• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Гайд Что нужно знать, чтобы начать писать читы?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
552
Реакции
192
Не находил на этом форуме толковых тем с ответом на данный вопрос. Думаю, пора бы одну такую написать.

И так, первое: будьте готовы, что на вдумчивое обучение уйдёт несколько месяцев. Так уж сложилось, что никаких книг по геймхакингу нет (upd. всё же есть - "Game Hacking - Developing Autonomous Bots for Online Games". Совсем забыл о ней. My bad), статей - почти нет. Есть только несколько каналов на YT (в том числе, как минимум 2 - русскоязычных, но там освещаются довольно простые вещи), от них и придётся плясать.
Второе: не думайте, что на все игры читы писать также просто, как на CS. Нет, далеко не все игры имеют хоть какой-то SDK. Придётся долго и кропотливо реверсить всё самому, вообще всё.

А теперь о том, что непосредственно необходимо знать:
1) Язык программирования (ЯП). Можно выбирать любой (буквально), но лучше C++. Для него есть огромное количество всевозможных библиотек, гайдов и прочего-прочего. К тому же, большинство читов пишутся именно на C++. Один из его плюсов, в отличие от того же C# - недекомпилируемость. Да, от реверсинга никто не защищён, но по крайней мере Ваш код не будет нагло скопирован Васей из интернета и запихнут в "его" приватный чит, продаваемый за деньги.
2) ASM. Он нужен Вам как для возможных asm-вставок в своём коде, так и для реверсинга в процессе создания чита. Реверсинг - 50% работы, или даже больше, если речь идёт о чите.
3) Собственно, само умение реверсить. Есть переведённый курс от Рикардо Нарваха, написанная на русском книга RE4B, множество другого материала по данной теме. Остаётся только курить.
4) Понимание структуры PE-файлов. Легко гуглится, прочесть стоит.
5) Наставник. Необязательно, но желательно, чтобы был человек, готовый отвечать на Ваши глупые вопросы :D (спасибо, Hardee)
6) Умение работать со следующим софтом (перечислю то, с чем сам работал):
1. IDA Pro - очень удобный дизассемблер с плагином HexRays, позволяющим приводить код функций к псевдо-коду на Си. Также имеется и множество других плагинов. В отличие от Ghydra, нормально находит энтрипоинты, распознает API-структуры, без каких-либо проблем дебажит и вообще работает намного быстрее. В этой программе Вы будете реверсить то, что Вам необходимо, изучать, как работает та или иная программа, а также отлаживать программу при надобности.
2. Сканер памяти - выбирайте любой. Сканер нужен для поиска адресов в памяти/оффсетов. Для иного я его не использовал, хотя можно, если хочется.
3. ReClass - удобная программа для реверса структур и классов.

И что мы имеем? Наверное, по крайней мере полгода обучения всему тому, что я перечислил выше. А теперь подумайте, действительно ли Вы так хотите писать читы? :)

Хорошо, допустим, вы изучили всё, что требуется. Что теперь?
Начните с простых вещей:
1) Запись Вашего значения в адрес памяти игры
2) Хуки отдельных функций и целых ВМТ (о хуках также стоит почитать)
3) Создание автооффсета для поиска в памяти какого-то определённого значения в регулярно обновляющейся игре (тут нужно смотреть в сторону сигнатурного сканирования)

Ну вот и всё. Если вы прошлись по всему изложенному, то можете считать, что готовы начать писать читы. Это увлекательное, хоть и требуемое времени (частенько - нервов) занятие. Надеюсь, пост был не слишком сумбурным. Чао!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Полезные ссылки:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Небольшой класс для работы с памятью
А лучше написать самому, для практики ;)
Начните с простых вещей:
1) Запись Вашего значения в адрес памяти игры
на UC есть достаточно неплохой гайд по этой теме -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

2) Хуки отдельных функций и целых ВМТ (о хуках также стоит почитать)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

3) Создание автооффсета для поиска в памяти какого-то определённого значения в регулярно обновляющейся игре (тут нужно смотреть в сторону сигнатурного сканирования)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

А вообще зависит от игры, в ксго вообще можно получать основные оффсеты из датамапов и нетваров, и тд.
Он нужен Вам как для возможных asm-вставок в своём коде,
Если честно, не лучшая практика ( MSVC x64 их не поддерживает, с недавнего времени x86 перестал поддерживать в лямбдах )
что никаких книг по геймхакингу нет, статей - почти нет.
Книги точно есть, вот тут было сказано про литературу для геймхакинга:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Поправь ссылки

О сигнатурном сканировании (eng)
Введение в external-геймхакинг (eng)
 
на мой взгляд python куда лучше C++
 
на мой взгляд python куда лучше C++
Однако C++ все же популярнее, соответственно гайдов, и всякой литературы очень много, что на ру, что за бугром :)
Так что, он куда лучше подойдет для разработки хака, ведь изучение займет куда меньше времени, даже на поиск информации
Но мне тоже ближе питон :roflanEbalo:
 
Однако C++ все же популярнее, соответственно гайдов, и всякой литературы очень много, что на ру, что за бугром :)
Так что, он куда лучше подойдет для разработки хака, ведь изучение займет куда меньше времени, даже на поиск информации
Но мне тоже ближе питон :roflanEbalo:
Ага, телеграмм ботов на плюсах пздц много.
 
Найти наставника сложнее,чем освоить геймхакинг :P
 
Есть желающие вместе начать изучение game hacking`a
Мой дс КЛАДМЕН#7155
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
знаю что ничего не знаю но делаю пасту аче
 
Кто бы что не говорил, но инфа полезная. Спасибо!
 
В каком смысле нет хороших источников?!?
На том же GH есть целая Библия с "step by step" гайдом как и что делать. Начиная от банальной замены текстур использовав Cheat engine,до продвинутых реверс туториалов и драйверов.
Про Uc я вообще молчу.... Это клад ценных знаний....
 
В каком смысле нет хороших источников?!?
На том же GH есть целая Библия с "step by step" гайдом как и что делать. Начиная от банальной замены текстур использовав Cheat engine,до продвинутых реверс туториалов и драйверов.
Про Uc я вообще молчу.... Это клад ценных знаний....
Тут я преувеличил, да.
 
Про Uc я вообще молчу.... Это клад ценных знаний....
На юц гайдов от пастеров (как и на югейме) куда больше, чем хороших туториалов. Правда там обычно сразу ТСу объясняют, что он написал хуйню...
 
На юц гайдов от пастеров (как и на югейме) куда больше, чем хороших туториалов. Правда там обычно сразу ТСу объясняют, что он написал хуйню...
Там пастеров не любят и сразу указывают им на выход.
 
Ураа нашолся нормальный гайд!!!
А теперь все дружненько пошли делать Аврору!хихихи
 
Вот бы хоть что нибудь понятЬ и не быть вафлей нах*й
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу