможностей, благодаря которым вам будет проще получать информацию о ходе соревнований.
КИБЕРСПОРТИВНАЯ КОЛОНКА На главную страницу клиента будет добавлена вкладка о Чемпионате мира, где можно будет найти информацию о Чемпионате, различные статьи, расписание матчей и их результаты. Все результаты матчей по умолчанию скрыты.
Раздел рекомендованных матчей на главной странице будет заменен таймером до ближайшего матча на Чемпионате мира. В правом верхнем углу появится переключатель, при помощи которого можно будет вернуть отображение рекомендованных матчей.
Перед каждым матчем Чемпионата мира у всех игроков будет появляться оповещение о начале игры (похожее на приглашение в игру). Нажав на него, вы откроете в браузере трансляцию с Чемпионата мира. Оповещения можно отключить в настройках игры, выбрав пункт "Не выводить киберспортивные оповещения".
Обновление интерфейса
Настройка интерфейса
- Добавлена возможность скрывать имена призывателей на таблице счета.
- Добавлена возможность отображения таблицы счета в зеркальном формате.
- Добавлена возможность отображения портретов чемпионов в левой части экрана.
Изменение отображения времени задержки
Разноцветные индикаторы времени задержки могут сбивать игроков с толку, поскольку не существует "стандартных действий", которые должен предпринять человек, у которого зеленый индикатор сменился желтым (или красным). Поэтому мы решили заменить цветные значки на простую текстовую строку - теперь игрок будет точно знать, как быстро его сигнал доходит до игрового сервера. В общем, этот многословный абзац на самом деле говорит об одном: мы хотим, чтобы вы видели реальную информацию, а не цвета.
Цветные индикаторы времени задержки (красный, желтый и зеленый) были удалены. Теперь на индикаторе отображается реальное время задержки.
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой соединение с сервером периодически прерывалось. Если для решения этой проблемы вы отключали IP Helper для Windows, можете спокойно его включить!
- Исправлена ошибка, из-за которой усиления Сытого Пожирателя продолжали действовать после продажи зачарованного предмета.
- Исправлена ошибка, из-за которой умения, для которых в качестве цели выбраны бойцы или область, находящиеся вне досягаемости, не срабатывали автоматически после Скачка, который завершался в зоне действия умения.
- Исправлена ошибка с временем перезарядки активного эффекта Сабли Трюмных Вод.
- Исправлены несколько ошибок, из-за которых вместо выбранного параметра качества персонажей (на вкладке "Видео") использовался другой параметр качества изображения.
- Лиссандра вновь начинает рассказывать историю о Воющей бездне, если подождать достаточно долго после победы на ARAM.