Гайд Что нужно знать, чтобы начать писать читы?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
552
Реакции[?]
192
Поинты[?]
1K
Не находил на этом форуме толковых тем с ответом на данный вопрос. Думаю, пора бы одну такую написать.

И так, первое: будьте готовы, что на вдумчивое обучение уйдёт несколько месяцев. Так уж сложилось, что никаких книг по геймхакингу нет (upd. всё же есть - "Game Hacking - Developing Autonomous Bots for Online Games". Совсем забыл о ней. My bad), статей - почти нет. Есть только несколько каналов на YT (в том числе, как минимум 2 - русскоязычных, но там освещаются довольно простые вещи), от них и придётся плясать.
Второе: не думайте, что на все игры читы писать также просто, как на CS. Нет, далеко не все игры имеют хоть какой-то SDK. Придётся долго и кропотливо реверсить всё самому, вообще всё.

А теперь о том, что непосредственно необходимо знать:
1) Язык программирования (ЯП). Можно выбирать любой (буквально), но лучше C++. Для него есть огромное количество всевозможных библиотек, гайдов и прочего-прочего. К тому же, большинство читов пишутся именно на C++. Один из его плюсов, в отличие от того же C# - недекомпилируемость. Да, от реверсинга никто не защищён, но по крайней мере Ваш код не будет нагло скопирован Васей из интернета и запихнут в "его" приватный чит, продаваемый за деньги.
2) ASM. Он нужен Вам как для возможных asm-вставок в своём коде, так и для реверсинга в процессе создания чита. Реверсинг - 50% работы, или даже больше, если речь идёт о чите.
3) Собственно, само умение реверсить. Есть переведённый курс от Рикардо Нарваха, написанная на русском книга RE4B, множество другого материала по данной теме. Остаётся только курить.
4) Понимание структуры PE-файлов. Легко гуглится, прочесть стоит.
5) Наставник. Необязательно, но желательно, чтобы был человек, готовый отвечать на Ваши глупые вопросы :D (спасибо, Hardee)
6) Умение работать со следующим софтом (перечислю то, с чем сам работал):
1. IDA Pro - очень удобный дизассемблер с плагином HexRays, позволяющим приводить код функций к псевдо-коду на Си. Также имеется и множество других плагинов. В отличие от Ghydra, нормально находит энтрипоинты, распознает API-структуры, без каких-либо проблем дебажит и вообще работает намного быстрее. В этой программе Вы будете реверсить то, что Вам необходимо, изучать, как работает та или иная программа, а также отлаживать программу при надобности.
2. Сканер памяти - выбирайте любой. Сканер нужен для поиска адресов в памяти/оффсетов. Для иного я его не использовал, хотя можно, если хочется.
3. ReClass - удобная программа для реверса структур и классов.

И что мы имеем? Наверное, по крайней мере полгода обучения всему тому, что я перечислил выше. А теперь подумайте, действительно ли Вы так хотите писать читы? :)

Хорошо, допустим, вы изучили всё, что требуется. Что теперь?
Начните с простых вещей:
1) Запись Вашего значения в адрес памяти игры
2) Хуки отдельных функций и целых ВМТ (о хуках также стоит почитать)
3) Создание автооффсета для поиска в памяти какого-то определённого значения в регулярно обновляющейся игре (тут нужно смотреть в сторону сигнатурного сканирования)

Ну вот и всё. Если вы прошлись по всему изложенному, то можете считать, что готовы начать писать читы. Это увлекательное, хоть и требуемое времени (частенько - нервов) занятие. Надеюсь, пост был не слишком сумбурным. Чао!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Полезные ссылки:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
НАЧНИ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
608
Реакции[?]
924
Поинты[?]
4K
Небольшой класс для работы с памятью
А лучше написать самому, для практики ;)
Начните с простых вещей:
1) Запись Вашего значения в адрес памяти игры
на UC есть достаточно неплохой гайд по этой теме -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

2) Хуки отдельных функций и целых ВМТ (о хуках также стоит почитать)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

3) Создание автооффсета для поиска в памяти какого-то определённого значения в регулярно обновляющейся игре (тут нужно смотреть в сторону сигнатурного сканирования)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

А вообще зависит от игры, в ксго вообще можно получать основные оффсеты из датамапов и нетваров, и тд.
Он нужен Вам как для возможных asm-вставок в своём коде,
Если честно, не лучшая практика ( MSVC x64 их не поддерживает, с недавнего времени x86 перестал поддерживать в лямбдах )
что никаких книг по геймхакингу нет, статей - почти нет.
Книги точно есть, вот тут было сказано про литературу для геймхакинга:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
0ldB8y
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2018
Сообщения
133
Реакции[?]
63
Поинты[?]
0
Поправь ссылки

О сигнатурном сканировании (eng)
Введение в external-геймхакинг (eng)
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Ноя 2019
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
на мой взгляд python куда лучше C++
Однако C++ все же популярнее, соответственно гайдов, и всякой литературы очень много, что на ру, что за бугром :)
Так что, он куда лучше подойдет для разработки хака, ведь изучение займет куда меньше времени, даже на поиск информации
Но мне тоже ближе питон :roflanEbalo:
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
575
Реакции[?]
115
Поинты[?]
0
Однако C++ все же популярнее, соответственно гайдов, и всякой литературы очень много, что на ру, что за бугром :)
Так что, он куда лучше подойдет для разработки хака, ведь изучение займет куда меньше времени, даже на поиск информации
Но мне тоже ближе питон :roflanEbalo:
Ага, телеграмм ботов на плюсах пздц много.
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2019
Сообщения
15
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Есть желающие вместе начать изучение game hacking`a
Мой дс КЛАДМЕН#7155
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
12
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
знаю что ничего не знаю но делаю пасту аче
 
Driver not found
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Янв 2021
Сообщения
98
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
В каком смысле нет хороших источников?!?
На том же GH есть целая Библия с "step by step" гайдом как и что делать. Начиная от банальной замены текстур использовав Cheat engine,до продвинутых реверс туториалов и драйверов.
Про Uc я вообще молчу.... Это клад ценных знаний....
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
552
Реакции[?]
192
Поинты[?]
1K
В каком смысле нет хороших источников?!?
На том же GH есть целая Библия с "step by step" гайдом как и что делать. Начиная от банальной замены текстур использовав Cheat engine,до продвинутых реверс туториалов и драйверов.
Про Uc я вообще молчу.... Это клад ценных знаний....
Тут я преувеличил, да.
 
money++
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
638
Реакции[?]
339
Поинты[?]
22K
Про Uc я вообще молчу.... Это клад ценных знаний....
На юц гайдов от пастеров (как и на югейме) куда больше, чем хороших туториалов. Правда там обычно сразу ТСу объясняют, что он написал хуйню...
 
Driver not found
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Янв 2021
Сообщения
98
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
На юц гайдов от пастеров (как и на югейме) куда больше, чем хороших туториалов. Правда там обычно сразу ТСу объясняют, что он написал хуйню...
Там пастеров не любят и сразу указывают им на выход.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2020
Сообщения
25
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Ураа нашолся нормальный гайд!!!
А теперь все дружненько пошли делать Аврору!хихихи
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу